2108ZZZ писал(а):Устанавливают плафоны либо с пластиковой накладкой, которая встает как раз в отлив обшивки крыши.Либо отдельно, как на 10: вырезать круглую дырку под размер плафона.
А какая альтернатива есть этому штатному светильнику, хочется чтоб поярче в салон было? Кто знает?
2 Capone, у меня тож восьмёра 88 г.в. и я тоже задавался таким вопросом, но вот не знаю, если нет выводов в этом месте на освещение, то нужно тянуть (судя по схеме) к разъёму для подключения местного освещения, а это мне кажется нужно обшивку снимать с крышиDEMS писал(а):2108ZZZ писал(а):Устанавливают плафоны либо с пластиковой накладкой, которая встает как раз в отлив обшивки крыши.Либо отдельно, как на 10: вырезать круглую дырку под размер плафона.
А какая альтернатива есть этому штатному светильнику, хочется чтоб поярче в салон было? Кто знает?
2 Capone, у меня тож восьмёра 88 г.в. и я тоже задавался таким вопросом, но вот не знаю, если нет выводов в этом месте на освещение, то нужно тянуть (судя по схеме) к разъёму для подключения местного освещения, а это мне кажется нужно обшивку снимать с крыши
Есть 2 альтернативы:
1. Дневного света - модно, стоит где-то 350 р.
2. Сделать простейшее усовершенствование штатного светильника, нужно купить лампочку такую же как стоит, ещё нужен кусок фольги, два винтика и две метал. пластинки.
Себе сделал 2-й вариант, света более чем достаточно, единственный минус - корпус светильника сильнее греется.Capone писал(а):в штатный то плафон я себе тоже поставил лампочку 10вт, а вместо 5 вт.Светит ярче, крышка не плавится... правда нагревается..а штурманский фонарик надо попробовать.. спасибо всем за советы =)))
Лампы две штатные ставятся параллельно и фольга подкладывается под них. Думаю что это ярче чем 1 лампа в 10 Вт. Спорить не буду, в этом вопросе не силен, но теперь если нужно что-то подобрать с пола все видно.DEMS писал(а):А в багажнике кто-нибудь делал свет?
Делал. Хорошо.
Два плафона от семерки (плоские квадратные такие с выключателями, вообще мне достались с москвича) врезать в боковые панели багажника по бокам, + на габариты (или на светильник салона если нужно постоянно чтобы горели) и концевик на дверь багажника. Дел на полдня с большим количеством пива...Acquirer писал(а):DEMS писал(а):А в багажнике кто-нибудь делал свет?
Делал. Хорошо.
Два плафона от семерки (плоские квадратные такие с выключателями, вообще мне достались с москвича) врезать в боковые панели багажника по бокам, + на габариты (или на светильник салона если нужно постоянно чтобы горели) и концевик на дверь багажника. Дел на полдня с большим количеством пива...
Спасибо, буду делать, потеплее только будет. А концевик это "-"DEMS писал(а):Acquirer писал(а):DEMS писал(а):А в багажнике кто-нибудь делал свет?
Делал. Хорошо.
Два плафона от семерки (плоские квадратные такие с выключателями, вообще мне достались с москвича) врезать в боковые панели багажника по бокам, + на габариты (или на светильник салона если нужно постоянно чтобы горели) и концевик на дверь багажника. Дел на полдня с большим количеством пива...
Спасибо, буду делать, потеплее только будет. А концевик это "-"
Если это вопрос, то конечно на концевик заводится +. Концевик врезается в пластик, насколько помню та же панель где ставится динамик.Capone писал(а):А к каким стенкам там устанавливать это освещение в багажнике?
К правой и левой
И не "К", а "В". Т.е. врезать нужно в них, в смысле в панели.