обрыв ремня ГРМ шестнадцатиклапанника статистика [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: обрыв ремня ГРМ шестнадцатиклапанника статистика Автор: @lllig@torОткуда: Москва,Чертаново СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2005 16:37
Сегодня разговаривал с владельцем четырехлетки 2112. За четыре года он уже два раза делал капремонт головки из-за обрыва ремня.Первый раз,по его словам,обрезало на 30000,в сервисе сказали,что-то попало под ремень.Защита стояла заводская тонкая..Второй раз оборвало через 41000. Ремонт стоит порядка 12000р. Признаюсь,как владелец шестнадцатиклапанника пришел в ужас. Вот и думаю теперь,мужик такой невезучий или движки такие убогие.Если у кого было,черканите статистику.
#2:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2005 22:36
Статистики нет,есть гора ремней и ещё одна клапанов.
Эту тему лучше не трогать-больная тема.И никто тебя 100% от этой беды не застрахует,просто стараемся риск свести к минимуму.

#3:  Автор: Shura_with_KINEFОткуда: Кириши, Лен.обл. СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2005 09:22
Статистика есть, в неделю один - два капремонта 16V-головы. Пробег на ремне чуть больше 30т.км, редко 40. В таблице ТО замена ремня на 45 т.км, но не верьте глазам своим, 30 т.км - это предел, за которым уже теория вероятности. Неправильно натянутый ремень рвется и после нескольких тысяч пробега.
#4:  Автор: serg1103Откуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2005 10:02
Shura_with_KINEF писал(а):

Статистика есть, в неделю один - два капремонта 16V-головы. Пробег на ремне чуть больше 30т.км, редко 40. В таблице ТО замена ремня на 45 т.км, но не верьте глазам своим, 30 т.км - это предел, за которым уже теория вероятности. Неправильно натянутый ремень рвется и после нескольких тысяч пробега.

Странно..Вчера на одометре появилась цифра 190000.И ничего ни разу не рвалось,хоть и меняю его,как положено,через 45 т.км.

#5:  Автор: navprocОткуда: МО, Лыткарино СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2005 10:41
У меня ремень на холодном двигателе чуть-чуть трет в течении где то пяти минут, после , как движек прогрет, звук исчезает. Уже один раз пробовал подтянуть в сервисе, вроде как и правда, ремень был немного недотянут, но после опять все вренулось как было. Вот я и думаю, может пусть будет немного недотянут, чем перетянут, ведь нагрузка будет меньше. Sad
#6:  Автор: SvalikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2005 10:51
У знакомого порвался - 4 клапана опаньки...
Ремень отходил не знаю скока, но парень ТО блюдет и за машиной следит. Да и не первая у него матреха.

#7:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2005 11:04
Цитата:

За четыре года он уже два раза делал капремонт головки из-за обрыва ремня.



А разве нет такой головы, чтобы при обрыве ремня не гнуло клапана? Там ведь под клапана надо просто выборки сделать (я так думаю)? Уж если один раз попал на ремонт, второго можно избежать, приготовив голову под возможный обрыв ремня.

Кстати, 104 тоже клапана гнет, или там все предусмотрено?

#8:  Автор: PakshaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2005 11:32
Oleg_093 писал(а):

Цитата:

За четыре года он уже два раза делал капремонт головки из-за обрыва ремня.



А разве нет такой головы, чтобы при обрыве ремня не гнуло клапана? Там ведь под клапана надо просто выборки сделать (я так думаю)? Уж если один раз попал на ремонт, второго можно избежать, приготовив голову под возможный обрыв ремня.

Кстати, 104 тоже клапана гнет, или там все предусмотрено?



Насколько я знаю - проточки делаются в поршнях, а не в голове. Эта проблема устранена пока только на 1,6 V16.

#9:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2005 14:29
Проточки (выборки) делают в днищах поршней. Всё верно. И они есть в днищах поршней 2112-х двигателей. Только их недостаточно. При обрыве ремешка поршни, всё равно, достают до клапанов. Выборки сделаны только для того, чтобы клапаны и поршни не встречались в штатном режиме работы. У 1,6 16V при обрыве ремня ГРМ клапаны и поршни не встречаются.
И личная "статистика".
Ремешок оборвался на 35 тысяче. Sad

#10: Re: обрыв ремня ГРМ шестнадцатиклапанника статистика Автор: Dr. alex СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2005 16:14
Интересна не сама статистика как таковая, а то почему это происходит.
Заклинивший ролик, заклинившая помпа, посторонний предмет?

Allligator писал(а):

Сегодня разговаривал с владельцем четырехлетки 2112. За четыре года он уже два раза делал капремонт головки из-за обрыва ремня.Первый раз,по его словам,обрезало на 30000,в сервисе сказали,что-то попало под ремень.Защита стояла заводская тонкая..Второй раз оборвало через 41000. Ремонт стоит порядка 12000р. Признаюсь,как владелец шестнадцатиклапанника пришел в ужас. Вот и думаю теперь,мужик такой невезучий или движки такие убогие.Если у кого было,черканите статистику.


#11:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2005 16:29
На 20 000 км., менял по гарантии помпу, текла зараза, натяжной ролик уже был без смазки и шумел, опорный как не странно в порядке был. Поменяли по гарантии и натяжной, после чего приемщик сказал, типа хорошо что помпа потекла и вовремя ролик поменяли, а то бы к 35 000-40 000 км., он бы заклинил и порвал ремень ГРМ с последующим попандосом на капремонт мотора (за счет клиента). Very Happy
P/S. На форуме уже не однократно писал, что менять ремень ГРМ нужно каждые 30 000 км., ВМЕСТЕ С РОЛИКАМИ! Вероятность то что заклинит помпа очень мала, прежде чем это произйдет она начинает ужастно грохотами

#12: Re: обрыв ремня ГРМ шестнадцатиклапанника статистика Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2005 16:40
Dr. alex писал(а):

Интересна не сама статистика как таковая, а то почему это происходит.
Заклинивший ролик, заклинившая помпа, посторонний предмет?

Нет
Нет
Нет
Просто порвался под сброс газа, при торможении двигателем, т.е. в краткий момент перемены направления нагрузки.

#13:  Автор: АстраханьОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2005 16:42
Недели две назад менял валы, ставил верховые. Ремень менял на 30 тыках, ща на одометре 50. Менял помпу, и ролики. Ремень в идеальном состоянии, ролики тоже, помпа не люфтит и не текет. зАТАРИВАЮСЬ В МАГАЗИНЕ ПРИ сто "аВТОВАЗА" У НАС В ГОРОДЕ. По началу без опыта слегка перетянул, поездив 15км понял это смотря как на горячую натяжка была и чуток отпустил. Теперь все путем. Что бы быть уверенным снимайте кожух через каждые 5-6 тыков и осматривайте ПОЛНОСТЬЮ ремень на наличие трещин как ремня так и зубов.
#14: Re: обрыв ремня ГРМ шестнадцатиклапанника статистика Автор: CasperОткуда: Челябинская обл. г. Миасс СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2005 16:52
Дюжина писал(а):

Dr. alex писал(а):

Интересна не сама статистика как таковая, а то почему это происходит.
Заклинивший ролик, заклинившая помпа, посторонний предмет?

Нет
Нет
Нет
Просто порвался под сброс газа, при торможении двигателем, т.е. в краткий момент перемены направления нагрузки.



Господа!
Вы меня пугаете!!!
21113 2000г.в. 107500 пробегу
ниразу не рвался ремень
последний раз менян в 81000, то есть 26,5т.км. назад.
Я второй хозяин, но что происходило с машиной с рождения знаю (у знакомого брал)
У меня она с 86000 км.
Всё что делал с ремнём это перед отпускнной поездкой в Абхазию (6т.км.) подтянул ремень.

Это чего, мне бегом в гамазин за ремнем бежать?

#15: Re: обрыв ремня ГРМ шестнадцатиклапанника статистика Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2005 17:18
Casper писал(а):

Это чего, мне бегом в гамазин за ремнем бежать?

Х.з.
Выдел 2112-й двиг с пробегом до 20 ккм у которого просто развалился шкив помпы (видимо заводской брак), с последующим обрывом ремня.
Таков он наш автопром, такова лотерея. Sad
ИМХО, от греха, лучше менять ремешок через 30ккм.

#16:  Автор: runnerОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2005 18:03
А поршни от 1,6 подходят на 1,5? Или надо искать тюнинговые за бешеные бабки или самому штатные протачивать?
#17: Re: обрыв ремня ГРМ шестнадцатиклапанника статистика Автор: ГригоричОткуда: Н. Новгород СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2005 22:11
Дюжина писал(а):

...Выдел 2112-й двиг с пробегом до 20 ккм у которого просто развалился шкив помпы (видимо заводской брак), с последующим обрывом ремня.
Таков он наш автопром, такова лотерея. Sad
ИМХО, от греха, лучше менять ремешок через 30ккм.



А что, заменённый ремень спас бы от развала шкив помпы ?

Я, кстати, заменил ремень на положенных 45 000 км. Старый был во вполне приличном состоянии, а вот в роликах смазка высохла, но аварийным их состояние не назовёшь, ещё бы покрутились.

#18:  Автор: Timur.ruОткуда: из Уфы СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2005 08:06
runner писал(а):

А поршни от 1,6 подходят на 1,5? Или надо искать тюнинговые за бешеные бабки или самому штатные протачивать?


Штатные протачивать не советую, стенка остается слишком тонкой. Знакомый протачивал, унего порш. пробило вот это ж0па. У меня была 21103 16кл. 3 раза клапана гнуло, на третий раз поставил поршни с глубокой выемкой. Итог новы ремень порвался на 20-21тыс. Клапана в норме.

#19:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2005 11:02
Молодец Тимур!
Скажи плиз народу,какие поршни ставил?Заводских таких нет.

#20:  Автор: Shura_with_KINEFОткуда: Кириши, Лен.обл. СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2005 11:53
Кир-кук писал(а):

Молодец Тимур!
Скажи плиз народу,какие поршни ставил?Заводских таких нет.



Да! Скажи!

#21: Re: обрыв ремня ГРМ шестнадцатиклапанника статистика Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2005 12:02
Григорич писал(а):

А что, заменённый ремень спас бы от развала шкив помпы ?
Я, кстати, заменил ремень на положенных 45 000 км. Старый был во вполне приличном состоянии ...

Нет, конечно. Это я отвлёкся на нестабильность качества и следующую из этого лотерею. О чём говорит, в частности, состояние твоего ремня после 45 ккм и обрыв ремня на 20ккм у Тимура.

#22: поршни Автор: Timur.ruОткуда: из Уфы СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2005 14:01
Кир-кук писал(а):

Молодец Тимур!
Скажи плиз народу,какие поршни ставил?Заводских таких нет.


Поршни ставил не заводские, производителя и маркировку не помню, у меня в гараже валяется упаковка от поршней, сейчас я на работе. Как посмотрю вылажу изготовителя и маркировку. А самое главное когда открывали блок, выработки на горшках и голове блока почти нулевая (ооочень маленькая) тосол был отличный. Кто из Уфы могу подсказать где
можно взять класный тосол, прямо с завода в Черняге.

#23: Re: поршни Автор: Zh СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2005 16:26
Timur.ru писал(а):

Кир-кук писал(а):

Молодец Тимур!
Скажи плиз народу,какие поршни ставил?Заводских таких нет.


Поршни ставил не заводские, производителя и маркировку не помню, у меня в гараже валяется упаковка от поршней, сейчас я на работе. Как посмотрю вылажу изготовителя и маркировку. А самое главное когда открывали блок, выработки на горшках и голове блока почти нулевая (ооочень маленькая) тосол был отличный. Кто из Уфы могу подсказать где
можно взять класный тосол, прямо с завода в Черняге.



Я из Уфы. Подскажи пожалуйста! К летубуду менять тосол. И про поршни не забудь, кстати обьем не изменяется при этом??

#24:  Автор: DEN_103Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2005 17:26
Ну вот, я думал что только в моей 2106 надо было пол багажника запчастей возить в дальнюю дорогу. А тут уже целый список: трос сцепления, ремень с клапанами, МЗ и еще кучку датчиков на всю зарплату.
Блин.

А про клапана с выточками инфу ждемс.

#25:  Автор: ignikОткуда: Железногорск СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2005 18:19
Народ, а к стати, кто слышал, осталась ли проблема с клапанами на новых 2112 с движками 1,6? Вроде как они специально спроектированы с целью устранения этого недостатка. Дело в том, что я недавно был на сервисе и спросил между делом у мастера, как с этой проблемой у 1,6. Он сказал, что с начала продаж этих машин уже 3 штуки отправили в Тольятти с погнутыми клапанами Surprised (не совсем понятно мне только зачем, может для анализа причин дефекта?). Получается что дефект не устранен?
А вообще он сказал, что те, кто пересел с движков 1,5 на 1,6 разницы никакой не почувствовали.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU