Shura_with_KINEF писал(а):Статистика есть, в неделю один - два капремонта 16V-головы. Пробег на ремне чуть больше 30т.км, редко 40. В таблице ТО замена ремня на 45 т.км, но не верьте глазам своим, 30 т.км - это предел, за которым уже теория вероятности. Неправильно натянутый ремень рвется и после нескольких тысяч пробега.
Странно..Вчера на одометре появилась цифра 190000.И ничего ни разу не рвалось,хоть и меняю его,как положено,через 45 т.км.Цитата: За четыре года он уже два раза делал капремонт головки из-за обрыва ремня.
А разве нет такой головы, чтобы при обрыве ремня не гнуло клапана? Там ведь под клапана надо просто выборки сделать (я так думаю)? Уж если один раз попал на ремонт, второго можно избежать, приготовив голову под возможный обрыв ремня.
Кстати, 104 тоже клапана гнет, или там все предусмотрено?Oleg_093 писал(а):Цитата: За четыре года он уже два раза делал капремонт головки из-за обрыва ремня.
А разве нет такой головы, чтобы при обрыве ремня не гнуло клапана? Там ведь под клапана надо просто выборки сделать (я так думаю)? Уж если один раз попал на ремонт, второго можно избежать, приготовив голову под возможный обрыв ремня.
Кстати, 104 тоже клапана гнет, или там все предусмотрено?
Насколько я знаю - проточки делаются в поршнях, а не в голове. Эта проблема устранена пока только на 1,6 V16.Интересна не сама статистика как таковая, а то почему это происходит.
Заклинивший ролик, заклинившая помпа, посторонний предмет?
Allligator писал(а):Сегодня разговаривал с владельцем четырехлетки 2112. За четыре года он уже два раза делал капремонт головки из-за обрыва ремня.Первый раз,по его словам,обрезало на 30000,в сервисе сказали,что-то попало под ремень.Защита стояла заводская тонкая..Второй раз оборвало через 41000. Ремонт стоит порядка 12000р. Признаюсь,как владелец шестнадцатиклапанника пришел в ужас. Вот и думаю теперь,мужик такой невезучий или движки такие убогие.Если у кого было,черканите статистику.
Dr. alex писал(а):Интересна не сама статистика как таковая, а то почему это происходит.
Заклинивший ролик, заклинившая помпа, посторонний предмет?
Нет
Нет
Нет
Просто порвался под сброс газа, при торможении двигателем, т.е. в краткий момент перемены направления нагрузки.Дюжина писал(а):Dr. alex писал(а):Интересна не сама статистика как таковая, а то почему это происходит.
Заклинивший ролик, заклинившая помпа, посторонний предмет?
Нет
Нет
Нет
Просто порвался под сброс газа, при торможении двигателем, т.е. в краткий момент перемены направления нагрузки.
Господа!
Вы меня пугаете!!!
21113 2000г.в. 107500 пробегу
ниразу не рвался ремень
последний раз менян в 81000, то есть 26,5т.км. назад.
Я второй хозяин, но что происходило с машиной с рождения знаю (у знакомого брал)
У меня она с 86000 км.
Всё что делал с ремнём это перед отпускнной поездкой в Абхазию (6т.км.) подтянул ремень.
Это чего, мне бегом в гамазин за ремнем бежать?Casper писал(а): Это чего, мне бегом в гамазин за ремнем бежать?
Х.з.
Выдел 2112-й двиг с пробегом до 20 ккм у которого просто развалился шкив помпы (видимо заводской брак), с последующим обрывом ремня.
Таков он наш автопром, такова лотерея.
ИМХО, от греха, лучше менять ремешок через 30ккм.Дюжина писал(а): ...Выдел 2112-й двиг с пробегом до 20 ккм у которого просто развалился шкив помпы (видимо заводской брак), с последующим обрывом ремня.
Таков он наш автопром, такова лотерея.
ИМХО, от греха, лучше менять ремешок через 30ккм.
А что, заменённый ремень спас бы от развала шкив помпы ?
Я, кстати, заменил ремень на положенных 45 000 км. Старый был во вполне приличном состоянии, а вот в роликах смазка высохла, но аварийным их состояние не назовёшь, ещё бы покрутились.runner писал(а):А поршни от 1,6 подходят на 1,5? Или надо искать тюнинговые за бешеные бабки или самому штатные протачивать?
Штатные протачивать не советую, стенка остается слишком тонкой. Знакомый протачивал, унего порш. пробило вот это ж0па. У меня была 21103 16кл. 3 раза клапана гнуло, на третий раз поставил поршни с глубокой выемкой. Итог новы ремень порвался на 20-21тыс. Клапана в норме.Кир-кук писал(а):Молодец Тимур!
Скажи плиз народу,какие поршни ставил?Заводских таких нет.
Да! Скажи!Григорич писал(а):А что, заменённый ремень спас бы от развала шкив помпы ?
Я, кстати, заменил ремень на положенных 45 000 км. Старый был во вполне приличном состоянии ...
Нет, конечно. Это я отвлёкся на нестабильность качества и следующую из этого лотерею. О чём говорит, в частности, состояние твоего ремня после 45 ккм и обрыв ремня на 20ккм у Тимура.Кир-кук писал(а):Молодец Тимур!
Скажи плиз народу,какие поршни ставил?Заводских таких нет.
Поршни ставил не заводские, производителя и маркировку не помню, у меня в гараже валяется упаковка от поршней, сейчас я на работе. Как посмотрю вылажу изготовителя и маркировку. А самое главное когда открывали блок, выработки на горшках и голове блока почти нулевая (ооочень маленькая) тосол был отличный. Кто из Уфы могу подсказать где
можно взять класный тосол, прямо с завода в Черняге.Timur.ru писал(а):Кир-кук писал(а):Молодец Тимур!
Скажи плиз народу,какие поршни ставил?Заводских таких нет.
Поршни ставил не заводские, производителя и маркировку не помню, у меня в гараже валяется упаковка от поршней, сейчас я на работе. Как посмотрю вылажу изготовителя и маркировку. А самое главное когда открывали блок, выработки на горшках и голове блока почти нулевая (ооочень маленькая) тосол был отличный. Кто из Уфы могу подсказать где
можно взять класный тосол, прямо с завода в Черняге.
Я из Уфы. Подскажи пожалуйста! К летубуду менять тосол. И про поршни не забудь, кстати обьем не изменяется при этом??