ЧУДЕСА с оборотами!!! Как такое может быть! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ЧУДЕСА с оборотами!!! Как такое может быть! Автор: ilya_1803Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2005 15:41
ВАЗ 21102 2000 г.в. Двигатель прогрет до рабочей температуры. При движении (хоть даже еле катится) машина держит 1000 стабильно. Как только полностью останавливается обороты падают до 500 и только изредка скачками прыгают до 1000. Может кто объяснить куда лезть и что делать? Заранее благодарен за ответы.
#2:  Автор: BABAHОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2005 16:03
Возможно датчик ХХ!
#3:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2005 16:26
Датчика ХХ нет в природе,есть РХХ.
#4:  Автор: MaxVenОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2005 16:34
Анализировать надо чем отличается режим езды от стояния на месте.
Я так понимаю что движение (при котором все нормально) это на нейтралке? Т.е. один фиг стоишь или едешь..

Что могу навскидку предположить.. Когда стоишь и гуляют обороты на тормоз в этот момент жмешь?
Может в направлении вакуумника покопать?

#5:  Автор: ilya_1803Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2005 16:38
В том то и дело что не давлю я на тормоз просто выехал на ровную дорогу и поэкспериметировал. Тронулсяс первой. Сразу в нетраль. Пока машина накатом идёт держит 1000 как только остановилась сама сразу бум 500 и вверх подёргивает. Help, мужики!!!
#6:  Автор: BABAHОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2005 16:38
Maestro писал(а):

Датчика ХХ нет в природе,есть РХХ.



Пускай будет РХХ!

#7:  Автор: MaxVenОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2005 16:55
ilya_1803 писал(а):

В том то и дело что не давлю я на тормоз просто выехал на ровную дорогу и поэкспериметировал. Тронулсяс первой. Сразу в нетраль. Пока машина накатом идёт держит 1000 как только остановилась сама сразу бум 500 и вверх подёргивает. Help, мужики!!!



Хм. Забавно.
По идее впрыску то в таком случае ваще пофиг. Или он по датчику скорости определяет? ;)

Могу еще предположить временные параметры. Т.е. ты газ бросил, какое то время все нормально, а потом машина начинает чудить. А то что ты к этому моменту останавливаешься это просто совпадает.

#8:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2005 17:06
РХХ не успевает двигать "иглу"....имхо...

или

Дроссельный патрубок забит грязюкой....

и снова имхо....

#9:  Автор: Роман И. СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2005 17:11
MaxVen писал(а):

ilya_1803 писал(а):

В том то и дело что не давлю я на тормоз просто выехал на ровную дорогу и поэкспериметировал. Тронулсяс первой. Сразу в нетраль. Пока машина накатом идёт держит 1000 как только остановилась сама сразу бум 500 и вверх подёргивает. Help, мужики!!!



Хм. Забавно.
По идее впрыску то в таком случае ваще пофиг. Или он по датчику скорости определяет? ;)

Могу еще предположить временные параметры. Т.е. ты газ бросил, какое то время все нормально, а потом машина начинает чудить. А то что ты к этому моменту останавливаешься это просто совпадает.



Впрыску не совсем пофиг. Обрати внимание, что на исправной машине при движении накатом на нейтрали обороты держатся на уровне 1200-1300, если же начнешь останавливаться (не включая передачу) обороты плавно будут опускаться, и в конце концов когда остановишься, установятся на уровне 850-900.

#10:  Автор: MaxVenОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2005 17:22
Роман И. писал(а):

Впрыску не совсем пофиг. Обрати внимание, что на исправной машине при движении накатом на нейтрали обороты держатся на уровне 1200-1300, если же начнешь останавливаться (не включая передачу) обороты плавно будут опускаться, и в конце концов когда остановишься, установятся на уровне 850-900.



Щас поеду домой обращю. Но мне казалось что обороты устанавливаются на ХХ просто через какое то время, а не после остановки. Надо посмотреть.
Хм. Т.е. он по датчику скорости сечет?

#11:  Автор: MaxVenОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2005 17:26
Типа такой проблемы получается?

http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=107&Art=702#aT

#12:  Автор: IgorUAОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2005 19:34
При движении на нейтралке действительно есть небольшой(150 - 200 об) прирост оборотов ХХ. Объесняется это тем, что при движении на нейтралке надо поддерживаль эффективность вакумного усилителя тормозов. Чем выше обороты тем эффективней тормоза.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU