Dimass74.ru писал(а):1.Жестко, каждый день тебя затрахает кишки трести.И потом что будешь делать зимой,когда снега по колено выпадет(если он есть у вас кончно),сплошные муки.
2.У меня стояли этой фирмы с занижением на 2,5 см с Бильштайном газ.Выкинул эти пружины через неделю,как на табуретке.Потом выкинул задние амортизаторы,т.к у меня тоже девятка,а, ж#@а у 093 легкая.Поставил на зад масло Кайаба и так называемые "Евро" пружины (они ниже штатных на 2,5 см),ну и стабик 010.Машина получилась собранная.Не кренится,немотыляет как на штатных амортизаторах.И в меру жесткая.
3.Смотря какие диаметром колеса стоят.
4.Надо будет менять"яйца"(тяги СПУ),и втулки .Обычно стабилизатор продают всборе с тягами,втулками.
1. Извини, не понял, при чем тут снег???
2. Как на табуретке - слишком жесткие пружины что-ли? Или аммо? А почем эти "ЕВРО" брал?
3. Колеса 13" и такими пока останутся... 8-)Цитата:. Извини, не понял, при чем тут снег???
3 см сильно низко пузом часто шкрябает.
[/quote]. Как на табуретке - слишком жесткие пружины что-ли? Или аммо?[quote]
Пружины.Пружины я выкинул,а аммо остались Бильштайн,стало по мягче.Подвеска хоть начала работать,а не скакать.Если ставить спорт пружины,то лучше HR comfort.но они стоят 5000-6000руб
А евро это обыкновенные штатные пружины,только они толи раньше ставили такие,толи только для европейского рынка.Но факт в том что я сравнил стеми что стояли с завода они ниже на 2,5 см.Кстати на этом форуме обсуждали про эти пружины,даже ссылка была там все параметры пружин были.
P.S Нашел http://www.samara-faq.auto.ru/page3_3.htmlKirill111 писал(а):Ну расскажи уж раз начал... 8-)
Значиться так.... дело было прошлым летом: решили мы с другом его 99 оттюнить (подвеску): выбрали Бильштайн+Эйбах+СС20, поставили, улыбнулись - разобрали... И вот в чем дело: когда машинку опустили с подъемника - о ужас - она не упала на "брюхо" (при 15" лаптях), осталась как штат (при том, что стойки спортивные B6, и пружины занижающие зад на 40, перед 20~25). Дальше больше - было решено ПИЛИТЬ!!! Эйбахи... и было счастье...машинка легла на пузо, но вот тока не вся... зад был ниже переда... Ездил пока так, но потом что-то застучало спереди (ха... не подвязали пружины) - подвязали - все стало на место, но не надолго - тросы оборвало, пришлось приваривать пружинки (но уже не эти, а от 12ки, Эйбахи решили выкинуть). И это еще не все. Решено было поменять Бильштайн на Гродно Спорт (регулируемые по высоте), а спереди поставили Плазу Спорт . ИТОГ: Зад упал как надо (резинка почти вся скралась под аркой), а вот перед всеравно не хотел уходить в арку, при этом колеса чиркали немного.
Окончательный анализ проб и ошибок (и ~2000$) показали, что нужно переваривать точки крепления передних стоек... Вы наверное в шоке, но это дало ожидаемый результат. Да, и при этом еще были загнуты внутрь внутренние выступы арок. И машинка села на пузо как и хотели... Вот, в принципе и все. 8)Kirill111 писал(а):Купил таки "Плаза Спорт" + пружины Фобос Спорт -40мм... Ну и стаб от десятки. Завтра поеду все это ставить. В связи с чем вопрос: какие еще резинки/сайлентблоки надо менять и какие лучше взять? И еще: есть ли какие-то тонкости при установке укороченных пружин? Заранее спасибо за ответы. 8-)
прочитай предыдущий топ...S.V.A.T. писал(а):Да, не забудь новые опоры стоек поставить, только не бери сс20, поставь родные.
Поздно, у меня уже пол года SS20 стоят, и я очень ими доволен.
В чем заключается подвязка пружин? Я думал подвязывать надо только резаные пружины... 8-)