Роман И. писал(а):Читал тут темы про подсос воздуха и связанные с этим проблемы (у самого такая беда была недавно).
Так у самого-то что было и как вылечилось?!Olegin писал(а):Могу ли я снять шланг с ВУ для проверки ХХ на работающем двигателе??? (понятно, что тормозов в этот момент не станет, но хочется узнать причину нестабильного ХХ)...
Можешь снять и заткнуть! Если причина в вакууме, то все пройдет!Devy писал(а):Роман И. писал(а):Читал тут темы про подсос воздуха и связанные с этим проблемы (у самого такая беда была недавно).
Так у самого-то что было и как вылечилось?!
Поснимал все шланги, гофру, проверил визуально - дырок не было, поставил заново, затянул хомуты, вот и все лечение. Правда где находится шланг вакуумника, так и не понял.Devy писал(а):Olegin писал(а):Могу ли я снять шланг с ВУ для проверки ХХ на работающем двигателе??? (понятно, что тормозов в этот момент не станет, но хочется узнать причину нестабильного ХХ)...
Можешь снять и заткнуть! Если причина в вакууме, то все пройдет!
Так все-таки где шланг-то находится, какого цвета и диаметра (примерно), откуда начинается и куда приходит?Роман И. писал(а):Так все-таки где шланг-то находится, какого цвета и диаметра (примерно), откуда начинается и куда приходит?
На самом вакууме (примерно на 11 часов, если мордой к машине). Вынимать лучше с клапаном (пластмассовая хреновина, на которую одет шланг и которая вставлена в вакуум). Затем вынимаешь сам клапан и перевернув его наоборот (на патрубок, который вытащил из вакуума одеваешь шланг, который отцепил от клапана). Заводишь машину и щупаешь открытую дырочку клапана. Если в нее влетает воздух то выкидываешь клапан нафиг и покупаешь новый. Если подсоса через клапан нет, то проверяшь работу двигла. Если все пройдет то выкидываешь туда-же вакуум. А вот если все останется так-же как и было все аккуратненько собираешь как было и ищешь в другом направлении...salgal писал(а):Иногда бывает на холодный движок как-будто потряхивает-решил как читал здесь заткнуть отверстие забора воздуха на рабочем двигле -фильтр не снимал-как работал так и работает без изменений -звук немного почти не заметно изменился.Даже если я не плотно перекрыл воздух-все-таки погрешность есть -я думал что реакция должна быть на недостаток воздуха более выраженная-а сообсвенно ничего не изменилась.Читал про заглушки на ресивере -где искать их?Да еще регулировали клапана -прокладка на крышке по-моему криво стоит -может ли там подсос быть.
Полностью снял фильтр -заткнул гофру -двигатель заглох-и не слышно ничего шипения воздуха.