Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Спорт. подвеска ВАЗ21093

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Спорт. подвеска ВАЗ21093 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 45774
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2005 04:26
Ответить с цитатой

Здравствуй форум! Решил поменять наконец подвеску. Есть 300$. Думаю ставить Плаза "Полуспорт" или "Спорт" и пружинки "-30мм" по 500 рублей за пару. Ну и резинки все поменять заодно +стабилизатор от десятки. Кто знает подскажите:
1. Плаза "Спорт" это совсем жестко? Езжу на ней каждый день, но хочется спорта...
2. Пружинки эти самые по 500 р. пара - совсем г@$но или ездить можно?
3. При занижении на 30мм колеса арки не цепляют?
4. Подскажите диаметр стабилизатора от десятки? Он встает на девятку без каких-либо доработок?

Если кто-то напишет еще какие резинки лучше ставить и т.д. буду тоже признателен.
СПАСИБО ВСЕМ ЗАРАНЕЕ!!! 8-)

_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimass74.ru



На форуме 13 лет
Сообщения: 23
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2005 07:48
Ответить с цитатой

1.Жестко, каждый день тебя затрахает кишки трести.И потом что будешь делать зимой,когда снега по колено выпадет(если он есть у вас кончно),сплошные муки.
2.У меня стояли этой фирмы с занижением на 2,5 см с Бильштайном газ.Выкинул эти пружины через неделю,как на табуретке.Потом выкинул задние амортизаторы,т.к у меня тоже девятка,а, ж#@а у 093 легкая.Поставил на зад масло Кайаба и так называемые "Евро" пружины (они ниже штатных на 2,5 см),ну и стабик 010.Машина получилась собранная.Не кренится,немотыляет как на штатных амортизаторах.И в меру жесткая.
3.Смотря какие диаметром колеса стоят.
4.Надо будет менять"яйца"(тяги СПУ),и втулки .Обычно стабилизатор продают всборе с тягами,втулками.
Вернуться к началу
Dimass74.ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 45774
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2005 16:02
Ответить с цитатой

Dimass74.ru писал(а):
1.Жестко, каждый день тебя затрахает кишки трести.И потом что будешь делать зимой,когда снега по колено выпадет(если он есть у вас кончно),сплошные муки.
2.У меня стояли этой фирмы с занижением на 2,5 см с Бильштайном газ.Выкинул эти пружины через неделю,как на табуретке.Потом выкинул задние амортизаторы,т.к у меня тоже девятка,а, ж#@а у 093 легкая.Поставил на зад масло Кайаба и так называемые "Евро" пружины (они ниже штатных на 2,5 см),ну и стабик 010.Машина получилась собранная.Не кренится,немотыляет как на штатных амортизаторах.И в меру жесткая.
3.Смотря какие диаметром колеса стоят.
4.Надо будет менять"яйца"(тяги СПУ),и втулки .Обычно стабилизатор продают всборе с тягами,втулками.


1. Извини, не понял, при чем тут снег???
2. Как на табуретке - слишком жесткие пружины что-ли? Или аммо? А почем эти "ЕВРО" брал?
3. Колеса 13" и такими пока останутся... 8-)

_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimass74.ru



На форуме 13 лет
Сообщения: 23
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2005 17:01
Ответить с цитатой

Цитата:
. Извини, не понял, при чем тут снег???


3 см сильно низко пузом часто шкрябает.
[/quote]. Как на табуретке - слишком жесткие пружины что-ли? Или аммо?[quote]

Пружины.Пружины я выкинул,а аммо остались Бильштайн,стало по мягче.Подвеска хоть начала работать,а не скакать.Если ставить спорт пружины,то лучше HR comfort.но они стоят 5000-6000руб

А евро это обыкновенные штатные пружины,только они толи раньше ставили такие,толи только для европейского рынка.Но факт в том что я сравнил стеми что стояли с завода они ниже на 2,5 см.Кстати на этом форуме обсуждали про эти пружины,даже ссылка была там все параметры пружин были.
P.S Нашел http://www.samara-faq.auto.ru/page3_3.html
Вернуться к началу
Dimass74.ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vseravno



На форуме 13 лет
Сообщения: 229
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2005 19:20
Ответить с цитатой

насчет пружин и задевания арок, при установке заниженных пружин, а уж про обрезание штатных (вообще никогда не понимал как можно ездить так) надо учесть одно чем короче пружина тем она должна быть жесче, а иначе каждую яму будет чиркать колеса по аркам да и 3 человека в машине (включая водителя) не сядет, вернее сядет но ездить можно только с крепкими нервами, скрежет стоит страшный, т.е. если резать то надо искать пружины жестче, скажем от более тяжелой машины сходные по длинне и диаметру, следовательно и машина будет шестче.
Еще наблюдал много раз как обрезаны пружины сзади а перед нетронут, вид как будто ты продукты в магазын везешь (я думаю вы догадаетесь о ком и о чем я), очень нехорошо смотрится вобщем. Да и вообще цель опускания машины, типа устойчивость, забудь об этом, нормальные амортизаторы и 10-й стабилизатор, ну и конечно пружины хорошие а не просаженные и для такого двигателя вполне достаочно, нету там такой дешеной скорости чтобы так далеко заходить, вобщем при нормальных амортизаторах все будет нормально.

Да и еще рекомендую поставить проставки отрицательного развала на задние колеса, задняя ось перестает плавать, идет ровненько, на 140-150 можно спокйно по рядам плавать и не боятся делать резкие движения, я когда подвески переделал все отлично но вот ж#@а всегда доставляла неудобства, когда резко из ряда в ряд перескакиваешь ж#@а какбы уплывала, а потом когда поставил проставки проблема пропала, цена им 300-400 рублей. Да и еще при торможении задняя ось менее склонна становится к уводу, я когда до этого на льду с полной блокировкой тормозил ж#@а ерзала из стороны в сторону, а с проставками идет ровненько, если конечно уклонов на дороге нет.
Вернуться к началу
vseravno сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RazzoR



На форуме 12 лет
Сообщения: 2141
Откуда: Челябинск
Авто: Lada 112 BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2005 23:58
Ответить с цитатой

Плаза - фуфел. Надо перенастраивать СААЗ грамотно.
Про стаб - всё верно.
Bilstein - мне не понравилось.
Вернуться к началу
RazzoR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 45774
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2005 03:59
Ответить с цитатой

To RazzoR: А что в плазе фуфлового? Shocked Я вот про нее много хорошего слышал... Дешево и сердито. У меня стояла Плаза на 21043 предыдущей, я доволен был вроде... И что значит СААЗ перенастраивать??? Как ты собрался настраивать аммортизатор? 8-)
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S.V.A.T.



На форуме 12 лет
Сообщения: 959
Откуда: Moscow
Авто: Opel Astra J 180 питерских пони
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2005 10:09
Ответить с цитатой

Наиболее приемлемые варианты, если нет денег на Кони Спорт, это Плаза Спорт+HR Комфорт, или Гродно Спорт + Эйбах...

З.Ы. Сейчас на своей 15хе меняю Кони Спорт+Эйбах на KW регулируемую (Кони сдохли, а новые теперь в Евро - дорого).


З.Ы.З.Ы. Кому интересно про занижение, могу рассказать как положить машинку на "пузо" без расширения арок и задевания ентих арок колесами...

_________________
опИль аЦтой Smile
Вернуться к началу
S.V.A.T. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 45774
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2005 15:00
Ответить с цитатой

Ну расскажи уж раз начал... 8-)
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 45774
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2005 00:18
Ответить с цитатой

Кто что скажет еще про Бильштайн газовый по 1200 р за штуку Very Happy, и про Монро Рефлекс? Хочу ездить быстро, и в поворотах тоже. Какие аммо взять недорого? 8-)
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S.V.A.T.



На форуме 12 лет
Сообщения: 959
Откуда: Moscow
Авто: Opel Astra J 180 питерских пони
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2005 11:42
Ответить с цитатой

Kirill111 писал(а):
Ну расскажи уж раз начал... 8-)


Значиться так.... дело было прошлым летом: решили мы с другом его 99 оттюнить (подвеску): выбрали Бильштайн+Эйбах+СС20, поставили, улыбнулись - разобрали... И вот в чем дело: когда машинку опустили с подъемника - о ужас Confused - она не упала на "брюхо" (при 15" лаптях), осталась как штат (при том, что стойки спортивные B6, и пружины занижающие зад на 40, перед 20~25). Дальше больше - было решено ПИЛИТЬ!!! Эйбахи... и было счастье...машинка легла на пузо, но вот тока не вся... зад был ниже переда... Ездил пока так, но потом что-то застучало спереди (ха... не подвязали пружины) - подвязали - все стало на место, но не надолго - тросы оборвало, пришлось приваривать пружинки (но уже не эти, а от 12ки, Эйбахи решили выкинуть). И это еще не все. Решено было поменять Бильштайн на Гродно Спорт (регулируемые по высоте), а спереди поставили Плазу Спорт Shocked . ИТОГ: Зад упал как надо (резинка почти вся скралась под аркой), а вот перед всеравно не хотел уходить в арку, при этом колеса чиркали немного.

Окончательный анализ проб и ошибок (и ~2000$) показали, что нужно переваривать точки крепления передних стоек... Вы наверное в шоке, но это дало ожидаемый результат. Да, и при этом еще были загнуты внутрь внутренние выступы арок. И машинка села на пузо как и хотели... Вот, в принципе и все. 8)

_________________
опИль аЦтой Smile
Вернуться к началу
S.V.A.T. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 45774
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2005 16:44
Ответить с цитатой

Купил таки "Плаза Спорт" + пружины Фобос Спорт -40мм... Ну и стаб от десятки. Завтра поеду все это ставить. В связи с чем вопрос: какие еще резинки/сайлентблоки надо менять и какие лучше взять? И еще: есть ли какие-то тонкости при установке укороченных пружин? Заранее спасибо за ответы. 8-)
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S.V.A.T.



На форуме 12 лет
Сообщения: 959
Откуда: Moscow
Авто: Opel Astra J 180 питерских пони
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2005 17:00
Ответить с цитатой

Kirill111 писал(а):
Купил таки "Плаза Спорт" + пружины Фобос Спорт -40мм... Ну и стаб от десятки. Завтра поеду все это ставить. В связи с чем вопрос: какие еще резинки/сайлентблоки надо менять и какие лучше взять? И еще: есть ли какие-то тонкости при установке укороченных пружин? Заранее спасибо за ответы. 8-)



прочитай предыдущий топ...

_________________
опИль аЦтой Smile
Вернуться к началу
S.V.A.T. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 45774
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2005 17:11
Ответить с цитатой

S.V.A.T. писал(а):
Да, не забудь новые опоры стоек поставить, только не бери сс20, поставь родные.

Поздно, у меня уже пол года SS20 стоят, и я очень ими доволен. Confused
В чем заключается подвязка пружин? Я думал подвязывать надо только резаные пружины... 8-)

_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S.V.A.T.



На форуме 12 лет
Сообщения: 959
Откуда: Moscow
Авто: Opel Astra J 180 питерских пони
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2005 17:17
Ответить с цитатой

А какая разница - резанные или укороченные - ход подвески (с Плазаой) останется таким же, т.е. при вертикальном перемещении колеса, Плаза будет растягиваться как штатная, а пружинки у тебя укороченные - будут болтаться как г... в прорубе. Заднюю балку тоже подвязать надо...

А про подвязку см. http://www.team-rs.ru/tarticle.php?id=26

_________________
опИль аЦтой Smile
Вернуться к началу
S.V.A.T. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 45774
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2005 01:15
Ответить с цитатой

Ну тык я вроде прыгать не собираюсь... Кстати, сегодня когда ставили все это дело - смотрел специально. На стойку одели пружину, сверху положили верхнюю опору, и пружину пришлось немного сжать, чтобы опору прикрутить. Следовательно при прыжке даже пружина болтаться не будет, так? 8-)
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы