Вот такой чих-пых [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Вот такой чих-пых Автор: Опанас СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2005 10:51
Добрый день! Помогите поставить диагноз. Проблема в следующем. Авто ВАЗ-21053, пробег 128 тысяч. Заводиться нормально. На холостых работает более менее устойчиво. Трогаюсь с первой нормально, но как перехожу на вторую передачу и последующие и притапливаю газ машина начинает дергаться и чихать. Хлопки раздаются то под капотом, то в глушаке. Почихает по дергает и набирает скорость как прежде. Переключаешь передачу снова начинается пока педаль до пола не придавишь. Тогда прочихаеться и снова порядок. Приемистость потерялась. Заметил такую картину неделю назад, но потом потобное прошло и вот снова как пару дней началась эта катавасия. Предполагаю свечи или чакой-то чих-пых в трамблере. Прошу совета. Что может быть? Где же собака порылась?
#2:  Автор: LuCaS_74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2005 11:04
Ага, очень похоже на зажигание, я бы даже сказал, оно и есть. Позднее очень. На малых оборотах центробежник трамблера угол в минус еще не уводит и свеча проскакивает уже когда выпускные клапана открываются. Имеем хлопОк. На высоких более-менее радует.
Но поскольку неисправность плавающая, поворот трамблера против часовой стрелки болезнь только закамуфлирует, но не вылечит. Надо искать в трамблере. Контакт проверить, подшипник.
А потом поставить БСЗ и не мучиться Smile

#3:  Автор: Опанас СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2005 11:31
Благодарю! А бесконтактное как себя ведет? И сложно ли переделывать?
#4:  Автор: Tor 21051 СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2005 11:46
Свечи давно чистил?
В уксус на день выставь нормальный зазор, потом крути трамблер

#5:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2005 13:07
Была точно такая же байда с братом правда на УАЗике (хотя без разницы). Тоже ХХ нормальный, а тянуть - не тянет. Вначале на 3-й вроде едет, потом на второй еле тянет, а потом уж и на первой никак. И периодические хлопки (правда только в глушак!) Мороз и влажность была. Советчиков понабежало, все про залипший или прогоревший клапан говорили. Я был уверен, что зажигание (правда была у меня версия и про замерзший карб). Еле до гаража дотянули. Благо у него трамблер старый был. Поставили - все ок. На мои просьбы поменять обратно кондер со сломанного трамблера (мол, вдруг все дело в нем и надо бы знать на будущее если от него такое может быть) я был послан далеко и надолго ибо замерзли оба.
#6:  Автор: LuCaS_74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2005 11:45
Опанас писал(а):

Благодарю! А бесконтактное как себя ведет? И сложно ли переделывать?


БСЗ по моему мнению не глючит. Оно либо работает, либо нет. Переделывать не сложно, тут тем про это море, первые три странички просмотри - найдешь несколько, все прочитаешь и экспертом станешь 8-)
Удачи!

#7:  Автор: Опанас СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2005 12:16
Добрый день! Мужики, вчера свечи заменил. Поставил Мастер. И чих-пых прошел! Правда подергивает немного и я все таки грешу на зажигание. Но при новых свечах стало намного лучше. Вот где собака то порылась! До этого стояли Финвал. Проехал на них около 20 тыс.
Всем спасибо за помощь!

#8:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2005 14:23
Опанас писал(а):

Добрый день! Мужики, вчера свечи заменил. Поставил Мастер. И чих-пых прошел! Правда подергивает немного и я все таки грешу на зажигание. Но при новых свечах стало намного лучше. Вот где собака то порылась! До этого стояли Финвал. Проехал на них около 20 тыс.
Всем спасибо за помощь!


Дык не разобрался ж до конца. Или так и будешь ездить?

#9:  Автор: OldWalkmanОткуда: Москва Авто:ВАЗ21070 СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2005 14:51
Serge! писал(а):

Дык не разобрался ж до конца. Или так и будешь ездить?



Вот! Вот они -- истинные автолюбители, а не просто водители, коих на Западе чуть ли не 100%! Если что-то не работает, работает плохо, то есть желание понять причину. Самому понять, а не в сервис лететь отдавать бабки.

Bravo

#10:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2005 15:09
OldWalkman писал(а):

Serge! писал(а):

Дык не разобрался ж до конца. Или так и будешь ездить?



Вот! Вот они -- истинные автолюбители, а не просто водители, коих на Западе чуть ли не 100%! Если что-то не работает, работает плохо, то есть желание понять причину. Самому понять, а не в сервис лететь отдавать бабки.

Bravo


Иногда и сам не рад! Есть какая-нибудь ерунда, которая вылезает в год под исход и тут же пропадает (и необязательно на моей машине)...Так нет ведь, пока не разберусь - успокоиться не могу. Уже подруга к машине ревнует. Sad И ничо поделать с собой не могу.

#11:  Автор: OsskaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2005 16:36
Ничего подобного. У меня стоит бесконтактное зажигание - симптомы те же - дерганье и "пукание в глушаке "на 2-3-4 передачах. Причины: зима, некачественных бензин???
#12:  Автор: Alex_krОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2005 17:50
Osska писал(а):

Ничего подобного. У меня стоит бесконтактное зажигание - симптомы те же - дерганье и "пукание в глушаке "на 2-3-4 передачах. Причины: зима, некачественных бензин???



Может свечи тоже пора менять, я у себя меняю через каждые 10-12 тыщ, чтоб нигде в дороге не подвели.
А так проверь зажигание. С безконтакткой проблем недолжно быть, если все настроено правильно.

#13:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2005 10:08
У меня стоит контактное электронное зажигание. Т.е. блочок между прерывателем и катушкой, который "бережет" контакты трамблера, разгружая их. Там есть переключатель - типа обычный режим, в обход схемы. Так вот периодически и у меня появляются рывочки. Обычно чем выше передача, тем заметней. Причем если крутить дальше (например выше 2500) рывочки исчезают. Лечится просто - отключением электроники (оно и понятно - искра становится мощнее) или...чисткой контактов крышки трамблера. Я сделал для себя вывод - крышка! На БСЗ, как я понял, крышка осталась без изменений, не смотря на то, что искра мощнее, при плохих (грязных или обгоревших) контактах результат тот же. Возможно замена свеч отчасти спасает положение (ну чище или зазор...проще поджечь смесь) но суть та же.
#14:  Автор: Опанас СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2005 11:49
Друзья согласен. Не разобрался до конца, но... Пока до выходных жду. Все-таки планирую трамблер новый купить, потому как хоть и свечи стоят новые все равно перебои чувствую. Вообщем по большому счету проеду на диагностику - электрика, топливная система.
#15:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2005 10:32
Поменял крышку трамблера. Стало лучше, но не намного. Пришлось чистить прерыватель - исчезли. Почти! Короче все вокруг да около. Есть мысли про катушку. Только вначале выставлю-ка я УЗСК и зажигание, а то после всех эти "чисток" зажигание похоже ушло назад.
#16:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2005 17:42
Дело было в прерывателе! Продгорел он чуток, после регулярных чисток изменился зазор - угол ушел на плюс! Замена прерывателя, установка нужного УОЗ и машина зверь Smile
#17: Чих-пых... Автор: berdishОткуда: Москва, Россия СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2005 15:56
Однажды пришлось ковыряться стой же проблемой, поменял свечи - помогло, но не на долго, тогда прочистил и отрегулировал карб :ooo: - та же проблема, долго с мужиками на эту тему думали, ника не могли понять, даже клапана отрегулировал - все без толку а делал в сервисе и мне сказали, что в них причина Sad , а дело оказалось ... в забитом бензопроводе! Прокачал - машина поехала! :-D , но опять не на долго, потом выяснилось, что от такого издевательства накрылся бензонасос, поменял его и вот уже больше года - никаких проблем. Very Happy ...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU