zxcv писал(а):Хочу залить в движок ZIC п/синт 10w40 А в транс.мис. DRAGON 80-90 Кто что скажет? А то с ТНК она не едет.
Сильная постановка вопроса.
Что значит "не едет"? Замена масла пусть на самое классное не добавит тебе лошадей и не уменьшит расход.
Ресурс продлит, это да, но это ты заметишь при пробеге за 100 тыс км.
А что ехала нормально, озаботься настройкой системы управления двигателем. А может колёса "плугом" стоят и надо сход-развал сделать? А может просто подкачать для начала?G8 писал(а): От синтетики на 214-й гидронатяжитель умирает быстро.
Интересно, на чем базируется это утверждение? G8 писал(а):
На статистике.
На авто.ру многократно обсуждалось.
По статистике все, у кого отказали гидронатяжители, заправляли свои машины бензином и ели хлеб.
Любые выводы, основанные на статистических выборках должны базироваться на анализе и понимании причин . Какие свойства синтетических масел приводят к повышенному износу и утрате работоспособности данного узла?
А разговоры на тусовках: типа: залил, поездил- отказала, это не статистика. Нужно для начала хотя бы доказать, что если бы не залил, то и не отказала бы. Тем более, что по качеству самих гидронатяжителей бывают вопросы
Моя же ?статистика? подсказывает, ?масляные проблемы? и то не с гидронатяжителем, а с гидроопорами, возникают чаще в период, когда заводская минералка заменяется фирменными маслами. Я уже высказывал здесь предположение, что это связано с тем, что опора по сути аппендикс и старая минералка, оставаясь в них и замещаясь постепенно синтетикой, может потом за счет их несовместимости нарушать работу клапана опоры.
Никто это соображение не опроверг. Поэтому я, выбрав одну линию масел фирмы Castrol, собираюсь строго ее и придерживаться.
Кстати про ?статистику?, тоже было много соображений, что кастроловские трансмиссионные синтетические масла TAF-X и SAF-X, предназначенные для тяжелонагруженных узлов трансмиссии внедорожников, вызывают повышенный износ изделий ВАЗ. Мол де у ВАЗа железо неправильное, сальники кривые, разъедаемые синтетикой. Наверное мне повезло и на мою машину ВАЗ поставил правильное железо и резину, всем доволен G8 писал(а):
Решение что лить решает каждый сам.
Вот с этим согласен Главное верить в свою машину и коли есть сомнения, то лучше не испытывать судьбу. Лично я в вещи, физику которых объяснить не могут, просто не верю.
G8 писал(а):
Если у тебя все нормально, я рад за тебя, но это единичный случай. При том что на авто.ру только при мне обсуждалось три случая преждевременного умирания ГНЦ на синтетике, а я там недавно.
Вопрос не простой, ибо есть и другая статистика :)
G8 писал(а):
Про проблемы с опорами вообще первый раз слышу. Обычно там одна проблема - магистраль обрывается.
Опять же есть другая статистика
А вот про магистраль не понял Что там за магистраль и по какой причине она рвется? Там есть так называемая рамка подвода масла, но про нее слышать не приходилось. Есть уплотнительные колечки и есть малюсенькие клапана в каждай опоре. Так вот, если этот клапан перестает работать, то после длительной стоянки масло из опоры стекает и запуск начинает сопровождаться таким треском клапана, что бренчание ненатянутой цепи покажется музыкой
Кстати чтобы "вернуть" пусковое бренчание цепи достаточно просто поставить дерьмовый масляный фильтр, что-нибудь вроде Фрама, у которого часто не держит обратный клапанzxcv писал(а):С маслом вроде все понятно спасибо! Ну а если в масло добавлять разные присадки типа FENOM FORSAN идр Будет лучше или хуже?
Это тоже скорее вопрос веры
Хочется считать, что для своей Ласточки сделал все, что мог, можно лить...
Есть много специально посвященных теме ресурсов, где много народа, опираясь на статистику , с пеной у рта, доказывают- как только плеснул, она стала тише, мягче и поехала... И наоборот, не меньшее число убеждают, что это не более, чем "развод на бабки"
Лично я в этом случае пользуюсь таким соображением. - ежели масло SAF-X 75W140 по цене около 400 р/л можно "облагородить" в 2!!!! раза добавкой какой-нибудь ERки или Фенома на 50 руб, то отчего этого не делает Castrol. Он что дурак? Хотя, чем черт не шутит, но на своих баночках он все же пишет, что наилучшие результаты масло обеспечивает в чистом виде.
Я думаю так, что если льете автол, то присадки не помешают, а если хорошее фирменное масло, то любые добавки попросту нарушат баланс присадок в масле, с вытекающимиG8 писал(а):VlaG
.... Есть мнение что синтетика слишком жидкая ....
Гы. Во загнул! А на что ж тогда придумали такой несчастный параметр масла как ВЯЗКОСТЬ? Это что ж получается - при схожих значениях вязкости синтетика более жидкая чем полусинтетика или даже минералка.
А что более жидкое при рабочей температуре двигателя - синтетика 5W-50 или минералка 10W-30?
Вообще народ забывает, что вся разница по классификации масел на синтетику, полусинтетику и минералку лежит в соотношении кол-ва присадок и минеральной базы.
Пропорция (присадки/база) примерно такова:
Синтетика - 60/40
Полусинтетика - 50/50
Минералка - 40/60Mr. SUV писал(а):
В эти времена "икс" наш подшипниковый завод превосходил шведский SKF по качеству своей продукции, поэтому вазовские трансмиссии тех лет были неубиваемы. А теперь всё в корне изменилось.
Это точно! У меня на предыдущей Нивке, 92 г/в, стояла пятиступка, еще из опытной партии. И не ведал я тогда, что масла в нее нужно заливать на три пальца выше заливного, затягивать правильно гайку хвостовика, включать пятую после 80. И гранаты на промвале еще не было. И ездил на ней, как бог пошлет. И масло за 110 тык менял всего два с половиной раза (после 10 тык слил заводскую, залил французское какое-то, а потом после 70 залил обратно заводское ТАД17, отстоявшееся ) , которое не раз уходило в мостах так, что пальцем уровня через дырку было не достать, и пятую включал, как только двигатель позволял. И была бы возможность, переставил бы трансмиссию на новую, ибо была она уже проверена не раз, как тот ГАЗ, "временем и дорогами" и работала, как часики...
Говорят, ворчать на новое- признак старости...