Когда вечером завожу машину, свет тусклый...?+ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Когда вечером завожу машину, свет тусклый...?+ Автор: kvsОткуда: Rostov-on-Don СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2005 12:33
Что это может быть? когда парочку раз газанешь то всё приходит в норму, это касается и освещение торпеды. Такое впечатление, что генератор не сразу включается, и какое то время вся электрика от акб работает. Но лампочка зарядки акб не горит, штат тоже молчит, хотя он может эту цепь и не отслеживать, вообщем где копнуть подскажите плииз.
#2: Re: Когда вечером завожу машину, свет тусклый...?+ Автор: nokОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2005 12:36
kvs писал(а):

Что это может быть? когда парочку раз газанешь то всё приходит в норму, это касается и освещение торпеды. Такое впечатление, что генератор не сразу включается, и какое то время вся электрика от акб работает. Но лампочка зарядки акб не горит, штат тоже молчит, хотя он может эту цепь и не отслеживать, вообщем где копнуть подскажите плииз.



а что происходит до тогокак газанешь только завел ? какие конкретно симптомы то ? как давно ездил напряжение БК какое выдает ............

#3: Re: Когда вечером завожу машину, свет тусклый...?+ Автор: kvsОткуда: Rostov-on-Don СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2005 12:54
nok писал(а):


а что происходит до тогокак газанешь только завел ? какие конкретно симптомы то ? как давно ездил напряжение БК какое выдает ............


да вот такие собственно и симптомы, свет очень тусклый, приборка светится хреного, напряжение на БК не смотрел Sad. но как только на газульку нажмешь, то всё приходит в норму, пока опять машину не заглушишь.

#4:  Автор: nokОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2005 13:15
ну я могу предположить только 1 перегорели несколько диодов на мосту генератора. тоесть при холостых оборотов мало напряжение одно как добавляешь оборотов соответственно напряжение больше. Меняй диодный мост ну и посмотри за напряжением
#5:  Автор: kvsОткуда: Rostov-on-Don СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2005 15:20
nok писал(а):

ну я могу предположить только 1 перегорели несколько диодов на мосту генератора. тоесть при холостых оборотов мало напряжение одно как добавляешь оборотов соответственно напряжение больше. Меняй диодный мост ну и посмотри за напряжением



так потом то, после того как газанул, на холостых всё нормально работает. Свет тусклый только после того как я машину завел, как парочку раз газанул он приходит в норму, и дальше себя тоже отлично ведет на любых оборотах, пока не заглушишь. Потом, после повторного запуска двигателя, всё может повториться.

#6:  Автор: Denisss_2112Откуда: г.Ижевск СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2005 17:06
kvs писал(а):

nok писал(а):

ну я могу предположить только 1 перегорели несколько диодов на мосту генератора. тоесть при холостых оборотов мало напряжение одно как добавляешь оборотов соответственно напряжение больше. Меняй диодный мост ну и посмотри за напряжением



так потом то, после того как газанул, на холостых всё нормально работает. Свет тусклый только после того как я машину завел, как парочку раз газанул он приходит в норму, и дальше себя тоже отлично ведет на любых оборотах, пока не заглушишь. Потом, после повторного запуска двигателя, всё может повториться.



Аналогичная фишка! Проблемой пока назвать не могу, но решение головоломки интересует тоже!

#7:  Автор: nokОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2005 17:19
смотрите какая штука получается диодный мост предположим 10 диодов которые обеспечивают заряд 14-14,5в если перегорели предположим 5 заряд будет макс 12в как и у АКБ. при заводе машины АКБ теряет достаточное к-во энергии которое возвращается после некоторого времени но не достаточно для полной зарядки АКБ тоесть вы как бы едите частично на АКБ и частично на генераторе.
#8:  Автор: SeriyAl СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2005 18:00
Правильно, глюк от диодов. ИМХО при повышенных оборотах "канал" восстанавливается, все работает.
#9:  Автор: restОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2005 18:59
У меня подобная ерунда. Завожу вечером и при включении обогрева заднего стекла тускнее светит салонная лампа. Неужели так должно быть?
#10:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2005 02:46
Че за бред про диоды???Автору поста-при включении зажигания-лампа контроля акб горит?Всем у кого проблема-нет самовозбуждения гены после завода,при прогазовке до 2-3 т. гена начинает работать в обычном режиме.
#11:  Автор: paliylОткуда: Стрежевой СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2005 08:21
все правильно про самовозбуждение гены, пока не газанешь напряжение в бортсети около 12В, потом около14, вопрос как с этим бороться
#12:  Автор: jers21103Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2005 09:47
У меня так было. Заводится - свет тусклый, музыка глохнет. Газанешь - все в норме...
А потом генератор сдох. Поставил новый - все путем стало.
Так что господа - проверяйте генераторы!

#13: Re: Когда вечером завожу машину, свет тусклый...?+ Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2005 10:07
kvs писал(а):

Что это может быть? когда парочку раз газанешь то всё приходит в норму, это касается и освещение торпеды. Такое впечатление, что генератор не сразу включается, и какое то время вся электрика от акб работает. Но лампочка зарядки акб не горит, штат тоже молчит, хотя он может эту цепь и не отслеживать, вообщем где копнуть подскажите плииз.



когда снимал комбинацию приборов и езди без нее какое-то время, то тоже обнаружил сей факт...дело в цепи контрольной лампы разряда батареи - если эту цепь разорвать, то и будет подобный эффект

#14:  Автор: kvsОткуда: Rostov-on-Don СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2005 13:06
Maestro писал(а):

Че за бред про диоды???Автору поста-при включении зажигания-лампа контроля акб горит?Всем у кого проблема-нет самовозбуждения гены после завода,при прогазовке до 2-3 т. гена начинает работать в обычном режиме.


неа не горит ничего, типа всё в норме. Что то я понять не могу, что значить самовозбуждение, генератор же начинает работать или нет? мне кажется если он не начал работать, то лампочка должна загореться а она не горит.

#15:  Автор: alex-k-saОткуда: Кропоткин, 23 rus СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2005 10:02
Также имею данную проблему. Грешу на подшипник генератора, т.к. после того как поднимаешь обороты до 2000 появляется легкий гул, после этого лампа гаснет. Ремень натянут нормально. Но если его еще подтянуть, то гул усиливается и проблема, поднятая в топике не возникает.
#16:  Автор: vladip СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2005 11:44
Тоже имею такой же глюк... при заводе только на прогретой машине соответственно.... по штату 5110 напряжение 11,8 в. причем обороты двигателя ниже нормы.... соответстно поработав 2-3 секунды двигатель как бы спохватывается и сам встает на нормальные обороты и соответственно подскакивает напряжение до нормальных 14,2 вольт... бывает это раз 2-3 в неделю, когда например в пробке заглохнешь.......
#17:  Автор: alex-k-saОткуда: Кропоткин, 23 rus СообщениеДобавлено: 05 Марта 2005 11:05
Вот, дождался. Со вчерашнего вечера езжу на АКБ. Зарядки нет. В связи с этим вопрос что лучше поставить новые диодный мост и щеточный узел или всеже купить нового гену? Если новый то какой? Гену еще не снимал, но описанного выше гула нет. Значит подшипник жив?
#18:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Марта 2005 17:24
сними диодный мост, глянь оплавлены ли диоды, если оплавлены - меняй мост. заодно регулятор напряжения можешь сменить.
#19:  Автор: AlexinsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Марта 2005 00:05
У меня подобная фигня, только немного не так: подсветка приборки и всей торпеды тускнеет, когда хочет (лампа АКБ не горит, напряж. 13,5В), а загорается нормально после выкл- вкл габаритов, потом опять, я грешу на переменный резистор или выключатель (панель евро - 15 кнопки), нагреваются и отходят контакты...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU