George 24 писал(а):есть ещё способ - вынуть щуп и поднести к нему зажигалку, если в масле бензин - она вспыхнет.
Ага, а вместе с ней и рука... и далее со всеми остановками :cool:
При попадании бензина в масло (или тосола) уровень масла повышается, а лампочка давления начинает гореть всё чаще и чаще...Ded Mustdie? писал(а):George 24 писал(а):есть ещё способ - вынуть щуп и поднести к нему зажигалку, если в масле бензин - она вспыхнет.
Ага, а вместе с ней и рука... и далее со всеми остановками :cool:
Если перед этим бензином облиться с ног до головы то в принципе так и будет ,
проверяй так и ничего не бойся IMHO - самый веный способ.Gordon писал(а):Спасибо за советы буду пробовать!!! А возможно что забился маслоприёмник??? но почему тогда как масло заменишь лампачка гаснет??? надо поколдовать с щупом!!!!!!!!!!!!
Дык ведь масло разбавляется бензином и становится более текучим, классический насос плохо справляется с жидким маслои и у тебя горит лампа. Новое масло соответственно более густое и поэтому все гуд.