Maestro писал(а):Датчика ХХ нет в природе,есть РХХ.
Пускай будет РХХ!ilya_1803 писал(а):В том то и дело что не давлю я на тормоз просто выехал на ровную дорогу и поэкспериметировал. Тронулсяс первой. Сразу в нетраль. Пока машина накатом идёт держит 1000 как только остановилась сама сразу бум 500 и вверх подёргивает. Help, мужики!!!
Хм. Забавно.
По идее впрыску то в таком случае ваще пофиг. Или он по датчику скорости определяет? ;)
Могу еще предположить временные параметры. Т.е. ты газ бросил, какое то время все нормально, а потом машина начинает чудить. А то что ты к этому моменту останавливаешься это просто совпадает.MaxVen писал(а):ilya_1803 писал(а):В том то и дело что не давлю я на тормоз просто выехал на ровную дорогу и поэкспериметировал. Тронулсяс первой. Сразу в нетраль. Пока машина накатом идёт держит 1000 как только остановилась сама сразу бум 500 и вверх подёргивает. Help, мужики!!!
Хм. Забавно.
По идее впрыску то в таком случае ваще пофиг. Или он по датчику скорости определяет? ;)
Могу еще предположить временные параметры. Т.е. ты газ бросил, какое то время все нормально, а потом машина начинает чудить. А то что ты к этому моменту останавливаешься это просто совпадает.
Впрыску не совсем пофиг. Обрати внимание, что на исправной машине при движении накатом на нейтрали обороты держатся на уровне 1200-1300, если же начнешь останавливаться (не включая передачу) обороты плавно будут опускаться, и в конце концов когда остановишься, установятся на уровне 850-900.Роман И. писал(а):Впрыску не совсем пофиг. Обрати внимание, что на исправной машине при движении накатом на нейтрали обороты держатся на уровне 1200-1300, если же начнешь останавливаться (не включая передачу) обороты плавно будут опускаться, и в конце концов когда остановишься, установятся на уровне 850-900.
Щас поеду домой обращю. Но мне казалось что обороты устанавливаются на ХХ просто через какое то время, а не после остановки. Надо посмотреть.
Хм. Т.е. он по датчику скорости сечет?