Серж-Н писал(а):Привет всем!
ВАЗ 21093i (2003г) Движок-2111. После ночи на морозе невозможно завсти машину (~-20). Началось всё неделю назад. Крутил пока батарейка не сдохла. Зарядил. Свечи черные и мокрые. Завели с толкача. Приехал домой сразу же поменял свечи (поставил NGK). Дней пять не знал проблем. Сейчас та же история ,новые свечи уже чернющие. Когда стартер крутишь иногда пропукивает черным дымком. Топливо - хорошее, ДМРВ вроде в норме.
Помогите толковым советом!
Спасибо.
Такая же хрень.
Из темы открытой в соседнем форуме и немного почитав, я выяснил, что нужно перед постановкой на ночь при ниже -10 подержать педальку на газе на холостых в р-не 2000 оборотов, т.е. режим продувки свечей (помогает).
Кроме того, может помочь снятие клеммы с датчика температуры охлаждающей жидкости или искусственный разогрев оного.
Единственное, что я не понял, как устранить эту проблему, а не обойти ее.
Кстати у тебя это еще и еще раз повторится при резком скачке из холода в тепло._Igor_ писал(а):[Единственное, что я не понял, как устранить эту проблему, а не обойти ее..
Поменять оный датчикbkn писал(а):
РХХ проверяется если нажата педаль газа то машина заводится и если отпускаеш то глохнет, а тут при нажатой педали машина все равно глохнет, приходится играть педалью чтобы она не глохла при заводке
Такая штука у меня случается раз в три-четыре месяца.
Возможно засорился тракт, где находится регулятор холостого хода. Прочистка должна помочь, только нужно разобрать узел полностью. Там работы минут на 20, после прочистки должна заводиться с полоборота.Olesy писал(а):Помогите советом:
периодически после морозной ночи (-18макс) не могу завести машину
ВАЗ 21093i 2002г.в., пробег 38тыс - стоит на стоянке- выяснили проблема не в аккумуляторе, не в генераторе, режим эксплуатации - супер щадящий (до работы и обратно в маленьком подмосковном городе)
свечи засераются за месяц - ставлю новые свечи разумеется заводится, но это же неправильно!!! - менять свечи через месяц и 1тыс км
может это ДМРВ? - тогда подскажите какие должны быть его характеристики и как определить неисправность самостоятельно...
А каким образом проверяли АКБ, то что она крутит ещё ни о чём не говорит, надо смотреть просадку при вращении стартером, у нормальной АКБ должно быть в пределах 11 +- 0.5 В, и смотреть именно во время утренего старта, т.е когда батарея холодная. Если напряжение во время пуска 8.5 - 9.5, то АКБ полное г@$но и завестись с ней это 50/50. У меня сейчас таже ситуация, т.е напряжение при пуске 9 В, хотя крутит как молодая, но я знаю что не запущусь с первого раза, поэтому и не кручу, т.е 2 -ве прокрутки, 1 мин ожидания, ещё раз 2 прокрутки и 1 мин., с третьего раза стартует всегда, до -25, меньше не было. Если поставить новую батарею (жаба душит, эта поездит ещё), то стартует с первого раза.Цитата:АКБ проверяли каким-то хитрым приборчиком - показывает 12V
Что значит хитрый приборчик я не понимаю, это нагрузочная вилка, т.е имитация пуска, или обычный тестер, и опять проверяли после ночи т.е замёрзшую батарею?, тут больше вопросов, чем ответов, самый простой способ проверки - это дождатся мороза, снять АКБ и затащить в тепло, утром поставить, если проблема исчезнет, значит АКБ не совсем в норме.Olesy писал(а):Помогите советом:
периодически после морозной ночи (-18макс) не могу завести машину
ВАЗ 21093i 2002г.в., пробег 38тыс - стоит на стоянке- выяснили проблема не в аккумуляторе, не в генераторе, режим эксплуатации - супер щадящий (до работы и обратно в маленьком подмосковном городе)
свечи засераются за месяц - ставлю новые свечи разумеется заводится, но это же неправильно!!! - менять свечи через месяц и 1тыс км
может это ДМРВ? - тогда подскажите какие должны быть его характеристики и как определить неисправность самостоятельно...
У меня было так: Ноябрь, снег.(Аккум новый)Сначала со второго раза завелась, потом с пятого, через несколько дней вообще не заводилась.( только с толкача)Оказалось-стартер сдыхал. Ну перебрали мы его-таже фигня( не лечится) Пришлось купить новый стартер- и все проблемы с незаводом решились!!! Так что советую повнимательнее приглядеться к стартеру. Единственный нюанс -новый стартер вскрыть, все трущиеся пары, вал, втулки нового стартера необходимо смазать тонким слоем моторного масла, с завода он приходит абсолютно сухой-долго не протянет. Это советское распиздяйство неискоренимо!!!Olesy писал(а):Помогите советом:
периодически после морозной ночи (-18макс) не могу завести машину
ВАЗ 21093i 2002г.в., пробег 38тыс - стоит на стоянке- выяснили проблема не в аккумуляторе, не в генераторе, режим эксплуатации - супер щадящий (до работы и обратно в маленьком подмосковном городе)
свечи засераются за месяц - ставлю новые свечи разумеется заводится, но это же неправильно!!! - менять свечи через месяц и 1тыс км
может это ДМРВ? - тогда подскажите какие должны быть его характеристики и как определить неисправность самостоятельно...
Если ДМРВ дохнет, то машина едет плохо: дергается, плохо разгоняется. Замена свечей на какое-то время помогает. Потом все по новой.
ДМРВ проверяется очень просто. Скидываем с него электрический разъем. Заводим машину. Загорается лампочка "Чек Енджин". Холостые будут большими (то ли 1500 то ли 2000). Едем. Симптомы пропали - значит это он!
Фильтры давно меняли? Воздушный и топливный.
Машина с нейтрализатором или без?DidJ писал(а):У старых блоков управления есть такой баг, при котором при минус 18 и около того. Машина не заводится. Устраняется перепрошивкой. Судя по году выпуска, вполне может быть проблема в этом. Проверить можно, подключив прогретый датчик температуры или просто скинув с него провод.
Это навряд ли. Баг касается в основном 16-ти клапанников. У меня девятка 2001 года, у приятеля такая же 2002-го, пробеги 45 и 30 тысяч соответственно. Подобных симптомов даже примерно ни разу не было. Со снятым разъемом датчика температуры ее летом-то завести не так просто, а уж зимой и подавно. Был у меня летом такой косяк - проводок от этого разъемчика отвалился.Sensas писал(а):
Если СЕ не горит, то датчики в порядке, это может быть от некачественного бензина, что привело к загрязнению форсунок (если GM стоят, то они вообще под наш бензин не расчитаны)...
У меня судя по всему стоят форсунки GM. Насколько могу судить по их торчащим из рампы окончаниям они серого цвета с черным пояском. Это они? Сейчас собираюсь их вытаскивать чистить. В мороз заводится с полоборота, однако не устраивает динамика и подтраивает на холодную, хотя последнее возможно это баг бошевских мозгов. А прошивка вообще-то неродная, а как определили диагносты - БОШ Спорт под другой распред вал. прошивку поставили, а вал забыли . Свечи кстати черные что с ними не делай и когда не меняй. Бензином их конкретно заливает. ТАК ПОЧЕМУ GM ФОРСУНКИ НЕ ПОДХОДЯТ НАШЕМУ БЕНЗИНУ? У НЕГО ЧТО ПЛОТНОСТЬ ДРУГАЯ?