Форсунки стеклоомывателя много "жрут" жидкости! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Форсунки стеклоомывателя много "жрут" жидкости! Автор: DeonОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2005 14:06
Всем привет!
Учитывая, что на 2108 бачок омывателя ветрового стекла 5 литров, а на 2110 3.2 литра, все равно опустошается он очень быстро по сравнению с 2108-99 из-за того, что очень большой аппетит у десятошных форсунок. У них огромные отверстия для выхода жидкости. Просто сопла, через которые жидкость на стекло вылевается, а не брызгает, как на 2108-099.
Можно ли поменять эти форсунки на восьмерочные Confused:
(Ведь завод по какой-то причине устанавливает на 2110-12 именно такие форски?)

#2: Re: Форсунки стеклоомывателя много "жрут" жидкости Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2005 14:19
Deon писал(а):

Можно ли поменять эти форсунки на восьмерочные Confused:
(Ведь завод по какой-то причине устанавливает на 2110-12 именно такие форски?)



Восьмерочные с одной дыркой, а все двухдырочные, что продаются в магазинах - кал.

Вот хочу поставить от ШевиНивы двойные писалки, посмотрим как они.

#3:  Автор: @lllig@torОткуда: Москва,Чертаново СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2005 15:33
А у меня сновА одна писалка стоит и брызгает веером.Зато омыватель заднего стекла неиссякаемый
#4:  Автор: IrrealОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2005 15:46
Простите люди добрые, что к вам обращаюсь...А как к этим писалкам подлезть? Надо ли снимать жабо. И как эти писалки снимать или, скажем, регулировать - тоже иголками да?
#5:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2005 15:56
Irreal писал(а):

Простите люди добрые, что к вам обращаюсь...А как к этим писалкам подлезть? Надо ли снимать жабо. И как эти писалки снимать или, скажем, регулировать - тоже иголками да?



пИсалка крепится с обратной стороны жабо, маленьким саморезом.
Чтобы подлезть, надо снимать жабо.
ПИсалки практически не регулируются (можно влево-вправо подвигать немного вот и всё). Но иногда бывает из писалки выезжает внутренность, вот тогда её (эту внутренность) надо вдавить обратно, немного (около 1мм) глубже периметра.

#6:  Автор: DEN_103Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2005 16:51
Умирает старый еврей. Всю жизнь еврей делал хороший чай и никто не знал как он это делает. Вся семья стоя на коленях умоляла умирающего рассказать секрет приготовления хорошего чая .....бла-бла-бла... Сжалился умирающий и продал секрет родственникам: "ЕВРЕИ, НЕ ЖАЛЕЙТЕ ЗАВАРКИ!"

Ну это так было, к слову.
2-х струйные писалки ставятся "на ура" и работают намного круче чем родные веерные, ПРИВЕТ КОНСТРУКТОРАМ ВАЗА! Мои веерные мыли дворники и совсем не мыли стекло. Как не регулировал, даже напильником по жабо прошелся, все равно стекло сухое и грязное.
Рецепт: покупаем 2-х струйные в кол-ве 2 шт. и меньше метра трубочку к ним. Далее все делаем на машине не открывая капот, не снимая жабо и не отрываясь от бутылки пива. Сверлом в жабо сверлим 2 отверстия под форсунки, место уж каждый выбирает для себя. Я просверлил на самом крае, что ближе к стеклу, получилось что трубочки как бы на виду если под жабо заглянуть со стороны стекла (каламбур). Устанавливаем форсунки уже с новыми трубочками. Пропихиваем трубочки в щель под жабо и достаем наверх через решетку жабо. Проволокой достаем сквозь решетку жабо тройник с трубочками, бокорезами откусываем те 2 трубки что идут на старые писалки и одеваем новые трубки. С помощью той же проволочки и пинцета запихиваем все это обратно под жабо так чтоб трубочки не заламывались.
Садимся внутрь и наслаждаемся моментальной мойкой стекла 8-) .
Реально стекло становится помыть раз в 10 быстрее, что иногда может спасти не только кучу денег, но жизнь.

#7:  Автор: DOMОткуда: г. Череповец СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2005 17:22
Значится регулировок этой писалки нет

Значит надо руки оторвать этим изобретателям Surprised

#8:  Автор: cpan21103Откуда: Череповец СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2005 23:53
М ожет лучше поставить 4 одинарных форсунки . У них толщина струу больше. Я тут купил и один. и двойн. форсутки и проверил на струйность - одинарные лучше. Тут и в журнале зарулем была фотка одного умельца о переделке - он тоже 4 форсунки поставил.
Вы чьи форсунки ставили? Я проверял на форсунках для заднего стекла 2112 - у них ножка квадратния и крепление на защелке.
Видел разные форсунки в магазинах - больше понравились волговские, но под них надо большое отверстие выпиливать.

#9:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2005 08:50
еще как вариант: не знаю можно ли в десятках поставить второй моторчик в бачек? я себе поставил в 093, теперь даже на большой скорости брызгает куда нада. Делов 15 минут и 120р цена (моторчик, резинка и колодка).
Доволен как слон после купания! Very Happy

#10:  Автор: isdnОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2005 11:36
У меня раньше тоже вся жидкость попадала на сами щетки, но не стекло, а недавно я купил реле стеклоочистителей с регулируемой паузой. Дак вот там есть еще одна фича: теперь когда включаешь омыватель, сначала льется жидкость на стекло, и только потом, где то через 0,5 с - включаются дворники. Все, стекло чистое с минимумом воды! И теперь мне уж точно больше нравятся десяточные форсунки (веером), чем девяточные (со струйками). Так что, рекомендую.
#11:  Автор: СашокОткуда: Московкая обл. СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2005 22:05
Если хочешь экономичнее и лучше то в одном из номеро "За рулем" на десятку со старым жабо врезали четыре форсунки от классики они регулируются и распологали их так что они омывали все стекло,если не ошибаюсь им всего то понадобилось два тройника и четыре форсунки ставили сами, хочу попробовать себе но не сейчас а весной,не получится куплю жабо нового обрзца, давно хочу поменять.
#12:  Автор: DimashОткуда: Город на Неве СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2005 22:24
Я себе врезал в жабо две двухфорсуночные писалки и отрегулировал их по-нормальному. Так ещё на 8 делал. Работает все оптимально, с двух коротких дерганий за подрулевой рычаг все стекло забрызгивается. Кстати, эти писалки самые простые, те которые многие считают отстоем, а мне так шилом вполне удобно их регулировать, главное первый раз с места сдвинуть, а там легче будет.
#13:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2005 01:15
С покупки машинки стоят 4 форсунки в жабо врезанные,но то что фунциклируют не они заметил совсем недавно,всего лишь 1.5 года спутся с покупки авто.Вот думаю подключить их,так как родные бесят,правая часть ваще сухая почти.И даже все тройники уже в жабо лежать,надо только переподключить,но...лень матушка Sad
#14:  Автор: WBorisОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2005 12:35
Вчера поставил 8чные 2хструйные. В 18,23 раза лучше, чем родные. Цена вопроса - 150 рублей + 2 форсунки по 3р50к каждая. Но не без косяков - одна форсунка писает только одной дыркой. При покупке в них надо подуть и проверить, как выходит воздух. А я стормозил, придется лезть менять.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU