Vdm113 писал(а):Надо менять сразу, я правда это догнал только тысяч через 18.
Точно! Залил антифриз сразу, при пробеге 300 км. Радуюсь.HI !
lotus97 писал(а):лично моё мнение - лучше всё заводское заменить начиная от тормазухи и заканчивая тосолом. Только тогда будишь полностью спокоен и уверен. Темболее что тасол и тармазуха не столько стоят чтоб рисковать. Подумай сколько стоит замёрзший тосол в блоке :-( !!!! А закипевшая тормазуха на 120кмч ....$$$$$$
Ты хоть сам то понял что написал?Deon писал(а):vova писал(а):... потекла серо-черно-коричневая жидкость,понял что за дерьмо было залито с завода.
А в расширительном бачке разьве не видно было цвет?
Deon-все дело-то в 7 тыс км.Машина в гараже,и если-б что-то подтекало,то на полу были-бы следы.Так как следов не было,-считал нецелесообразным каждый день поднимать капот.Вследствие чего и не обращал внимание на цвет жидкости в бачке особо,видно было что жидкость есть,а к цвету не приглядывался. 8-)HI!
Начнем по порядку.
lotus97 писал(а):лично моё мнение - лучше всё заводское заменить начиная от тормазухи и заканчивая тосолом.
Очень интересно, а что находится между тормАзухой и тосолом .
Цитата:Только тогда будишь полностью спокоен и уверен.
В Чём уверен? В том что залил в систему ЗАВЕДОМО НЕ ЗАВОДСКИЕ ОЖ И ТЖ :-D ?
Цитата:Темболее что тасол и тармазуха не столько стоят чтоб рисковать. Подумай сколько стоит замёрзший тосол в блоке :-( !!!!
Неужто были прецеденты что ЗАВОДСКОЙ тосол(в смысле залитый на заводе) замерзал ?
Цитата:А закипевшая тормазуха на 120кмч ....$$$$$$
Справка: тормозуха не кипит при 120км/ч она может "закипеть" только в одном случае если она впитала достаточно жидкости для образования паровой пробки. И то при условии достаточного разогрева тормозных дисков.
Опят таки я очень сомневаюсь, что тормозная жидкость залитая на заводе настолько стара....
З.Ы,Ничего личного, просто не надо передергивать...
ДА, у МНОГИХ тосол меняет цвет, НО никто не написал в форуме что у него Замерз тосол.... Кстати Тосол даже если превышен температурный порог замерзания просто становится кашеобразным и ничего не портит.
Так что то что ты написал ИМХО полный БРЕД .HI!
lotus97 писал(а):между тосолом и тормазухой находится омыватель :-D , а написал образно для страху. А Вы не встречали на своём жизненном пути тормозуху после заливки которой текут все сальники, а тосол сделанный дядей васей с помощью синьки и салёной воды после которого приходит конец помпе???? Тогда Вам пока везёт. Сам я не поподал а вот счастливцев видел достаточно. Где гарантия что то что в машине - залито на заводе ? кто голову положит? Я сам покупал 3 недели назад 113 - ю , все жидкости доливали, в коробку масло доливали. бак был практически сухой , с канистры доливали хрен знает какой бензин, на утро при -10 еле завёлся , сейчас при -20 запросто. Правда у нас в Киеве уже +5 :-D
, Самое главное вспомнить тему топика.. На всякий случай напоминаю, мы ведем речь ТОЛЬКО о жидкостях залитых наи заводе.
ЧТО налил(долил) нечистоплотный продавец это пусть остаетсся на его совести.
Ещё раз хочу сказать: на заводе заливают заведомо нормальные жидкости пригодные к эксплуатации.Другое дело что жадный продавец может слить нормальную ОЖ и залить г@$но....
А то что продается на рынках, тут вполне соглашусь->много всякого дерьма и подделок под известные торговые марки.
Бак у ВСЕХ нулевых машин практически сухой 3 максимум 4 литра до ближайшей заправки (тут не знаю кто старается то ли завод толи ещё кто).