отчет по сметане !!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: отчет по сметане !!! Автор: 14mikleОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2005 22:37
консилиум пришел к следующему выводу: конденсат а взялся он скорее всего из за следующего
когда приехал на регулировку клапанов открыл капот и крышку маслозаливную и снежок маленько накрапывавл вот и нате пожалуйте да кстати поставил обратно родную крышку сметана начала потихоньку уходить то есть водичка стала испаряться то ли что крышка несильно плотная вот такие дела.

#2:  Автор: Ded Mustdie?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2005 02:36
Нафиг такой консилиум Smile
З.Ы. Зачем новую тему завёл?

#3:  Автор: MajesticОткуда: Tyumen СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2005 09:35
Блин, полчаса назад купил уже масло новое, фильтр, промывочное...
Так что мне теперь ждать лета или когда до 10000 пробега старого масла дойдет, или все-таки менять?

#4:  Автор: MajesticОткуда: Tyumen СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2005 09:36
Сметана-майонез присутствует на щупе...
каждое утро смотрю...

#5:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2005 12:46
Majestic писал(а):

Блин, полчаса назад купил уже масло новое, фильтр, промывочное...
Так что мне теперь ждать лета или когда до 10000 пробега старого масла дойдет, или все-таки менять?


Какие 10 000? 6-8 тык и в слив. И то если двиг живой, а не полутруп. 10 тыков рекомендует ВАЗ ходить, реально по нашим дорогам с пылью и нашим бензином за 10 тыков масло в мазут превращается, которое не только не смазывает, а ещё и царапает.

А щуп насколько плотно в своём гнезде сидит? Тосол не уходит?

#6:  Автор: MajesticОткуда: Tyumen СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2005 14:29
illych писал(а):

Какие 10 000? 6-8 тык и в слив. И то если двиг живой, а не полутруп. 10 тыков рекомендует ВАЗ ходить, реально по нашим дорогам с пылью и нашим бензином за 10 тыков масло в мазут превращается, которое не только не смазывает, а ещё и царапает.

А щуп насколько плотно в своём гнезде сидит? Тосол не уходит?



У меня сейчас как раз сейчас пробег 6700 после смены масла. Залито Shell Helix 10w40, купил такое же...
Так вроде оно с хорошими присадками - можно и больше 10000 км ездить? Smile
Ну это не важно, завтра скорее всего буду менять...

Щуп сидит нормально. Тосол не уходит, по крайней мере на глаз в расширительном бачке стоит на той же отметке...

Майонез сегодня утром был в верхней части щупа...

#7:  Автор: Alexey291Откуда: Тушино СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2005 14:57
на хорошем импортном масле и с хорошем фильтром спокойно можно ездить 10000 и выглядит оно после этово вполне прилично, вот только надо следить штоб уровень был выше середины щупа
#8:  Автор: SimPaiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2005 16:14
К Majestic
Цитата:

6700 после смены масла. Залито Shell Helix 10w40


У меня с рождения машина другого масла и не знала. Раньше чем через 10000 не меняю (обычно через 12000, а можно и через 15000). И от этого никаких проблем не замечено.
Масло хорошее, подумай, не рановато ли менять?

А illych всё-таки драматизирует ситуацию
Цитата:

6-8 тык и в слив


#9:  Автор: MajesticОткуда: Tyumen СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2005 17:19
SimPai, понятно, что рановато...
Но меняю то я из-за сметаны, а не из-за пробега...

#10:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2005 17:42
Присадок никаких не добавлял? Я обработал двигун "ХАДО", через полторы тысчи полез регулировать клапана, а там на крышке белая сметана. Пока регулировал на морозе, сметана стала маслом. После заводки поработал минут двадцать, ну прокатился т.е., заглушился, снял опять крышку клапанную - все в порядке, масло нормальное, на крышке горловины небольшая эмульсия , но зимой это в норме.
#11:  Автор: elf2000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2005 11:13
Вэл писал(а):

Присадок никаких не добавлял? Я обработал двигун "ХАДО", через полторы тысчи полез регулировать клапана, а там на крышке белая сметана. Пока регулировал на морозе, сметана стала маслом. После заводки поработал минут двадцать, ну прокатился т.е., заглушился, снял опять крышку клапанную - все в порядке, масло нормальное, на крышке горловины небольшая эмульсия , но зимой это в норме.



У меня тоже майонез на крышке. Я вот думаю, что может это масло счас такое делают. Типа оливкового, при охлаждении белеет. Ведь в мороз клапанная крышка охлаждается значительно быстрее, чем все остальные детали двигателя.

#12:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2005 14:23
SimPai писал(а):

К Majestic

Цитата:

6700 после смены масла. Залито Shell Helix 10w40


У меня с рождения машина другого масла и не знала. Раньше чем через 10000 не меняю (обычно через 12000, а можно и через 15000). И от этого никаких проблем не замечено.
Масло хорошее, подумай, не рановато ли менять?

А illych всё-таки драматизирует ситуацию
Цитата:

6-8 тык и в слив


Может быть и утририрую. Но на старых движках (как у меня - 130 тык)оно уже через 5 000 чёрным становится. Да так и получается, что при смене сезона масло меняю. Без промывки. Да и новое масло всё-таки лучше, чем старое.

#13:  Автор: SimPaiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2005 10:16
illych
Цитата:

у меня - 130


У меня поменьше, но сравнимо. Видимо дело не только в пробеге.
Цитата:

чёрным становится


Не думаю, что по цвету можно однозначно определить качество масла. Хотя доля истины в этом есть.
Цитата:

новое масло всё-таки лучше


Это точно! Smile

#14:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2005 13:49
illych писал(а):

SimPai писал(а):

К Majestic

Цитата:

6700 после смены масла. Залито Shell Helix 10w40


У меня с рождения машина другого масла и не знала. Раньше чем через 10000 не меняю (обычно через 12000, а можно и через 15000). И от этого никаких проблем не замечено.
Масло хорошее, подумай, не рановато ли менять?

А illych всё-таки драматизирует ситуацию
Цитата:

6-8 тык и в слив


Может быть и утририрую. Но на старых движках (как у меня - 130 тык)оно уже через 5 000 чёрным становится. Да так и получается, что при смене сезона масло меняю. Без промывки. Да и новое масло всё-таки лучше, чем старое.



И с каких это интересно пор о сроке службы масла стали судить по его черноте? Вспомнили дедушкины времена? Когда масла были практически без присадок.
В современных маслах много моющих и диспергирующих присадок, поэтому они чернеют довольно быстро. Но это НИКАК не сказывается на их сроке службы.
И любое современное масло с классом SG и выше легко выхаживает 10000 км даже на старом моторе.

#15:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2005 17:14
Это точно, современное масло если не почернело через 1000, то это скорее всего фуфло без надлежащего количества моющих присадок.
#16:  Автор: MajesticОткуда: Tyumen СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2005 14:02
Ну во вчера я поменял свое старое масло (пробег 6700 км) со сметаной на новое.
Будем смотреть дальше...

Так же было отрегулировано сцепление и поменяна все 4 шаровые. Very Happy

p.s. Даже спец на СТО сказал, что эта эмульсия - фигня, летом пройдет...

#17:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2005 15:30
Majestic писал(а):

Ну во вчера я поменял свое старое масло (пробег 6700 км) со сметаной на новое.
Будем смотреть дальше...

Так же было отрегулировано сцепление и поменяна все 4 шаровые. Very Happy

p.s. Даже спец на СТО сказал, что эта эмульсия - фигня, летом пройдет...



Че т мне стало интересно про вашу сметану и я на выходных глянул у себя: Так и есть, у меня тоже сметана, масло менял 3,5 тыс назад. Посмотрел у двух знакомых: и у них сметана.
Вывод таков: она у большинства народа и связана с постоянными перепадами температур. От масла не зависит и масло не ухудшает. Придет лето и сметана исчезнет.
Походу зря ты вообще стал этим заморачиваться.

#18:  Автор: MajesticОткуда: Tyumen СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2005 08:57
Ага, вчера проездив на новом масле 2 дня, открываю крышку - а там СМЕТАНА Very Happy
#19: Re: отчет по сметане !!! Автор: salex_061Откуда: г. Харьков СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2005 14:43
http://www.autoua.net/auto_f/showflat.php?Cat=0&Board=premium_motor_fuel&Number=446162&page=0&fpart=all


"Вопрос:
Почему в двигателе масла иногда приобретают белый оттенок?
Ответ:
Это довольно редкий случай, но все же он случается. Происходит это по причине не полного прогрева двигателя зимой. Главной причиной является вода. Источники воды в масле ? сконденсированная влага с атмосферы и продукты сгорания топлива, которые не успевают испариться при низких температурах. Образовавшаяся водомасляная эмульсия и является тем ферментом, который придает маслу белый цвет. "

#20:  Автор: Ded Mustdie?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2005 12:04
Предположу: все кто обнаружил сметану - ездят со снятым шлангом вентиляции картера... Very Happy
#21:  Автор: 14mikleОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2005 12:36
ничего подобного шланг на месте
#22:  Автор: Ded Mustdie?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2005 12:39
Хм.. тогда откуда там конденсат???
#23:  Автор: salex_061Откуда: г. Харьков СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2005 14:01
Ded Mustdie? писал(а):

Хм.. тогда откуда там конденсат???



Перепад температур.

#24:  Автор: Ded Mustdie?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2005 16:38
salex_a писал(а):

Ded Mustdie? писал(а):

Хм.. тогда откуда там конденсат???



Перепад температур.


в закрытой системе????

#25:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2005 09:54
Ded Mustdie? писал(а):

Предположу: все кто обнаружил сметану - ездят со снятым шлангом вентиляции картера... Very Happy



Не надо ла-ла. Шланг на месте.
Изучай лучше работу двигателя.
Во-первых: Пары воды образуются при сгорании бензина(Отчего думаешь машины зимой парят?).
Во-вторых: Эти пары проходят вместе с другими газами через кольца в двигатель. В горячем двигателе влажность высокая. При остывании вся эта влага начинает оседать на стенках двигателя и образуется эмульсия.
И все это простая физика!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU