Проблемы при покупки "Классики" 97-98 года [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Проблемы при покупки "Классики" 97-98 года Автор: NB2110 СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2005 22:15
Здравствуйте!
У меня самого 2112, так что в классике не разбираюсь.
Вот товарищ собирается покупать ВАЗ 2105 примерно 97-98 года выпуска и спрашивает, на что нужно наиболее тщательно смотреть при покупке данного авто. Как определить хотя бы примерно степень убитости двигателя?
Где наиболее подверженные коррозии места кузова.

Сразу говорю, что покупая машину такого года никто не ищет идеал, но хочется естественно получше.

Зарание благодарен за ответы
Дмитрий

#2:  Автор: Alexey291Откуда: Тушино СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2005 22:37
В двигателе нужно вывернуть свечи (если они в черном нагаре или они новые это должно насторожить) и померить компрессию
Также можно снять крышку воздушново фильтра и посмтреть наличие масла под ней.
Впервую очередь гниют спереди пороги, усилители порогов (при поддамкрачивании раздается оттуда хруст) а также ржавеет рамка
лобовово стекла в раоне стоков для воды. Также желательно залезть
под машину и посмотреть на днище.
также при поездке обрати внимание штобы негудел редуктор зм

#3:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2005 23:08
http://gai.xproject.ru/pages/sov.htm
#4:  Автор: denis_s СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2005 12:12
у 2105-07 в первую очередь гниет капот спереди - около петель и, как правило, лет через 6-7 его надо менять
2-е и 3-е место делят пороги и днище
лонжерон может быть лопнутый - очень не приятная поломка

вообще главное чтобы была не битая, а то двери зае.. настраивать и резинки менять (реактивные)

с двигателем можно нахимичить - и не определишь ничего - присадки и т.д. которых хватит ровно на 500 км

редуктор надо послушать

на мелочи типа разъе... рулевые и т.д. не стоит обращать внимания - кто-же вам их перед продажей менять будет??

#5:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2005 12:32
Присоединяюсь с denis_s - главное кузов, да и движок можно проглядеть. А вот трансмиссию - слушай! Тем паче, что сразу все (или почти все) слышно и чувствуется. Звук со стороны КПП при выжатом (выжимной) и отжатом (подшипники КПП) сцеплении, переключение передач без малейших (!) (даже на не новой КПП должно быть все ок! Если так - еще машину переживет!) заеданий во всех мыслимых комбинациях (в т.ч. и с ЗХ)! Крестовины (резкий бросок сцепления при переключениях и троганье - сразу слышно. Или на ходу...) и конечно РЗМ. Разогнаться покруче и слушать на разных скоростях, накат...
Если слышны выжимной или крестовины (к примеру) - думаю для недорогой машины не страшно - сам поменяешь (хотя коробку лишний раз снимать тоже удовольствия мало). А вот геммороится потом с КПП или РЗМ - на фуй!

#6:  Автор: NB2110 СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2005 14:33
Спасибо за ответы.
Как я понял - главное смотреть кузов. С двигателем можно и проколоться.
В итоге вопрос: во сколько приблезительно может вылиться подготовка машины к эксплуатации после покупки. Понимаю, что суммы могут быть только приблизительные, но тем не менее...

Зарание благодарен.
Дмитрий

#7:  Автор: Alexey291Откуда: Тушино СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2005 18:49
ну это как повезет
от замены расходников- масло,фильтры, тосол , тормозуха, колодки
до переборки подвески -шаровые, рулевые , сайлентблоки, подшипники ступицы а если уж совсем неповезет то и переборки двигателя . Цены на перечисленое можеш посмотреть в интернете
(например КЭМП) . Тоже самое с прайсом на сервис
Нащет главное кузов ты прав- посравнению с кузавными работами
все перечисленое ерунда

#8:  Автор: FreiDerОткуда: Электрогорск МО СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2005 18:55
Jager2112 писал(а):


...вопрос: во сколько приблезительно может вылиться подготовка машины к эксплуатации после покупки...



Масло, фильтры менять сразу (если только не у знакомого берёшь), плюс 3000руб. на всевозможные сюрпризы Confused

#9:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2005 15:15
denis_s писал(а):

у 2105-07 в первую очередь гниет капот спереди - около петель и, как правило, лет через 6-7 его надо менять



Сам придумал или прочитал где?

#10:  Автор: Sniper_gfОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2005 17:25
Нашей четвёрке уже 14 лет, эксплуатировалась только в весенне-летне-осенний период. Ржавчина на сварных швах и стыках(это у всех так) На передних крыльях есть дырочки, но это не большая проблема, их легче всего поменять, а так же в самом низу проржавели до дыр, вернее до щелей на месте сварки передние двери. Ну слегка пороги поело коррозией, но почти не заметно, а если подкрасить, то вобще как новенькие будут.
#11:  Автор: denis_s СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2005 08:53
Tony999io писал(а):

denis_s писал(а):

у 2105-07 в первую очередь гниет капот спереди - около петель и, как правило, лет через 6-7 его надо менять


Сам придумал или прочитал где?


ну зачем же так??
у самого пятерка - никакой гнили
вот только капот - гниет спереди и уже практически в труху превратился
тачке 6 лет скоро - через год менять полюбому буду - если не продам))

#12:  Автор: Товарищ Т.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2005 12:22
У меня на 6-ке капот тоже гниет. Летом мовилем замазал, он дальше гнить пошел. Так что это не выдумка.

А если машина будет первая, то проще всего свозить на СТО, диагностика 200 руб стОит, вот и все

#13:  Автор: Alexey291Откуда: Тушино СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2005 12:56
непредставляю как можно сгноить капот за 6 лет Very Happy
Нащет диагностики ходовой за 200 руб решил однажды заехать на хороший большой сервис. Результат диагностики: гудит подшипник ступицы, болтается нижняя шаровая, болтается крестовина. Подшипник прошел еще 30000 и был заменен в исправном состоянии. Шаровые заменил сразу но они сейчас без проблем ходят на моей другой машине. Креставина прошла еще 50000 и будет ходить еще столькоже. А вот на вопрос хороший ли у меня маятниковый рычаг (подозревал што стучит именно он ) последовал ответ што отличный, когда ево снял подшипник был полностью разрушен.

#14:  Автор: FreiDerОткуда: Электрогорск МО СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2005 15:12
Цитата:


У меня на 6-ке капот тоже гниет. Летом мовилем замазал, он дальше гнить пошел. Так что это не выдумка.



А ты случаем не одевал на капот защиту от гравия (такая хрень из плотной материи) под которой творится чёрти-что (влага и т.п.)?
А то моему капоту 11ый год пошёл и ни намёка на гниение
(птьфу-тьфу-тьфу)

#15:  Автор: Sniper_gfОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2005 15:21
Ты знаешь, у меня тоже капот целый, а ведь машине уже 14 лет.
#16:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2005 17:17
мне тоже кажется что у автора из за мухобойки капот гниет тк я сколько видел машин 6-15лет и ниукого проблем с петлями не было
#17:  Автор: denis_s СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2005 20:04
не прямо около петлей, а по всей длине металл уже практически в труху превратился (с внутренней стороны - снаружи ничего не видно)
видны следы густого "старого" мовиля, я и сам осенью залил все ТАК!!!
и ни фига не помагает(((
хорошо если до осени доезжу

хотя на сторой 2106 спокойно отъездил 5 лет и до меня люди ездили - подобных проблем не было
вот я и написал - что это проблема 2105

короче я бросил с этим бороться - уже не остановить - время придет поменяю.

#18:  Автор: denis_s СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2005 20:05
не лезь ТИПА в работающий механизм)))
отвалится - поменяем :cool:




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU