При отключении датчика фаз на 16V должна ли гореть лампа CE? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: При отключении датчика фаз на 16V должна ли гореть лампа CE? Автор: Eugene PhilippovОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2005 23:21
ВАЗ-21103 2001 г.в., контроллер Январь 5.1, прошивка J5D07T02.
Скинул разъём датчика фаз, поехал, никаких изменений в работе двигателя. И Check Engine не загорается, БК молчит (при этом, если скинуть разъём ДМРВ или ДД, лампа СЕ исправно горит и БК показывает код ошибки). Imho так быть не должно. Как лечить?

PS. Авто едет нормально, разгоняется резво, без провалов, заводится хорошо, не колбасит на ХХ, обороты не плавают. Бывает, правда, иногда звук, похожий на детонацию в режиме "тапка в пол" на 2-й передаче.

#2:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2005 23:32
Зачем лечить,если все в порядке?
#3:  Автор: Eugene PhilippovОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2005 23:40
Maestro писал(а):

Зачем лечить,если все в порядке?


Предпочитаю, чтобы у меня машина работала, как положено. Положено гореть лампе СЕ - должна гореть. Оказывается, у ДФ есть свой код ошибки - 0340. Тогда какого хрена она не горит? Хотелось бы ответов по существу вопроса.

#4: Уважаемый Eugene Philippov Автор: GigaMaxОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2005 23:49
Дело в следующем:

Многие тюненговые проши используют попарно-параллельный метод впрыска топлива (а не фазированный) так как он дает большую мощу. Штатно попарно-параллельный впрыск используется на двигателях 8V (там нет датчика фаз газораспред вала). Если на 16V двиг залить такую тюненговую прошу - то датчик фаз ВВОБЩЕ не используется ! Если залить заводскую прощу - работать двиг вооще не должен.

#5: Re: Уважаемый Eugene Philippov Автор: Eugene PhilippovОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2005 00:06
GigaMax писал(а):

Многие тюненговые проши используют попарно-параллельный метод впрыска топлива (а не фазированный) так как он дает большую мощу. Штатно попарно-параллельный впрыск используется на двигателях 8V (там нет датчика фаз газораспред вала). Если на 16V двиг залить такую тюненговую прошу - то датчик фаз ВВОБЩЕ не используется ! Если залить заводскую прощу - работать двиг вооще не должен.


Спасибо за наводку! Я тоже по поиску нашел в одной мессаге про отключении ДФ в тюнинговых прошивках. Раньше думал, что отключают, в основном ДК (у меня он точно отключен, на сервисе выяснили), а оказалось вон оно как! Что-ж, век живи - век учись. Кстати, на сайте Chiptuner.ru в описании моей прошивки не указано про отключение ДФ. Это меня с толку и сбило.

Ладно. Всем спасибо за внимание!

#6: Re: Уважаемый Eugene Philippov Автор: wxpОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2005 02:42
GigaMax писал(а):

Если залить заводскую прощу - работать двиг вооще не должен.



А я читал, что в таком случае двиг переходит в обычный впрыск и работает как 8 клапанник...

#7: Re: При отключении датчика фаз на 16V должна ли гореть лампа Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2005 08:24
Eugene Philippov писал(а):

ВАЗ-21103 2001 г.в., контроллер Январь 5.1, прошивка J5D07T02.
Скинул разъём датчика фаз, поехал, никаких изменений в работе двигателя. И Check Engine не загорается, БК молчит (при этом, если скинуть разъём ДМРВ или ДД, лампа СЕ исправно горит и БК показывает код ошибки). Imho так быть не должно. Как лечить?

PS. Авто едет нормально, разгоняется резво, без провалов, заводится хорошо, не колбасит на ХХ, обороты не плавают. Бывает, правда, иногда звук, похожий на детонацию в режиме "тапка в пол" на 2-й передаче.


У меня тоже СЕ не горит при отключении ДФ, прошивка заводская. Мало того, когда двигатель запущен и отключаешь ДПКВ, двигатель нормально работает! СЕ не горит, таким образом ДФ рулит, т.к. повышает надежность двигателя в случае выхода из строя ДПКВ.

#8: Skydive, это странно... Автор: GigaMaxОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2005 15:09
Skydive, не сталкивался с таким. ХМ... Заводская проша какая, контроллер какой ?
#9: Re: Skydive, это странно... Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2005 15:42
GigaMax писал(а):

Skydive, не сталкивался с таким. ХМ... Заводская проша какая, контроллер какой ?


Фиг его знает, июль 2004 года.......




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU