Привет всем!
ВАЗ 21093i (2003г) Движок-2111. После ночи на морозе невозможно завсти машину (~-20). Началось всё неделю назад. Крутил пока батарейка не сдохла. Зарядил. Свечи черные и мокрые. Завели с толкача. Приехал домой сразу же поменял свечи (поставил NGK). Дней пять не знал проблем. Сейчас та же история ,новые свечи уже чернющие. Когда стартер крутишь иногда пропукивает черным дымком. Топливо - хорошее, ДМРВ вроде в норме.
Помогите толковым советом!
Спасибо.
[Единственное, что я не понял, как устранить эту проблему, а не обойти ее..
РХХ проверяется если нажата педаль газа то машина заводится и если отпускаеш то глохнет, а тут при нажатой педали машина все равно глохнет, приходится играть педалью чтобы она не глохла при заводке
Помогите советом:
периодически после морозной ночи (-18макс) не могу завести машину
ВАЗ 21093i 2002г.в., пробег 38тыс - стоит на стоянке- выяснили проблема не в аккумуляторе, не в генераторе, режим эксплуатации - супер щадящий (до работы и обратно в маленьком подмосковном городе)
свечи засераются за месяц - ставлю новые свечи разумеется заводится, но это же неправильно!!! - менять свечи через месяц и 1тыс км
может это ДМРВ? - тогда подскажите какие должны быть его характеристики и как определить неисправность самостоятельно...
АКБ проверяли каким-то хитрым приборчиком - показывает 12V
Помогите советом:
периодически после морозной ночи (-18макс) не могу завести машину
ВАЗ 21093i 2002г.в., пробег 38тыс - стоит на стоянке- выяснили проблема не в аккумуляторе, не в генераторе, режим эксплуатации - супер щадящий (до работы и обратно в маленьком подмосковном городе)
свечи засераются за месяц - ставлю новые свечи разумеется заводится, но это же неправильно!!! - менять свечи через месяц и 1тыс км
может это ДМРВ? - тогда подскажите какие должны быть его характеристики и как определить неисправность самостоятельно...
Помогите советом:
периодически после морозной ночи (-18макс) не могу завести машину
ВАЗ 21093i 2002г.в., пробег 38тыс - стоит на стоянке- выяснили проблема не в аккумуляторе, не в генераторе, режим эксплуатации - супер щадящий (до работы и обратно в маленьком подмосковном городе)
свечи засераются за месяц - ставлю новые свечи разумеется заводится, но это же неправильно!!! - менять свечи через месяц и 1тыс км
может это ДМРВ? - тогда подскажите какие должны быть его характеристики и как определить неисправность самостоятельно...
У старых блоков управления есть такой баг, при котором при минус 18 и около того. Машина не заводится. Устраняется перепрошивкой. Судя по году выпуска, вполне может быть проблема в этом. Проверить можно, подключив прогретый датчик температуры или просто скинув с него провод.
Если СЕ не горит, то датчики в порядке, это может быть от некачественного бензина, что привело к загрязнению форсунок (если GM стоят, то они вообще под наш бензин не расчитаны)...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы