Вышел из строя коммутатор, пятый за месяц!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Вышел из строя коммутатор, пятый за месяц!!! Автор: RomanF СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2005 23:05
Перепробывал разные коммутаторы от 1500 до 200 руб. Надо покупать уже 6-й и это ЗА МЕСЯЦ. Вот сегодня опять... Правда сегодня обнаружил оплавленный контакт, 2 или 6-смотря с какой стороны считать, в колодке соединения коммутатора и жгута, раньше этого не было. В чем причина? Может регулятор напряжения барахлит?
#2: Re: Вышел из строя коммутатор, пятый за месяц!!! Автор: OpositionОткуда: Russia, С-Петербург 78RUS СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2005 23:42
RomanF писал(а):

Перепробывал разные коммутаторы от 1500 до 200 руб. Надо покупать уже 6-й и это ЗА МЕСЯЦ. Вот сегодня опять... Правда сегодня обнаружил оплавленный контакт, 2 или 6-смотря с какой стороны считать, в колодке соединения коммутатора и жгута, раньше этого не было. В чем причина? Может регулятор напряжения барахлит?



Думаю тебе стоит обратить внимание на проводку. Проверь как дела с массой комутатора. Проверь напряжение. Посмотри что-бы коса идущая от коммутатора не шла рядом с провисающими ВВ проводами. Проверь датчик Холла. Чудес небывает. Комутатор хоть не полное г...о берешь?

#3:  Автор: RomanF СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2005 00:01
Oposition, спасибо, попробую завтра все там перетряхнуть
#4:  Автор: George 24Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2005 00:56
Точно масса для коммутатора очень важна, причём он должен соединяться с массой не только проводом, но и своим КОРПУСОМ!
#5:  Автор: RomanF СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2005 01:16
У меня ещё оплавился в колодке ком-ра провод массы, плюс наверно коротит, где-то?
#6:  Автор: RomanF СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2005 01:21
А катушка зажигания, интересно, может долбать ком-р?
#7:  Автор: maximovОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2005 10:00
СлЮшай Smile, зачем тЭбЭ шесть горелый, пАдЭлись, пришли парочка
#8:  Автор: George 24Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2005 21:14
Цитата:

А катушка зажигания, интересно, может долбать ком-р?



Нет, скорее наоборот - коммутатор может убить катушку, хотя если провода перепутать, то возможно и первое.

#9:  Автор: OpositionОткуда: Russia, С-Петербург 78RUS СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2005 05:59
George 24 писал(а):

Точно масса для коммутатора очень важна, причём он должен соединяться с массой не только проводом, но и своим КОРПУСОМ!



Не всегда так, от модели зависит. Но чтоб перестраховаться лучше чтоб и там и там масса была нормальная.

#10:  Автор: OpositionОткуда: Russia, С-Петербург 78RUS СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2005 06:04
RomanF писал(а):

А катушка зажигания, интересно, может долбать ком-р?



Если пробивает внутри со вторичной обмотки (не проверишь). Либо если замыкание в первичной обмотке, но тогда у тебя слабая искра будет, либо вообще не будет и горячий комутатор.

#11:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2005 22:17
Народ! А контакт коммутатора (левый) с корпусом через гайку зубчатую. МОжет она не должна быть между коммутатором и корпусом?
А то у меня мелкие рывки при разгоне иногда.

#12:  Автор: OpositionОткуда: Russia, С-Петербург 78RUS СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2005 23:43
uBER писал(а):

Народ! А контакт коммутатора (левый) с корпусом через гайку зубчатую. МОжет она не должна быть между коммутатором и корпусом?
А то у меня мелкие рывки при разгоне иногда.




Там должна быть нормальная масса.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU