iog писал(а):1. Троение двигателя - это неустойчивая (имеют место пропуски в искрообразовании) его работа как на ХХ, так и под нагрузкой (тупой разгон, повышенный расход топлива и т.д.). На ХХ можно определить по "стреляющему" выхлопу, да и сам мотор колбасит.
2. При нормально отрегулированном пусковом устройстве карба двиг должен пускаться с первого раза и до -25 гр.
3. Нормальная компрессия 10 - 12 очков. По-этому со 2 горшком у тебя как раз все нормально. А вот с остальными... Скорее всего дело в кольцах, о чем говорит наличие масла в кастрюле. Попробуй их заменить, хотя геморно это...
13-11-13-14
тебе надо ГБЦ ремонтировать т.к разница в 2атм дает довольно существенный дисбаланс особенно на ХХ ... причем чем скорее тем лучьше потаму что клапана прогарают вместе с седлами и если клапан заменить можно то седло нельзя и при глубоком прогаре седла придется менять ГБЦ т.к регулировочьных шайб не хватить чтобы отрегулировать проваленное седло .... (проваленное потаму что притирать будут до тех пор пока прогар не уйдет)