Регулировка зажигания. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Регулировка зажигания. Автор: DenisОткуда: Эл-угли и Ногинск МО СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2005 12:20
В выходные решил проверить правильно-ли высталено зажигаение. Двигатель 21083 Карб. Подключил стробоскоп, направил его в картер сцепления, и метки на маховике не увидел. Снял кожух ГРМ, проверил метки на распредвале, маховике. все совпадает. При повороте трамблера в "-" машина начинает работать хуже, но метка на маховике появляется посередине, как по инструкции. Если трамблер соответственно увести в "+", то машина двигатель работает лучше, но метки на маховике не видно совсем.
#2:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2005 12:29
Скинь трубку с вакуумного корректора зажигания, увидишь.
#3:  Автор: DenisОткуда: Эл-угли и Ногинск МО СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2005 12:59
Спасибо.
#4:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2005 14:18
DidJ писал(а):

Скинь трубку с вакуумного корректора зажигания, увидишь.



А влияет ли вакуумный корректор на ХХ?

#5:  Автор: Dallao СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2005 21:16
Как я понял не должен. Где-то читал что на ХХ разрежения в трубке быть не должно. Сам так настраиваю. может и не правильно конечно....
#6:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2005 01:00
практичнее настраивать по народному: 60км/ч 4я передача тапка в пол 2сек звон.
а на холостых УОЗ неактуален

#7:  Автор: nikitnikОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2005 01:39
Согласен с Surik93, только звон после резкого нажатия на газ выставляю коротким, где-то полсекунды. При этом траблер стоит на полтора деления в плюс. А по стробоскопу такая-же беда - если установить метку на маховике правильно, двигатель работает хуже.
#8:  Автор: ZAVychОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2005 08:19
А у меня стоит "Силыч", который по датчику детонации сам зажигание корректирует, так что мне особо пофик как оно настроено, главное не позднее ставить. Wink
#9: рекомендация Автор: BAlex СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2005 10:33
Вообще-то по опыту скажу, что зажигание ставится вкупе с регулировкой карба, может что-то изменилось, но сам делал всегда так.
#10:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2005 18:06
Я вот не пойму - у меня два вида звуков из под капота:
1) Нежный как маленькие колокольчики, но он очень тихий и появляется уже давно, с момента как мыли карб и выставляли зажигание (где-то около 4-5). Такое впечатление что ключ, вставленный в зажигание звенит или металлические детальки друг об друга бьютсяс высокой частотой.
2) Конкретное Цоканье (цык-цык-цык), которое появилось после того как в порядке эксперимента выставил градусов примерно на 13-16 начальное опережение. Выставлял его не строго по инструкции (там написано выставить 1 поршень в высшую мертвую точку) , а просто взял и трамблер повернул. Цоканье громче раза в полтора чем пункт 1.
Что считать ЗВОНОМ я и не знаю... Surprised
Вообще-то по нормам УОЗ должен быть для 2108 - 1 градус.
Что-то стремновато мне. Confused




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU