Зарядка "плавает" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Зарядка "плавает" Автор: v_3Откуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2005 17:55
Помогите решить проблемму нестабильной зарядки: при движении моргают фарыю. Я менял ремень, шкивы, щетки, диодный мост, РН - ноль реакции
#2:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2005 17:58
ищи, тут недавно было
#3:  Автор: v_3Откуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2005 18:04
Спасибо и на том, будем искать
#4:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2005 18:12
вот http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=42151&highlight=%EF%E5%F0%E5%E7%E0%F0%FF%E4%EA%E0
у самого было.
нада все клеммы из этой цепи снять и почистить...

#5:  Автор: Alexey291Откуда: Тушино СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2005 18:40
если блок предохранителей старого образца вытащи предохр через который идет зарядка (10 номер), подогни клемы и поставь его обратно или сразу померяй на нем напряжение повернув ключ зажигания
#6:  Автор: elf2000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2005 17:08
Вчера замерял: на холостом ходу зарядка 13 вольт с повышением оборотов возрастает до 14-14,5. Это нормально?
Вопрос возник, так как с утра АКБ плохо стартер крутит...... Хорошо еше заводиться авто с пол оборота Smile Правда с 3 раза...... Может быть акумулятор "умерает":-(

#7: Re: Зарядка "плавает" Автор: JamОткуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2005 18:44
v_3 писал(а):

Помогите решить проблемму нестабильной зарядки: при движении моргают фарыю. Я менял ремень, шкивы, щетки, диодный мост, РН - ноль реакции



была такая же тема, менял щётки, регулятор.... в итоге умный человек подсказал протестить гену. и таки да, подгорела какая-то обмотка на генераторе. поменял виновника, всё стало на свои места. 8-)

---
bb Jam

#8:  Автор: v_3Откуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2005 21:15
Сделал так, как сказал Alexey291.Всё получилось Very Happy , спасибо, но иногда, таки возвращается эта дрянь, но на чуть-чуть. И ещё немного о зарядке: на ходу - претензий нет, но стоит остановиться на светофоре (при нажатом стопе, вкл. поворотнике, печке, ближнем, дык она болтается с белой зоны в красную (слева). Такого ранее не припомню. Всё нормально или где-то косяк, а???????
ЗЫ. На хх без нагрузки всёОК.

#9:  Автор: OpositionОткуда: Russia, С-Петербург 78RUS СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2005 05:01
v_3 писал(а):

Сделал так, как сказал Alexey291.Всё получилось Very Happy , спасибо, но иногда, таки возвращается эта дрянь, но на чуть-чуть. И ещё немного о зарядке: на ходу - претензий нет, но стоит остановиться на светофоре (при нажатом стопе, вкл. поворотнике, печке, ближнем, дык она болтается с белой зоны в красную (слева). Такого ранее не припомню. Всё нормально или где-то косяк, а???????
ЗЫ. На хх без нагрузки всёОК.



Такая вигня изза падения напряжения в цепи вольтметра, подруби напрямую вольтметр в аккуму и картина будет другая.

#10:  Автор: NORDeoОткуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2005 08:47
elf2000 писал(а):

...Вчера замерял: на холостом ходу зарядка 13 вольт с повышением оборотов возрастает до 14-14,5. Это нормально?...



У меня, в принципе такая же проблема: давишь на газ - стрелка в право, отпускаешь до ХХ - встает на 12, ХХ прерывистый, как будто сейчас заглохнет. Причем это не постоянно: иногда может и не уходить, так и стоит на 14. И ХХ ровный. А потом опять... :-( Что мне можно сделать, где искать?

#11:  Автор: SteshaОткуда: москва СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2005 12:58
Кстати интерессное наблюдение...тут на днях купил новый аккум. (mutlu взял) ....так вот моргание фар прекратилось......на старом(ему 5 л6 лет было я его переставил из ссвоего старого москвича по причине убитости изначально родного аккума)- моргание имело место......
но это просто наблюдение....ни вкоем случае не расценивать как научно обоснованый совет:)))

#12:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2005 13:36
Приведу результаты собственных исследований (Smile) по электрике авто.
Штатный вольтметр возможно будет показывать напряжение ниже, чем на клеммах аккумулятора. Это не значит, что беспокоится не стоит, т.к. напряжение на катушке зажигания (а в
системах с внешним возбуждением и на обмотке генератора! В таких случаях возможно понижение напряжения зарядки) в этом случае также ниже! Если не наблюдается проблем с пропусками в системе зажигания (в случае с NORDeo имхо как раз проблемма в этом) и генератор с самовозбуждением (или с внешним, но зарядка в норме) имхо можно забить.
Причин занижающих напряжение на этих участках схем имхо несколько:
1. Просадка напряжения в проводке, в первую очередь в ЗЗ, распред. коробке.
2. Старенький аккумулятор. (как в случае с Stesha) Который выполняет роль гиганской емкости. Пока едем по трассе - он постепенно заряжается, едем по светоформам, да с нагрузкой - начинает постепенно раздавать заряд и требовать с генератора новую его порцию, серьезно нагружая систему.
3. Подпорченная катушка зажигания! Которая при работе создает большую чем нужно нагрузку. Отсюда и "просадка"

З.Ы. Со всеми этими случаями я столкнулся лично, долго анализировал и постепенно устранял неисправности...

#13:  Автор: SimPaiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2005 15:55
Stesha писал(а):

Кстати интерессное наблюдение...тут на днях купил новый аккум. (mutlu взял) ....так вот моргание фар прекратилось......на старом(ему 5 л6 лет было я его переставил из ссвоего старого москвича по причине убитости изначально родного аккума)- моргание имело место......
но это просто наблюдение....ни вкоем случае не расценивать как научно обоснованый совет:)))


У меня тоже начало моргания совпало с наступлением предсмертного состояния аккумулятора. Может это тоже значимый фактор?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU