Majestic писал(а):Блин, полчаса назад купил уже масло новое, фильтр, промывочное...
Так что мне теперь ждать лета или когда до 10000 пробега старого масла дойдет, или все-таки менять?
Какие 10 000? 6-8 тык и в слив. И то если двиг живой, а не полутруп. 10 тыков рекомендует ВАЗ ходить, реально по нашим дорогам с пылью и нашим бензином за 10 тыков масло в мазут превращается, которое не только не смазывает, а ещё и царапает.
А щуп насколько плотно в своём гнезде сидит? Тосол не уходит?illych писал(а):Какие 10 000? 6-8 тык и в слив. И то если двиг живой, а не полутруп. 10 тыков рекомендует ВАЗ ходить, реально по нашим дорогам с пылью и нашим бензином за 10 тыков масло в мазут превращается, которое не только не смазывает, а ещё и царапает.
А щуп насколько плотно в своём гнезде сидит? Тосол не уходит?
У меня сейчас как раз сейчас пробег 6700 после смены масла. Залито Shell Helix 10w40, купил такое же...
Так вроде оно с хорошими присадками - можно и больше 10000 км ездить?
Ну это не важно, завтра скорее всего буду менять...
Щуп сидит нормально. Тосол не уходит, по крайней мере на глаз в расширительном бачке стоит на той же отметке...
Майонез сегодня утром был в верхней части щупа...К Majestic
Цитата: 6700 после смены масла. Залито Shell Helix 10w40
У меня с рождения машина другого масла и не знала. Раньше чем через 10000 не меняю (обычно через 12000, а можно и через 15000). И от этого никаких проблем не замечено.
Масло хорошее, подумай, не рановато ли менять?
А illych всё-таки драматизирует ситуацию Вэл писал(а):Присадок никаких не добавлял? Я обработал двигун "ХАДО", через полторы тысчи полез регулировать клапана, а там на крышке белая сметана. Пока регулировал на морозе, сметана стала маслом. После заводки поработал минут двадцать, ну прокатился т.е., заглушился, снял опять крышку клапанную - все в порядке, масло нормальное, на крышке горловины небольшая эмульсия , но зимой это в норме.
У меня тоже майонез на крышке. Я вот думаю, что может это масло счас такое делают. Типа оливкового, при охлаждении белеет. Ведь в мороз клапанная крышка охлаждается значительно быстрее, чем все остальные детали двигателя.SimPai писал(а):К Majestic
Цитата: 6700 после смены масла. Залито Shell Helix 10w40
У меня с рождения машина другого масла и не знала. Раньше чем через 10000 не меняю (обычно через 12000, а можно и через 15000). И от этого никаких проблем не замечено.
Масло хорошее, подумай, не рановато ли менять?
А
illych всё-таки драматизирует ситуацию
Может быть и утририрую. Но на старых движках (как у меня - 130 тык)оно уже через 5 000 чёрным становится. Да так и получается, что при смене сезона масло меняю. Без промывки. Да и новое масло всё-таки лучше, чем старое.illych
У меня поменьше, но сравнимо. Видимо дело не только в пробеге.
Не думаю, что по цвету можно однозначно определить качество масла. Хотя доля истины в этом есть.
Цитата:новое масло всё-таки лучше
Это точно! illych писал(а):SimPai писал(а):К Majestic
Цитата: 6700 после смены масла. Залито Shell Helix 10w40
У меня с рождения машина другого масла и не знала. Раньше чем через 10000 не меняю (обычно через 12000, а можно и через 15000). И от этого никаких проблем не замечено.
Масло хорошее, подумай, не рановато ли менять?
А
illych всё-таки драматизирует ситуацию
Может быть и утририрую. Но на старых движках (как у меня - 130 тык)оно уже через 5 000 чёрным становится. Да так и получается, что при смене сезона масло меняю. Без промывки. Да и новое масло всё-таки лучше, чем старое.
И с каких это интересно пор о сроке службы масла стали судить по его черноте? Вспомнили дедушкины времена? Когда масла были практически без присадок.
В современных маслах много моющих и диспергирующих присадок, поэтому они чернеют довольно быстро. Но это НИКАК не сказывается на их сроке службы.
И любое современное масло с классом SG и выше легко выхаживает 10000 км даже на старом моторе.Majestic писал(а):Ну во вчера я поменял свое старое масло (пробег 6700 км) со сметаной на новое.
Будем смотреть дальше...
Так же было отрегулировано сцепление и поменяна все 4 шаровые.
p.s. Даже спец на СТО сказал, что эта эмульсия - фигня, летом пройдет...
Че т мне стало интересно про вашу сметану и я на выходных глянул у себя: Так и есть, у меня тоже сметана, масло менял 3,5 тыс назад. Посмотрел у двух знакомых: и у них сметана.
Вывод таков: она у большинства народа и связана с постоянными перепадами температур. От масла не зависит и масло не ухудшает. Придет лето и сметана исчезнет.
Походу зря ты вообще стал этим заморачиваться.Ded Mustdie? писал(а):Хм.. тогда откуда там конденсат???
Перепад температур.Ded Mustdie? писал(а):Предположу: все кто обнаружил сметану - ездят со снятым шлангом вентиляции картера...
Не надо ла-ла. Шланг на месте.
Изучай лучше работу двигателя.
Во-первых: Пары воды образуются при сгорании бензина(Отчего думаешь машины зимой парят?).
Во-вторых: Эти пары проходят вместе с другими газами через кольца в двигатель. В горячем двигателе влажность высокая. При остывании вся эта влага начинает оседать на стенках двигателя и образуется эмульсия.
И все это простая физика!