RazzoR писал(а):1. сколько денег?
2. сначала надо делать подвеску и тормоза
Причем подвеска и тормоза! Это Вы уже в глубокий тюнинг переходите! Да, я не спорю, если по полной доводить авто, то стоит начинать с тормозов и подвески. Но я же написал, распредвал, шкив, карбюратор, нулевик! Все это не добавит огромного прироста динамики, но все же будет немного лучше стандартного двигателя.Dre писал(а):Установка отдельно распредвалов, карбюраторов и т.д. ничего толкового не даст, всё это ерунда. Только в комплексные работы позволят показать, что автомобиль действительно набирает скорость быстрее собратьев. Если обращаться в спец. конторы, то только мотор обойдётся не меньше, чем 600-800$ в гаражах, на коленке
Реклама в журнале:
Комплект СПОРТ-наклеек - +5 л.с.
Незнаю, что ты имеешь ввиду, когда говоришь "набирает скорость быстрее собратьев"!!! Я видел восьмерку и стартовал с ней, у нее стоит распредвал ?52 или ?54, шкив, спорт карбюратор, и она с места на 400м делает 21113 примерно на 5 корпусов! А это уже довольно крутой результат! А чтобы авто набирало скорость очень быстро, то нужно порядка 1000$, вопрос в том, насколько долго оно будет набирать скорость! 10000-20000 или же все 100000км! А насчет подвески и тормозов, то скажу Вам только одно! Смотря, что понимать под словом тюнинг тормозов и подвески! Если замена штатных амортизаторов на газовые фирмы ПЛАЗА, то отдам голову на отсечение, что особого результата Вы не получите! А тормозов хватит вперед от ВАЗ 21103 (R14), а на зад от ОКИ (R12)! Но это для более глубокого тюнинга! Ведь дело в первую очередь не в тормозах, а в водителе, иногда тормоза противопоказаны (например на льду)! И не надо без дела отвечать! Если есть что-то конкретное, напишите! А цены я и сам знаю! По поводу наклеек, ты наверное на своей проверил! Только забыл добавить про синие габариты, они добавляют еще 3 л.с.!Dre писал(а):Ну наклеек я на свою не клеил, а вот 1900$ вложил, из них 1200$ на мотор 2-я крутится до 115 отсечка 7400 об/мин на 4-й кладу спидометр. Для справки гонял с ML 320 до 140 км/ч шли вровень, на мой взгляд это результат! А по поводу плазы ты не прав, у меня плаза спорт, а также укороченный клиренс, жёсткость реально есть, но для полного ощущения жёсткости надо ставить ШС.
1. Ваз 21093i, распредвал+шкив+чип (1-я 60, 2-я 120 км/ч, личный опыт)!
2. Максимальная скорость у российских авто достигается на 4-ой передачи!
3. Ты уверен, что это был ML320, а не ML230 (у которого разгон до сотни как раз около 12с)!
4. Самара и на базовых аммортизаторах обладает нормальной жесткостью http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=199911013!
5. ШС (шарниры скольжения, я об этом прекрасно знаю, мог бы и не сокращать, а то другие не поймут)Dalmatinnn писал(а):
1. Ваз 21093i, распредвал+шкив+чип (1-я 60, 2-я 120 км/ч, личный опыт)!
2. Максимальная скорость у российских авто достигается на 4-ой передачи!
3. Ты уверен, что это был ML320, а не ML230 (у которого разгон до сотни как раз около 12с)!
4. Самара и на базовых аммортизаторах обладает нормальной жесткостью http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=199911013!
5. ШС (шарниры скольжения, я об этом прекрасно знаю, мог бы и не сокращать, а то другие не поймут)
1. Не спорю, однако динамика у нас с тобой разная.
2. 5-я после 160-ти не хуже 4-й крутит.
3. уверен 320, т.к. знаю его. 12 сек. это чего то много, почти как стандарт.
4. базовые амортизаторы не идут ни в какое сравнение с плазой спорт (именно спорт) личный опыт! Ездил 3 года на заводских, и вот уже 1,5 на плазе, крен на них гораздо меньше, соответственно управляемость и маневренность авто лучше. Кто ставил плазу спорт после заводских спорить со мной не будет!8-)
5. шарнирные соединения (сочленения)
А вообще, можно голову доработать, баксов 300-400 уйдёт каналы, клапана и т.д.,тогда будет эффект, а вот потом можно навесить карб и фильтр.