RomanF писал(а):Перепробывал разные коммутаторы от 1500 до 200 руб. Надо покупать уже 6-й и это ЗА МЕСЯЦ. Вот сегодня опять... Правда сегодня обнаружил оплавленный контакт, 2 или 6-смотря с какой стороны считать, в колодке соединения коммутатора и жгута, раньше этого не было. В чем причина? Может регулятор напряжения барахлит?
Думаю тебе стоит обратить внимание на проводку. Проверь как дела с массой комутатора. Проверь напряжение. Посмотри что-бы коса идущая от коммутатора не шла рядом с провисающими ВВ проводами. Проверь датчик Холла. Чудес небывает. Комутатор хоть не полное г...о берешь?Цитата:А катушка зажигания, интересно, может долбать ком-р?
Нет, скорее наоборот - коммутатор может убить катушку, хотя если провода перепутать, то возможно и первое.George 24 писал(а):Точно масса для коммутатора очень важна, причём он должен соединяться с массой не только проводом, но и своим КОРПУСОМ!
Не всегда так, от модели зависит. Но чтоб перестраховаться лучше чтоб и там и там масса была нормальная.RomanF писал(а):А катушка зажигания, интересно, может долбать ком-р?
Если пробивает внутри со вторичной обмотки (не проверишь). Либо если замыкание в первичной обмотке, но тогда у тебя слабая искра будет, либо вообще не будет и горячий комутатор.uBER писал(а):Народ! А контакт коммутатора (левый) с корпусом через гайку зубчатую. МОжет она не должна быть между коммутатором и корпусом?
А то у меня мелкие рывки при разгоне иногда.
Там должна быть нормальная масса.