ide писал(а):...так что, брат, дуй в сервис, к толковым регулировщикам клапанов. Чтоб тебе там точно выставили все зазоры, подогнали, при необходимой температуре. У нас тут в городе сколько смотрел - часто двигатель не остужают... сразй ай-да пошёл... В итоге получается такой раздрай в зазорах, что
Или ещё по приколу: на улице -20°С. Приезжаешь, тебе говорят: "Надо чтоб мотор остыл". Ну, час машина стоит на улице при -20. А потом подходят и прям на "свежем воздухе" быстренько что-то там выставляют... Притом выставляют так, как должно быть при +20°...
Так что путь тебе как положено хоть при +10, чтоли, выставят. Проверят люфт стаканчиков, проверят хорошо ли затянуты корпуса подшипников распредвала... Наконец пусть померят компрессию и посмотрят искру.
Пальцем в небо тыкать не надо.
На счет мороза - это верно. 0,2 и 0,35 мм - это зазоры для температуры +20С, для регулировки в мороз существуют таблицы поправочные в книжках.Цитата:На счет мороза - это верно. 0,2 и 0,35 мм - это зазоры для температуры +20С, для регулировки в мороз существуют таблицы поправочные в книжках.
Интересно может дашь ссылку на такую таблицу, все рекомендации на моей памяти, содержали текст +20 градусов и ниже, так что я всю жизнь полагал что на морозе тоже можно и кстати говоря всегда получалось, может конечно там разброс укладывается в допуск.Anatol_2115 писал(а):Интересно может дашь ссылку на такую таблицу, все рекомендации на моей памяти, содержали текст +20 градусов и ниже, так что я всю жизнь полагал что на морозе тоже можно и кстати говоря всегда получалось, может конечно там разброс укладывается в допуск.
Базара нет. Если на холоде регулить, то, конечно, укладывается в пределы. Но я всегда регулирую клапана так, чтобы зазоры идеально совпадали. Т.е. впуск - железно 0,25мм на обоих клапанах (и никаких +-0,05). То же касается и выпускных клапанов. И чтоб при положенной температуре (20°С+-5°С). Тогда машина прекрасно себя ведёт и клапана не стучат в истерике.
В общем, думайте сами, решайте сами... Но регул клапанов при несоответствующей температуре и при большом разбросе (как говорят: примерно укладывать в допустимый диапазон) - это лучше вообще не соваться, чтоб не напортить всё. Иначе если на холоде выставил на впуске зазор в 0.20, то жди, что при +20 зазор вызелет почти в 0,15мм, а на рабочем режиме жди и 0,10мм... А это никуда не годится, пониженная компрессия, плохое позднее закрытие и т.д. и т.п.Цитата:В общем, думайте сами, решайте сами... Но регул клапанов при несоответствующей температуре и при большом разбросе (как говорят: примерно укладывать в допустимый диапазон) - это лучше вообще не соваться, чтоб не напортить всё. Иначе если на холоде выставил на впуске зазор в 0.20, то жди, что при +20 зазор вызелет почти в 0,15мм, а на рабочем режиме жди и 0,10мм... А это никуда не годится, пониженная компрессия, плохое позднее закрытие и т.д. и т.п.
Не буду спорить, но мне кажется твои утверждения скорее надуманы, чем проверены, сколько раз проверяя зазоры на моторе температурой 20 - 30 град., уезжали за шайбами, потом возвращались, когда мотор успевал остывать до минусовой температуры, так вот зазоры при повторном замере не изменялись вообще, щуп с шагом 0,02 мм.Butch писал(а):Загнал на СТО, там немногим более часа поковырялись и все завелось и заработало. Но после проезда километра что-то начало "цокать" под капотом. В чем дело?
зазор в 1-м клапане немного больше нормы. В принципе не страшно, но неприятно. Приедь, заставь доделать. Деньги-то уплОченны