Поможет-ли регулировка клапанов? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Поможет-ли регулировка клапанов? Автор: ButchОткуда: BLR СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2005 19:09
ИТАК, прогорел у меня в "восьмерке" клапан в третьем цилиндре. Поменял, притер, собрал, завел, поехал. НО. Цилиндр все равно не работает... Может-ли быть подперт клапан (новый) и поможет-ли регулировка клапанов. Если нет, то что там может быть? Заранее благодарен.
#2:  Автор: ButchОткуда: BLR СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2005 19:12
Да, кстати, свечи рабочие.
#3:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2005 19:14
Дык зазор то выставить нужно было необходимый, может он приоткрыт все время
#4:  Автор: ButchОткуда: BLR СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2005 10:57
Так регулировка клапанов поможет или нет?
#5:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2005 12:33
Поможет если дело в зазоре, может еще какой дефект, кольца там или еще што. В любом случае как можно поменять клапан и не выставить зазор-я не понимэ 8-) И потом: раз менял клапан-значит снимал распред-значит надо регулировать все клапана.Почему решил что цилиндр "не работает"? Компрессию мерил?
#6:  Автор: ButchОткуда: BLR СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2005 12:45
Вообще я не один все делал, и не знаю выставлялся зазор или нет (потому-что не знаю как он выставляется).
Компрессию не мерял, но по очереди снимал провода со свечь и... на третьем цилиндре никаких изменений в работе движка. Ставил другие свечи и, ничего.

#7:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2005 19:58
а искру на 3-м проверял? может с проводом что
#8:  Автор: ButchОткуда: BLR СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2005 01:08
Искра есть, провод новый.
#9:  Автор: VenОткуда: г.Симферополь СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2005 10:55
Для приличия померяй компрессию, если она неприличная, то на регулировку клапанов 100%, если не поможет, значит хреново притёр(как вариант). А вообще Восьмеркин правильно сказал, как можно поменять клапан и не выставить зазор Confused
#10:  Автор: ide16rusОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2005 13:41
...так что, брат, дуй в сервис, к толковым регулировщикам клапанов. Чтоб тебе там точно выставили все зазоры, подогнали, при необходимой температуре. У нас тут в городе сколько смотрел - часто двигатель не остужают... сразй ай-да пошёл... В итоге получается такой раздрай в зазорах, что Surprised
Или ещё по приколу: на улице -20°С. Приезжаешь, тебе говорят: "Надо чтоб мотор остыл". Ну, час машина стоит на улице при -20. А потом подходят и прям на "свежем воздухе" быстренько что-то там выставляют... Притом выставляют так, как должно быть при +20°... Evil or Very Mad
Так что путь тебе как положено хоть при +10, чтоли, выставят. Проверят люфт стаканчиков, проверят хорошо ли затянуты корпуса подшипников распредвала... Наконец пусть померят компрессию и посмотрят искру.
Пальцем в небо тыкать не надо.

#11:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2005 20:28
ide писал(а):

...так что, брат, дуй в сервис, к толковым регулировщикам клапанов. Чтоб тебе там точно выставили все зазоры, подогнали, при необходимой температуре. У нас тут в городе сколько смотрел - часто двигатель не остужают... сразй ай-да пошёл... В итоге получается такой раздрай в зазорах, что Surprised
Или ещё по приколу: на улице -20°С. Приезжаешь, тебе говорят: "Надо чтоб мотор остыл". Ну, час машина стоит на улице при -20. А потом подходят и прям на "свежем воздухе" быстренько что-то там выставляют... Притом выставляют так, как должно быть при +20°... Evil or Very Mad
Так что путь тебе как положено хоть при +10, чтоли, выставят. Проверят люфт стаканчиков, проверят хорошо ли затянуты корпуса подшипников распредвала... Наконец пусть померят компрессию и посмотрят искру.
Пальцем в небо тыкать не надо.


На счет мороза - это верно. 0,2 и 0,35 мм - это зазоры для температуры +20С, для регулировки в мороз существуют таблицы поправочные в книжках.

#12:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2005 11:19
Цитата:

На счет мороза - это верно. 0,2 и 0,35 мм - это зазоры для температуры +20С, для регулировки в мороз существуют таблицы поправочные в книжках.


Интересно может дашь ссылку на такую таблицу, все рекомендации на моей памяти, содержали текст +20 градусов и ниже, так что я всю жизнь полагал что на морозе тоже можно и кстати говоря всегда получалось, может конечно там разброс укладывается в допуск.

#13:  Автор: ide16rusОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2005 12:45
Anatol_2115 писал(а):

Интересно может дашь ссылку на такую таблицу, все рекомендации на моей памяти, содержали текст +20 градусов и ниже, так что я всю жизнь полагал что на морозе тоже можно и кстати говоря всегда получалось, может конечно там разброс укладывается в допуск.



Базара нет. Если на холоде регулить, то, конечно, укладывается в пределы. Но я всегда регулирую клапана так, чтобы зазоры идеально совпадали. Т.е. впуск - железно 0,25мм на обоих клапанах (и никаких +-0,05). То же касается и выпускных клапанов. И чтоб при положенной температуре (20°С+-5°С). Тогда машина прекрасно себя ведёт и клапана не стучат в истерике.

В общем, думайте сами, решайте сами... Но регул клапанов при несоответствующей температуре и при большом разбросе (как говорят: примерно укладывать в допустимый диапазон) - это лучше вообще не соваться, чтоб не напортить всё. Иначе если на холоде выставил на впуске зазор в 0.20, то жди, что при +20 зазор вызелет почти в 0,15мм, а на рабочем режиме жди и 0,10мм... А это никуда не годится, пониженная компрессия, плохое позднее закрытие и т.д. и т.п.

#14:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2005 13:06
Цитата:

В общем, думайте сами, решайте сами... Но регул клапанов при несоответствующей температуре и при большом разбросе (как говорят: примерно укладывать в допустимый диапазон) - это лучше вообще не соваться, чтоб не напортить всё. Иначе если на холоде выставил на впуске зазор в 0.20, то жди, что при +20 зазор вызелет почти в 0,15мм, а на рабочем режиме жди и 0,10мм... А это никуда не годится, пониженная компрессия, плохое позднее закрытие и т.д. и т.п.


Не буду спорить, но мне кажется твои утверждения скорее надуманы, чем проверены, сколько раз проверяя зазоры на моторе температурой 20 - 30 град., уезжали за шайбами, потом возвращались, когда мотор успевал остывать до минусовой температуры, так вот зазоры при повторном замере не изменялись вообще, щуп с шагом 0,02 мм.

#15:  Автор: ButchОткуда: BLR СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2005 19:56
Загнал на СТО, там немногим более часа поковырялись и все завелось и заработало. Но после проезда километра что-то начало "цокать" под капотом. В чем дело?
#16:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2005 22:24
Butch писал(а):

Загнал на СТО, там немногим более часа поковырялись и все завелось и заработало. Но после проезда километра что-то начало "цокать" под капотом. В чем дело?


зазор в 1-м клапане немного больше нормы. В принципе не страшно, но неприятно. Приедь, заставь доделать. Деньги-то уплОченны Very Happy

#17:  Автор: ButchОткуда: BLR СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2005 15:08
Первый клапан это типа впускной? И в каком цилиндре? В третьем или во всех? И почему такая уверенность, что это 1-й клапан?
#18:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2005 23:07
1-м значит не в первом, а в одном из ... Very Happy Сорри за неточную формулировку.
#19:  Автор: ButchОткуда: BLR СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2005 12:25
Ясно, попробую сгонять на СТО, пусть доделывают.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU