Троит что-ли...? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Троит что-ли...? Автор: Dallao СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2005 19:18
Начинающий автовредитель вроде как. Как определяется троит двигатель или нет? Когда в юности общался с мото чётко чувствовал что троит а здесь чё-то непойму.
Ваз 21099 , 21083, карб. 130000 по спидометру, 1998 г.в.
Вобщем проблема такая: в первые 15-20(после прогрева до 90) минут двиг работает отлично,(ну может небольшая неравномерность есть, ок 20-40 оборотов прыгает на холостых, тахометр цифровой мультитроникс) тянет хорошо, но по прошествии этого времени начинает плоховато тянуть, появляется провал при акселерации в начале, двигатель начинает как-бы шумней работать (может это и есть троение) , разброс оборотов и сами обороты ХХ остаются нормальными, частично провал устраняется вкручиванием винта качества.
об.ХХ-1000 без электрики, 820-840 со всей ночной электрикой.
Свечи НЖК-2, 500 км. куплены в "за рулём".
Провода силикон чемп.
Трамблёр-ок 10000 км.
Заводится нормально-при полном подсосе со 2-3 попытки максимум, при -15. с первой только на стоянке при 0, и в течении дня.
Мои предположения, в порядке возрастания геморности :
1. Самовыкручивается винт качества, т.к. несколько раз вытаскивал указанный винт, и всегда уплотнительная резинка в хлам, такие вот резинки продают в запчастях.
2. Подсос воздуха, т.к. винт качества для более-менее ровной работы выкручен на 10-12 оборотов. Для выявления этого дела провёл следующие мероприятия: Притирка нижнего фланца карба, , проверка вакуумных шлангов, полная разборка, чистка, дефектовка карба. По моим предположениям подсос возможен через впускной коллектор или оси заслонок(т.к. имеется люфт).
3. Компрессия 13-11-13-14, по тому что читал разброс более двух очков не есть гуд. Заливка масла в цилиндры поднимает компрессию во 2 горшке до 12, значит на кольца 1 очко потери? остальное клапана? прогар? Для начала может отрегулировать попробовать, хотя регулировали уже ок 10000 назад. Кстати после регулировки через 500 км. стали опять постукивать, потом перестали.
4. Выхлопные газы в кострюле иногда с маслом, иногда белая фигня, эмульсия масла с водой наверно.
И напоследок: может коммутатор? или бобина (по внешнему виду с рождения стоит)
Чё-то мне кажется что дело именно в компресии, притом что мерили получается как-раз в первые 20 мин нормальной работы, а при дальнейшем может там чего нагревается-расширяется и становится ещё хуже?
Кто чего думает? За машиной стараюсь следить, блин достаёт эта фигня.

#2:  Автор: Dallao СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2005 21:18
Объёмами текста что-ли всех распугал?
#3:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2005 15:55
Ну типа того. Laughing
Попробуй фильтра сначала проверить. У меню тоже было. Потом стартуешь машину, раз-два газанул по 2500, подкрутил винт ХХ. Глушишь. Заводишь машину без педальки газа, только ключом, через 2-5 сек. должны устаканиться обороты. Если нет, повторяешь оперэйшн, учти, винт крутится легко и помногу, т.е. можно сначала перекрутить, потом довернуть до нормы.
Все ето только на очень прогретом двигле, ну, не менее 75.

#4:  Автор: Mike_XIMIKОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2005 16:41
А масло чистое? Вдруг при прогреве двигателя у тебя начинает коробить прокладку цилиндров и попадает тосол... проверить сей факт особо не сложно...
#5:  Автор: Dallao СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2005 21:20
[quote="rover"]Ну типа того. Laughing quote]
Зато задачка для продвинутых получилась Smile
Коммутатор и бобина исключаются, купил новые (т.к. всё равно надо было запасные покупать) в "за рулём" кстати чё-то коммутатор АТЭ-2 дорогущий какой-то, у нас другого производителя полно по 200 руб, а этот 420 Confused .
Вполне вероятна попадание антифриза куда не надо, т.к. он уходит потихоньку, ок 150 г. в месяц. (ок 2500 км.), шланги смотрел, усё путём вроде.
Может он как-раз через прокладку коллектор-гбц? там и подсос воздуха у меня наверняка.
А как по маслу увидеть попадает антифриз в масло?

#6:  Автор: Dallao СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2005 21:31
О! а сцепление не может дурить?
Т.к. Схватывает почти в начале хода педли, да и иногда запашок легкий появляется в разных ситуациях. Или может масло на диск попадает? Как бы пока густовато-нормально а потом разжижается и лезит куда не надо?
В движке Манол полусинтетика классик 10в40, 1000 км.
В коробке Луксоил 80в85 минералка ок. 10000 км. (не уходит вообще)

#7:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2005 02:10
У меня бывало тоже самое. И конфигурация машины почти такая же (свечи такие же). Только у меня 2108.

Из похожих симптомов
1) Компрессия тоже в одном цилиндре отличается.
2) Картерные газы в кастрюле с маслом. Уровень масла в воздушном фильтре Smile равен 1 мм! Surprised

Если есть подсос воздуха, то обороты не меняются при кручении винта качества.

#8:  Автор: iog СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2005 08:54
1. Троение двигателя - это неустойчивая (имеют место пропуски в искрообразовании) его работа как на ХХ, так и под нагрузкой (тупой разгон, повышенный расход топлива и т.д.). На ХХ можно определить по "стреляющему" выхлопу, да и сам мотор колбасит.
2. При нормально отрегулированном пусковом устройстве карба двиг должен пускаться с первого раза и до -25 гр.
3. Нормальная компрессия 10 - 12 очков. По-этому со 2 горшком у тебя как раз все нормально. А вот с остальными... Скорее всего дело в кольцах, о чем говорит наличие масла в кастрюле. Попробуй их заменить, хотя геморно это...

#9:  Автор: strelocОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2005 10:28
iog писал(а):

1. Троение двигателя - это неустойчивая (имеют место пропуски в искрообразовании) его работа как на ХХ, так и под нагрузкой (тупой разгон, повышенный расход топлива и т.д.). На ХХ можно определить по "стреляющему" выхлопу, да и сам мотор колбасит.
2. При нормально отрегулированном пусковом устройстве карба двиг должен пускаться с первого раза и до -25 гр.
3. Нормальная компрессия 10 - 12 очков. По-этому со 2 горшком у тебя как раз все нормально. А вот с остальными... Скорее всего дело в кольцах, о чем говорит наличие масла в кастрюле. Попробуй их заменить, хотя геморно это...



13-11-13-14

тебе надо ГБЦ ремонтировать т.к разница в 2атм дает довольно существенный дисбаланс особенно на ХХ ... причем чем скорее тем лучьше потаму что клапана прогарают вместе с седлами и если клапан заменить можно то седло нельзя и при глубоком прогаре седла придется менять ГБЦ т.к регулировочьных шайб не хватить чтобы отрегулировать проваленное седло .... (проваленное потаму что притирать будут до тех пор пока прогар не уйдет)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU