Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Тюнинг двигателя ВАЗ 21083!!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Тюнинг двигателя ВАЗ 21083!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dalmatinnn



На форуме 14 лет
Сообщения: 231
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia, 1,8T, черный металлик, 2008.
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2005 12:13
Ответить с цитатой

Всех приветствую! Подскажите пожайлуста, как сделать тюнинг карбюраторного двигателя, чтобы получить максимальную прибавку в разгоне с минимальными затратами! Я имею ввиду, распредвал, карбюратор спорт, шкив, фильтр нулевого сопротивления. Прочитал статью на http://www.region54.ru/articles.php?what=298!!! Я любитель спортивного стиля езды! Всем спасибо!
Вернуться к началу
Dalmatinnn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RazzoR



На форуме 13 лет
Сообщения: 2141
Откуда: Челябинск
Авто: Lada 112 BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2005 12:51
Ответить с цитатой

1. сколько денег?
2. сначала надо делать подвеску и тормоза
Вернуться к началу
RazzoR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dalmatinnn



На форуме 14 лет
Сообщения: 231
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia, 1,8T, черный металлик, 2008.
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2005 13:14
Ответить с цитатой

RazzoR писал(а):
1. сколько денег?
2. сначала надо делать подвеску и тормоза


Причем подвеска и тормоза! Это Вы уже в глубокий тюнинг переходите! Да, я не спорю, если по полной доводить авто, то стоит начинать с тормозов и подвески. Но я же написал, распредвал, шкив, карбюратор, нулевик! Все это не добавит огромного прироста динамики, но все же будет немного лучше стандартного двигателя.
Вернуться к началу
Dalmatinnn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Satana



На форуме 12 лет
Сообщения: 328
Откуда: С-Пб
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2005 19:47
Ответить с цитатой

Подвеску и тормоза нужно апгрейдить для того, чтобы огарадить себя и окружающих от последствий увеличения мощности двигателя.
Вернуться к началу
Satana сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dre



На форуме 12 лет
Сообщения: 31
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2005 22:00
Ответить с цитатой

Установка отдельно распредвалов, карбюраторов и т.д. ничего толкового не даст, всё это ерунда. Только в комплексные работы позволят показать, что автомобиль действительно набирает скорость быстрее собратьев. Если обращаться в спец. конторы, то только мотор обойдётся не меньше, чем 600-800$ в гаражах, на коленке Very Happy

Реклама в журнале:

Комплект СПОРТ-наклеек - +5 л.с. Smile

_________________
Вернуться к началу
Dre сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dalmatinnn



На форуме 14 лет
Сообщения: 231
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia, 1,8T, черный металлик, 2008.
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2005 22:18
Ответить с цитатой

Dre писал(а):
Установка отдельно распредвалов, карбюраторов и т.д. ничего толкового не даст, всё это ерунда. Только в комплексные работы позволят показать, что автомобиль действительно набирает скорость быстрее собратьев. Если обращаться в спец. конторы, то только мотор обойдётся не меньше, чем 600-800$ в гаражах, на коленке Very Happy

Реклама в журнале:

Комплект СПОРТ-наклеек - +5 л.с. Smile


Незнаю, что ты имеешь ввиду, когда говоришь "набирает скорость быстрее собратьев"!!! Я видел восьмерку и стартовал с ней, у нее стоит распредвал ?52 или ?54, шкив, спорт карбюратор, и она с места на 400м делает 21113 примерно на 5 корпусов! А это уже довольно крутой результат! А чтобы авто набирало скорость очень быстро, то нужно порядка 1000$, вопрос в том, насколько долго оно будет набирать скорость! 10000-20000 или же все 100000км! А насчет подвески и тормозов, то скажу Вам только одно! Смотря, что понимать под словом тюнинг тормозов и подвески! Если замена штатных амортизаторов на газовые фирмы ПЛАЗА, то отдам голову на отсечение, что особого результата Вы не получите! А тормозов хватит вперед от ВАЗ 21103 (R14), а на зад от ОКИ (R12)! Но это для более глубокого тюнинга! Ведь дело в первую очередь не в тормозах, а в водителе, иногда тормоза противопоказаны (например на льду)! И не надо без дела отвечать! Если есть что-то конкретное, напишите! А цены я и сам знаю! По поводу наклеек, ты наверное на своей проверил! Только забыл добавить про синие габариты, они добавляют еще 3 л.с.!
Вернуться к началу
Dalmatinnn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dre



На форуме 12 лет
Сообщения: 31
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2005 22:30
Ответить с цитатой

Ну наклеек я на свою не клеил, а вот 1900$ вложил, из них 1200$ на мотор 2-я крутится до 115 отсечка 7400 об/мин на 4-й кладу спидометр. Для справки гонял с ML 320 до 140 км/ч шли вровень, на мой взгляд это результат! А по поводу плазы ты не прав, у меня плаза спорт, а также укороченный клиренс, жёсткость реально есть, но для полного ощущения жёсткости надо ставить ШС.
_________________
Вернуться к началу
Dre сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dalmatinnn



На форуме 14 лет
Сообщения: 231
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia, 1,8T, черный металлик, 2008.
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2005 23:02
Ответить с цитатой

Dre писал(а):
Ну наклеек я на свою не клеил, а вот 1900$ вложил, из них 1200$ на мотор 2-я крутится до 115 отсечка 7400 об/мин на 4-й кладу спидометр. Для справки гонял с ML 320 до 140 км/ч шли вровень, на мой взгляд это результат! А по поводу плазы ты не прав, у меня плаза спорт, а также укороченный клиренс, жёсткость реально есть, но для полного ощущения жёсткости надо ставить ШС.


1. Ваз 21093i, распредвал+шкив+чип (1-я 60, 2-я 120 км/ч, личный опыт)!
2. Максимальная скорость у российских авто достигается на 4-ой передачи!
3. Ты уверен, что это был ML320, а не ML230 (у которого разгон до сотни как раз около 12с)!
4. Самара и на базовых аммортизаторах обладает нормальной жесткостью http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=199911013!
5. ШС (шарниры скольжения, я об этом прекрасно знаю, мог бы и не сокращать, а то другие не поймут)
Вернуться к началу
Dalmatinnn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
driver101



На форуме 12 лет
Сообщения: 1
Откуда: Узбекистан, Ташкент
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2005 00:47
Ответить с цитатой

Ребят вы тут какраз обсуждаете увеличение мощности вот и передомной такая проблема встала. Только у меня 1300 и блок уже гильзованный говорят можно только 76,4 поршня поствить, укоротить шатуны на 2,5мм и вал 1,7 поставить. Я в этом не разбираюсь поэтому и спрашиваю совета. Заранее спасибо.
Вернуться к началу
driver101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Yahoo Messenger MSN Messenger
RazzoR



На форуме 13 лет
Сообщения: 2141
Откуда: Челябинск
Авто: Lada 112 BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2005 00:55
Ответить с цитатой

Так понятно, что тебе хочется.
Нулевик для карба можно сделать просто - отрезать боковые стенки "кастрюли". И ставится фильтр от ГАЗа.
По поводу крутильности - я на 2-ой делал около 100. У меня отсечка на 6800 стоит.
Шкив - не очень надо. ММ утверждает, что их валы в этом не нуждаются.
Я бы выбирал между 49-ым, 52-ым, 55-ым, 57-ым. Что около того. По деньгам - около 3000 рублей.
Карбюратор - 24х24, 24х26. Сделать можно и самому из карбюратора 21073 - www.team-rs.ru
Вернуться к началу
RazzoR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dre



На форуме 12 лет
Сообщения: 31
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2005 02:00
Ответить с цитатой

Dalmatinnn писал(а):

1. Ваз 21093i, распредвал+шкив+чип (1-я 60, 2-я 120 км/ч, личный опыт)!
2. Максимальная скорость у российских авто достигается на 4-ой передачи!
3. Ты уверен, что это был ML320, а не ML230 (у которого разгон до сотни как раз около 12с)!
4. Самара и на базовых аммортизаторах обладает нормальной жесткостью http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=199911013!
5. ШС (шарниры скольжения, я об этом прекрасно знаю, мог бы и не сокращать, а то другие не поймут)


1. Не спорю, однако динамика у нас с тобой разная.
2. 5-я после 160-ти не хуже 4-й крутит.
3. уверен 320, т.к. знаю его. 12 сек. это чего то много, почти как стандарт.
4. базовые амортизаторы не идут ни в какое сравнение с плазой спорт (именно спорт) личный опыт! Ездил 3 года на заводских, и вот уже 1,5 на плазе, крен на них гораздо меньше, соответственно управляемость и маневренность авто лучше. Кто ставил плазу спорт после заводских спорить со мной не будет!8-)
5. шарнирные соединения (сочленения)

А вообще, можно голову доработать, баксов 300-400 уйдёт каналы, клапана и т.д.,тогда будет эффект, а вот потом можно навесить карб и фильтр.

_________________
Вернуться к началу
Dre сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы