14mikle
На форуме 20 лет
Сообщения: 305
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-2115 2005г.
консилиум пришел к следующему выводу: конденсат а взялся он скорее всего из за следующего
когда приехал на регулировку клапанов открыл капот и крышку маслозаливную и снежок маленько накрапывавл вот и нате пожалуйте да кстати поставил обратно родную крышку сметана начала потихоньку уходить то есть водичка стала испаряться то ли что крышка несильно плотная вот такие дела.
Нафиг такой консилиум
З.Ы. Зачем новую тему завёл?
Majestic
На форуме 20 лет
Сообщения: 59
Откуда: Tyumen
Блин, полчаса назад купил уже масло новое, фильтр, промывочное...
Так что мне теперь ждать лета или когда до 10000 пробега старого масла дойдет, или все-таки менять?
Majestic
На форуме 20 лет
Сообщения: 59
Откуда: Tyumen
Сметана-майонез присутствует на щупе...
каждое утро смотрю...
illych
На форуме 19 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Majestic писал(а):Блин, полчаса назад купил уже масло новое, фильтр, промывочное...
Так что мне теперь ждать лета или когда до 10000 пробега старого масла дойдет, или все-таки менять?
Какие 10 000? 6-8 тык и в слив. И то если двиг живой, а не полутруп. 10 тыков рекомендует ВАЗ ходить, реально по нашим дорогам с пылью и нашим бензином за 10 тыков масло в мазут превращается, которое не только не смазывает, а ещё и царапает.
А щуп насколько плотно в своём гнезде сидит? Тосол не уходит?
Majestic
На форуме 20 лет
Сообщения: 59
Откуда: Tyumen
illych писал(а):Какие 10 000? 6-8 тык и в слив. И то если двиг живой, а не полутруп. 10 тыков рекомендует ВАЗ ходить, реально по нашим дорогам с пылью и нашим бензином за 10 тыков масло в мазут превращается, которое не только не смазывает, а ещё и царапает.
А щуп насколько плотно в своём гнезде сидит? Тосол не уходит?
У меня сейчас как раз сейчас пробег 6700 после смены масла. Залито Shell Helix 10w40, купил такое же...
Так вроде оно с хорошими присадками - можно и больше 10000 км ездить?
Ну это не важно, завтра скорее всего буду менять...
Щуп сидит нормально. Тосол не уходит, по крайней мере на глаз в расширительном бачке стоит на той же отметке...
Майонез сегодня утром был в верхней части щупа...
Alexey291
На форуме 19 лет
Сообщения: 791
Откуда: Тушино
Авто: логан 1.4
на хорошем импортном масле и с хорошем фильтром спокойно можно ездить 10000 и выглядит оно после этово вполне прилично, вот только надо следить штоб уровень был выше середины щупа
SimPai
На форуме 22 лет
Сообщения: 56
Откуда: Москва
К Majestic
Цитата: 6700 после смены масла. Залито Shell Helix 10w40
У меня с рождения машина другого масла и не знала. Раньше чем через 10000 не меняю (обычно через 12000, а можно и через 15000). И от этого никаких проблем не замечено.
Масло хорошее, подумай, не рановато ли менять?
А
illych всё-таки драматизирует ситуацию
Majestic
На форуме 20 лет
Сообщения: 59
Откуда: Tyumen
SimPai, понятно, что рановато...
Но меняю то я из-за сметаны, а не из-за пробега...
Вэл
На форуме 19 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Присадок никаких не добавлял? Я обработал двигун "ХАДО", через полторы тысчи полез регулировать клапана, а там на крышке белая сметана. Пока регулировал на морозе, сметана стала маслом. После заводки поработал минут двадцать, ну прокатился т.е., заглушился, снял опять крышку клапанную - все в порядке, масло нормальное, на крышке горловины небольшая эмульсия , но зимой это в норме.
elf2000
На форуме 19 лет
Сообщения: 77
Откуда: Москва
Вэл писал(а):Присадок никаких не добавлял? Я обработал двигун "ХАДО", через полторы тысчи полез регулировать клапана, а там на крышке белая сметана. Пока регулировал на морозе, сметана стала маслом. После заводки поработал минут двадцать, ну прокатился т.е., заглушился, снял опять крышку клапанную - все в порядке, масло нормальное, на крышке горловины небольшая эмульсия , но зимой это в норме.
У меня тоже майонез на крышке. Я вот думаю, что может это масло счас такое делают. Типа оливкового, при охлаждении белеет. Ведь в мороз клапанная крышка охлаждается значительно быстрее, чем все остальные детали двигателя.
illych
На форуме 19 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
SimPai писал(а):К Majestic
Цитата: 6700 после смены масла. Залито Shell Helix 10w40
У меня с рождения машина другого масла и не знала. Раньше чем через 10000 не меняю (обычно через 12000, а можно и через 15000). И от этого никаких проблем не замечено.
Масло хорошее, подумай, не рановато ли менять?
А
illych всё-таки драматизирует ситуацию
Может быть и утририрую. Но на старых движках (как у меня - 130 тык)оно уже через 5 000 чёрным становится. Да так и получается, что при смене сезона масло меняю. Без промывки. Да и новое масло всё-таки лучше, чем старое.
SimPai
На форуме 22 лет
Сообщения: 56
Откуда: Москва
illych
У меня поменьше, но сравнимо. Видимо дело не только в пробеге.
Не думаю, что по цвету можно однозначно определить качество масла. Хотя доля истины в этом есть.
Цитата:новое масло всё-таки лучше
Это точно!
Евген2106
На форуме 20 лет
Сообщения: 728
Откуда: Томск
Авто: PRIORA
illych писал(а):SimPai писал(а):К Majestic
Цитата: 6700 после смены масла. Залито Shell Helix 10w40
У меня с рождения машина другого масла и не знала. Раньше чем через 10000 не меняю (обычно через 12000, а можно и через 15000). И от этого никаких проблем не замечено.
Масло хорошее, подумай, не рановато ли менять?
А
illych всё-таки драматизирует ситуацию
Может быть и утририрую. Но на старых движках (как у меня - 130 тык)оно уже через 5 000 чёрным становится. Да так и получается, что при смене сезона масло меняю. Без промывки. Да и новое масло всё-таки лучше, чем старое.
И с каких это интересно пор о сроке службы масла стали судить по его черноте? Вспомнили дедушкины времена? Когда масла были практически без присадок.
В современных маслах много моющих и диспергирующих присадок, поэтому они чернеют довольно быстро. Но это НИКАК не сказывается на их сроке службы.
И любое современное масло с классом SG и выше легко выхаживает 10000 км даже на старом моторе.
Игорь38
На форуме 21 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Это точно, современное масло если не почернело через 1000, то это скорее всего фуфло без надлежащего количества моющих присадок.
Majestic
На форуме 20 лет
Сообщения: 59
Откуда: Tyumen
Ну во вчера я поменял свое старое масло (пробег 6700 км) со сметаной на новое.
Будем смотреть дальше...
Так же было отрегулировано сцепление и поменяна все 4 шаровые.
p.s. Даже спец на СТО сказал, что эта эмульсия - фигня, летом пройдет...
Евген2106
На форуме 20 лет
Сообщения: 728
Откуда: Томск
Авто: PRIORA
Majestic писал(а):Ну во вчера я поменял свое старое масло (пробег 6700 км) со сметаной на новое.
Будем смотреть дальше...
Так же было отрегулировано сцепление и поменяна все 4 шаровые.
p.s. Даже спец на СТО сказал, что эта эмульсия - фигня, летом пройдет...
Че т мне стало интересно про вашу сметану и я на выходных глянул у себя: Так и есть, у меня тоже сметана, масло менял 3,5 тыс назад. Посмотрел у двух знакомых: и у них сметана.
Вывод таков: она у большинства народа и связана с постоянными перепадами температур. От масла не зависит и масло не ухудшает. Придет лето и сметана исчезнет.
Походу зря ты вообще стал этим заморачиваться.
Majestic
На форуме 20 лет
Сообщения: 59
Откуда: Tyumen
Ага, вчера проездив на новом масле 2 дня, открываю крышку - а там СМЕТАНА
salex_061
На форуме 20 лет
Сообщения: 233
Откуда: г. Харьков
Авто: ВАЗ 21061
http://www.autoua.net/auto_f/showflat.php?Cat=0&Board=premium_motor_fuel&Number=446162&page=0&fpart=all
"Вопрос:
Почему в двигателе масла иногда приобретают белый оттенок?
Ответ:
Это довольно редкий случай, но все же он случается. Происходит это по причине не полного прогрева двигателя зимой. Главной причиной является вода. Источники воды в масле ? сконденсированная влага с атмосферы и продукты сгорания топлива, которые не успевают испариться при низких температурах. Образовавшаяся водомасляная эмульсия и является тем ферментом, который придает маслу белый цвет. "
Предположу: все кто обнаружил сметану - ездят со снятым шлангом вентиляции картера...
14mikle
На форуме 20 лет
Сообщения: 305
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-2115 2005г.
ничего подобного шланг на месте
Хм.. тогда откуда там конденсат???
salex_061
На форуме 20 лет
Сообщения: 233
Откуда: г. Харьков
Авто: ВАЗ 21061
Ded Mustdie? писал(а):Хм.. тогда откуда там конденсат???
Перепад температур.
salex_a писал(а):Ded Mustdie? писал(а):Хм.. тогда откуда там конденсат???
Перепад температур.
в закрытой системе????
Евген2106
На форуме 20 лет
Сообщения: 728
Откуда: Томск
Авто: PRIORA
Ded Mustdie? писал(а):Предположу: все кто обнаружил сметану - ездят со снятым шлангом вентиляции картера...
Не надо ла-ла. Шланг на месте.
Изучай лучше работу двигателя.
Во-первых: Пары воды образуются при сгорании бензина(Отчего думаешь машины зимой парят?).
Во-вторых: Эти пары проходят вместе с другими газами через кольца в двигатель. В горячем двигателе влажность высокая. При остывании вся эта влага начинает оседать на стенках двигателя и образуется эмульсия.
И все это простая физика!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы