Страница 1 из 1
Russtam
В марте планирую взять первую машину в своей жизни. Сначала были варианты 8, 9 или 99. После того как меня прокатили на заднем сиденье 8-ки - из вариантов она отпала (часто надо будет жену с ребенком возить). Чисто визуально, склоняюсь к 99. Но по остальным параметрам даже и не знаю.
Что мне как будущему чайнику лучше взять? 9 или 99?

Еще несколько вопросов:
1. Ездил на 99-ой с инструктором - руль практически всё время на коленях (ноги длинные :), на сколько хорошо он регулируется? В 9-ках такая же фигня?
2. Нога даже в летнем ботинке задевает педаль тормоза при переносе её на газ. Смотрел специально - зазоров у меня между педалью тормоза, ногой и правой "стенкой" - нет вообще, "тютелька в тютельку" нога проходит. Как с этим у других ВАЗов?
3. Для крепления детского автокресла, на сколько сложно (и сколько стоит) установить сзади стандартные ремни безопасности?
4. Какие еще плюсы у инжектора кроме хорошего "запуска" двигателя зимой?
5. 99-ая, 1999-2000 год, инжектор - уложусь в 120-135 т.р.? (Санкт-Петербург)
6. Как лучше проверить машину на угон?
7. Кроме объявлений, в каких салонах в Питере можно б/у посмотреть?

Буду благодарен за ответ на любой вопрос.
P.S. Иномарки не предлагать :)
2108ZZZ
[quote="Russtam"]

1. Ездил на 99-ой с инструктором - руль практически всё время на коленях (ноги длинные Smile, на сколько хорошо он регулируется? В 9-ках такая же фигня?
quote] В них руль не регулируется, если кончно прежний хозяин не ставил рулевую от 2114.
v00d00
Russtam писал(а):

В марте планирую взять первую машину в своей жизни. Сначала были варианты 8, 9 или 99. После того как меня прокатили на заднем сиденье 8-ки - из вариантов она отпала (часто надо будет жену с ребенком возить). Чисто визуально, склоняюсь к 99. Но по остальным параметрам даже и не знаю.
Что мне как будущему чайнику лучше взять? 9 или 99?

Еще несколько вопросов:
1. Ездил на 99-ой с инструктором - руль практически всё время на коленях (ноги длинные Smile, на сколько хорошо он регулируется? В 9-ках такая же фигня?
2. Нога даже в летнем ботинке задевает педаль тормоза при переносе её на газ. Смотрел специально - зазоров у меня между педалью тормоза, ногой и правой "стенкой" - нет вообще, "тютелька в тютельку" нога проходит. Как с этим у других ВАЗов?
3. Для крепления детского автокресла, на сколько сложно (и сколько стоит) установить сзади стандартные ремни безопасности?
4. Какие еще плюсы у инжектора кроме хорошего "запуска" двигателя зимой?
5. 99-ая, 1999-2000 год, инжектор - уложусь в 120-135 т.р.? (Санкт-Петербург)
6. Как лучше проверить машину на угон?
7. Кроме объявлений, в каких салонах в Питере можно б/у посмотреть?

Буду благодарен за ответ на любой вопрос.
P.S. Иномарки не предлагать Smile


1. руль не регулируется. регулируется на 10 11 12 13 14 15
2. близось педалей ИМХО не зависит от модели, нада смотреть в конкретной машине, педаль можна погнуть/отогнуть
3. стандартные ремни установлены стандартно, если их нет поставить не сложно, снять заднее сиденье и панели над стойками и прикрутить
4. у инжектора мощи поболее, расход меньше, ИМХО меньше гимора и ним, + возможна установка автозапуска/автопрогрева
5.6.7. сами мы не местный
Russtam
v00d00 а руль вверх хотя бы на пару сантиметров в мастерской "погнуть" могут? Или если спортивный поменьше поставить, гайцы штрафовать будут?

6-ой вопрос меня интересует чисто теоретически, т.е. сама процедура без привязки к местности Smile
BIF
Цитата:


4. Какие еще плюсы у инжектора кроме хорошего "запуска" двигателя зимой?
5. 99-ая, 1999-2000 год, инжектор - уложусь в 120-135 т.р.? (Санкт-Петербург)
6. Как лучше проверить машину на угон?
7. Кроме объявлений, в каких салонах в Питере можно б/у посмотреть?



4.инжектор + мощь, не прихотливость, возможность более глубокого тюнинга, обслуживание
- не в одном тракторном цехе в отличие от карб. ее не сделают
5. Да реально но будет так себе бери 2002-2003 или расмотреть варианты покупки нового авто в кредит если что обращайся ко мне я работаю в этом.
6. Просто оставить ее на улице.
7. Хз.
Больше я не вернусь
BIF писал(а):

Цитата:


4. Какие еще плюсы у инжектора кроме хорошего "запуска" двигателя зимой?
5. 99-ая, 1999-2000 год, инжектор - уложусь в 120-135 т.р.? (Санкт-Петербург)
6. Как лучше проверить машину на угон?
7. Кроме объявлений, в каких салонах в Питере можно б/у посмотреть?



4.инжектор + мощь, не прихотливость, возможность более глубокого тюнинга, обслуживание
- не в одном тракторном цехе в отличие от карб. ее не сделают
5. Да реально но будет так себе бери 2002-2003 или расмотреть варианты покупки нового авто в кредит если что обращайся ко мне я работаю в этом.
6. Просто оставить ее на улице.
7. Хз.



На самом деле инжектор проще в обслуживании, чем карбюратор. В нем нет ничего, что требует разборок, продувок или "настроек". Машина не заведется в принципе только в том же случае, что и карбюраторная - выход из строя ДПКВ.

Выход из строя остальных дачиков не приводит к тому, что ехать нельзя. Доехать до сервиса машина сможет.

Сам блок управления - ЭБУ очень надежен.
sobr
Привет!
И так , ваз-21083 не семейный автомобиль его даже не думай покупать .
21093 , автомобиль хороший удобный по управляемости ( БАГАЖНИК МАЛОВАТ).
21099 , все тоже что и 093 , только управляемость похуже , а багажник получше.

ПРО ПЕДЕЛЬ !!!
Привыкнешь ! Я когда подбирал автомобиль , то объездил множество автомобилей.
ТАк вот одни и теже марки вроде как-бы , но педали у всех расположены по разному!!!
В некоторых случаях педаль газа можно отогнуть от тормоза.
А так , если найдёшь хорошую тачку , то не стоит отказываться от нее из-за этой педали, ты привыкнешь к ней уже через 200км. и не заметишь как !!!!
Просто автоматика будет работать ..... Нога пойдёт сама куда нужно!!!.
ДАлее
Инжектор это конечно здорово , была у меня карбюраторная 083 , просто ггггг ..... ТО засорится , то задёргается то ещё что-нибудь , но факт чот заводилась в любой мороз это да .
Когда будешь покупать тачку возьми професионала и не экономь на этом больше потеряешь!!ъ
В салонах лучше не смотреть !!! ИЩи первого хозяина и не битую !!!
Dudins
1.Если брать, то только инжектор.
2.По поводу руля: Можешь поставить десятошную рулевую колонку с кожухами и регулировать высоту. Она будет регулируемая.
Либо сменить руль. Старый не выкидывай. Он нужен будет если будешь "честно" проходить техосмотр. А помимо техосмотра тебя при наличии талона ТО не имеют права штрафовать или провверять в какой либо мере состояние автомобиля. Можешь смело посылать.
Rendy
От неудобного руля я избавился сменой на другой руль, на ВАЗовский поменьше и повыше. Конечно никто меня за это не останавливает и ТО проходится без проблем (сертификат же есть, но я его не показывал).

Можно надеть кросовки, тогда подошва за педать тормоза не будет задевать.

Инжекторный мотор - это супер. Можно купить бортовой компьютер и он будет показания выдавать (расход, пробег и т.д.)
Eletta
Имею девятку с салоном от четырнадцатой. Руль регулируется. Инжектор надо брать, машина адекватно реагирует на нажатее педали газа. Сразу рвет из под себя. Девятка - семейный автомобиль 8-)
Torens
Бери 099 инжектор с евросалоном. Лучше не торопиться и поискать подходящий вариант. И руль будет регулироваться (хотя и недостаточно, но все же) и салон поприятнее. А по поводу - 09 или 099 - дело вкуса, по мне, так - седан с отдельным багажником и салоном (а для семейного человека и подавно, не холодильники же собираешься возить).
Kirych
Russtam писал(а):

Что мне как будущему чайнику лучше взять? 9 или 99?
Еще несколько вопросов:
1. Ездил на 99-ой с инструктором - руль практически всё время на коленях (ноги длинные Smile, на сколько хорошо он регулируется? В 9-ках такая же фигня?
2. Нога даже в летнем ботинке задевает педаль тормоза при переносе её на газ. Смотрел специально - зазоров у меня между педалью тормоза, ногой и правой "стенкой" - нет вообще, "тютелька в тютельку" нога проходит. Как с этим у других ВАЗов?
3. Для крепления детского автокресла, на сколько сложно (и сколько стоит) установить сзади стандартные ремни безопасности?
4. Какие еще плюсы у инжектора кроме хорошего "запуска" двигателя зимой?
5. 99-ая, 1999-2000 год, инжектор - уложусь в 120-135 т.р.? (Санкт-Петербург)
6. Как лучше проверить машину на угон?
7. Кроме объявлений, в каких салонах в Питере можно б/у посмотреть?


9 или 99 - это вопрос личного вкуса и симпатий. Мне лично внешний вид 99 просто не нравится и все тут...
1. в Самарах 1 (кроме тех что с салоном от Самар2) рулевая не регулируется. В самарах2 - колонка регулируется по высоте.
2. Это беда многих ВАЗов. У меня на девятке проблем нет, зато когда брали бате 11-ю. я на ней даже из салона выехатьне мог. пока педаль тормоза не отогнул в сторону... Sad
3. Стандартные ремни безопастности идут в штатной комплектации на заднем сиденье. Если машинка б/у и нет ремней. то скорее всего прежнийхозяин их просто снял. Поставить на место - простейшее дело.
4. Эластичность, экономичность. "Хороший" запуск зимой, кстати, больше от прокладки между рулем и сиденьем зависит.
5. В Питере - незнаю, у нас - да.
6. Не понял в чем проблема?
SSY
6. Снимать с учета в ГИБДД вместе со старым хозяином. Если машина числится в базе по угону - ее не снимут просто Smile Либо через знакомых ментов пробить. Расчет только после снятия и постановки тобой на учет.

7. В салонах лучше не смотреть, только по объявам. В салоне могу восстановленную впарить. И перед покупкой неплохо бы на СТО загнать на проверку тех состояния
Russtam
BIF
Цитата:

Да реально но будет так себе бери 2002-2003 или расмотреть варианты покупки нового авто в кредит если что обращайся ко мне я работаю в этом.


Денег не наскребу, и так часть в долг буду брать. А кредиты я не люблю :)

Цитата:

6. Просто оставить ее на улице.


Я не в этом смысле Smile Где мне проверить что машина не в угоне и со всякими номерами всё впорядке (в смысле что не перебито ничего)?


Спасибо всем за ответы на вопросы Smile
SSY
Russtam писал(а):


Я не в этом смысле Smile Где мне проверить что машина не в угоне и со всякими номерами всё впорядке (в смысле что не перебито ничего)?



Я ж говорю, если при постановке / снятии с учета будет подозрение на то, что номер перебит - отправят на экспертизу.

Посему надо снимать с учета и ставить на учет на себя уже только со старым хозяином и расчет производить только когда машину на учет поставили.
Возможен вариант, когда у старого хозяина в МРОЭ работает знакомый мент, который может грязную машину провести, в этом случае он будет тянуть именно в то МРОЭ. Надо ехать в нейтральное Very Happy Например на Восстания 6 или в другое коммерческое.
Russtam
SSY писал(а):

6. Снимать с учета в ГИБДД вместе со старым хозяином. Если машина числится в базе по угону - ее не снимут просто Smile Либо через знакомых ментов пробить. Расчет только после снятия и постановки тобой на учет.



Знакомых ментов нет Smile. Да и при покупке, продавец имеет полное право снять машину заранее, не отказываться же из-за этого от хорошей машины... А может к первому попавшемуся гайцу подъехать, дать денежку небольшую, они и так частенько проверяют по рации.
SSY
Если машина уже снята с учета, то ставишь на учет в присутствии владельца и все Very Happy А иначе никак, я не думаю, что мент на улице сможет достоверно ответить, в угоне машина или нет. И не перебиты ли номера.
Зато в МРОЭ, если засомневаются в верности номеров, гемора можно огрести очень много
vovansky
расчет после постановки на учет может не проканать
врятли прежний хозяин согласится побоится что кинеш
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы