Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
МАСЛО В НИВУ 21214 какое?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" -> МАСЛО В НИВУ 21214 какое? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
zxcv



На форуме 11 лет
Сообщения: 6
Откуда: Samara
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2005 23:55
Ответить с цитатой

Хочу залить в движок ZIC п/синт 10w40 А в транс.мис. DRAGON 80-90 Кто что скажет? А то с ТНК она не едет.
_________________
спасибо други
Вернуться к началу
zxcv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
G8



На форуме 12 лет
Сообщения: 187
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2005 10:06
Ответить с цитатой

Esso и там и там - рулез. (Не паленое естественно.)
_________________
Фора - это резвый слоненок
Вернуться к началу
G8 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mogikan



На форуме 12 лет
Сообщения: 5
Откуда: Башкортостан
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2005 13:27
Ответить с цитатой

Логично, заливаю Esso Ultron, полная синтетика, вроде норамально, раньше ездил на ZIC, нравилось меньше.
Вернуться к началу
Mogikan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G8



На форуме 12 лет
Сообщения: 187
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2005 17:27
Ответить с цитатой

От синтетики на 214-й гидронатяжитель умирает быстро. Поэтому 10w40 в мотор, ну и 75w90 в трансмиссии.
_________________
Фора - это резвый слоненок
Вернуться к началу
G8 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
juristkostya



На форуме 12 лет
Сообщения: 92
Откуда: Украина, Харьков, Новые Дома
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2005 16:49
Ответить с цитатой

zxcv писал(а):
Хочу залить в движок ZIC п/синт 10w40 А в транс.мис. DRAGON 80-90 Кто что скажет? А то с ТНК она не едет.

Сильная постановка вопроса.
Что значит "не едет"? Замена масла пусть на самое классное не добавит тебе лошадей и не уменьшит расход.
Ресурс продлит, это да, но это ты заметишь при пробеге за 100 тыс км.
А что ехала нормально, озаботься настройкой системы управления двигателем. А может колёса "плугом" стоят и надо сход-развал сделать? А может просто подкачать для начала?

_________________
С уважением,
Константин
Вернуться к началу
juristkostya сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zxcv



На форуме 11 лет
Сообщения: 6
Откуда: Samara
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2005 22:01
Ответить с цитатой

Не едит это имею ввиду ТНК 85w90 транс.мис.При -20 она как привязанная. Удивляюсь как раньше на ТАД 17 ездили?
_________________
спасибо други
Вернуться к началу
zxcv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
VlaG



На форуме 14 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2005 07:43
Ответить с цитатой

G8 писал(а):
От синтетики на 214-й гидронатяжитель умирает быстро.

Интересно, на чем базируется это утверждение? Shocked
Вернуться к началу
VlaG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G8



На форуме 12 лет
Сообщения: 187
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2005 10:37
Ответить с цитатой

VlaG
На статистике.
На авто.ру многократно обсуждалось. Кажется есть об этом где то и в ФАКе тоже.
Можно еще раз вот тут переспросить: http://www.nivatech.roo.ru/index.php

_________________
Фора - это резвый слоненок
Вернуться к началу
G8 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SAGESURDER



На форуме 14 лет
Сообщения: 419
Откуда: Тольятти
Авто: Форд фокус 2 1.6 115, 05 г.в.купе и нива 214 жип
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2005 00:42
Ответить с цитатой

На То-1 залил я в свою шевиниву в двигу мобил 1 5W50 синтетику, во все мосты и все коробки синтетику ВР 75W90. С момента То проехал 4000 км, в движке уровень ничуть не уменьшился, сальники мостов- коробок не потекли. Сухо везде. А зимой нива с синтетикой в мостах - коробках - другая машина. А если сальнику суждено потечь - так он и на минералке потечет.

Двиг, мосты, коробки что на моей шевиниве, что на 214-й ниве идентичны...

_________________
Только интересное в мире
Вернуться к началу
SAGESURDER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VlaG



На форуме 14 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2005 07:50
Ответить с цитатой

G8 писал(а):

На статистике.
На авто.ру многократно обсуждалось.


По статистике все, у кого отказали гидронатяжители, заправляли свои машины бензином и ели хлеб. Smile
Любые выводы, основанные на статистических выборках должны базироваться на анализе и понимании причин . Какие свойства синтетических масел приводят к повышенному износу и утрате работоспособности данного узла?
А разговоры на тусовках: типа: залил, поездил- отказала, это не статистика. Нужно для начала хотя бы доказать, что если бы не залил, то и не отказала бы. Тем более, что по качеству самих гидронатяжителей бывают вопросы
Моя же ?статистика? подсказывает, ?масляные проблемы? и то не с гидронатяжителем, а с гидроопорами, возникают чаще в период, когда заводская минералка заменяется фирменными маслами. Я уже высказывал здесь предположение, что это связано с тем, что опора по сути аппендикс и старая минералка, оставаясь в них и замещаясь постепенно синтетикой, может потом за счет их несовместимости нарушать работу клапана опоры.
Никто это соображение не опроверг. Поэтому я, выбрав одну линию масел фирмы Castrol, собираюсь строго ее и придерживаться.
Кстати про ?статистику?, тоже было много соображений, что кастроловские трансмиссионные синтетические масла TAF-X и SAF-X, предназначенные для тяжелонагруженных узлов трансмиссии внедорожников, вызывают повышенный износ изделий ВАЗ. Мол де у ВАЗа железо неправильное, сальники кривые, разъедаемые синтетикой. Наверное мне повезло и на мою машину ВАЗ поставил правильное железо и резину, всем доволен Smile
Вернуться к началу
VlaG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G8



На форуме 12 лет
Сообщения: 187
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2005 20:33
Ответить с цитатой

VlaG
Я сказал только то что многократно обмусолено на http://wwwboards.auto.ru/niva/
Решение что лить решает каждый сам.
Если у тебя все нормально, я рад за тебя, но это единичный случай. При том что на авто.ру только при мне обсуждалось три случая преждевременного умирания ГНЦ на синтетике, а я там недавно. И до меня чувствуется тема мусолилась неоднократно. Гдет попадалось что даже от ВАЗа было какое то ЦУ на эту тему.
Есть мнение что синтетика слишком жидкая и это как то влияет. Но эт не мое мнение, я синтетику не лил, да и проблем с ГНЦ у меня не было.
Про проблемы с опорами вообще первый раз слышу. Обычно там одна проблема - магистраль обрывается.
Экспериментов с маслами тоже не ставил, так как остановился на Esso и на этом успокоился. Могу только сказать что оно лучше ЛиквиМоля который был в машине от прежних хозяев. У Esso моющая способность потрясная. Когда я в коробку залил Esso, через 500 км пришлось его еще раз менять, столько грязи отмылось.
Тож самое с двиглом, начала у меня на запуске стучать цепь, после смены ЛиквиМоля на Esso само вылечилось тысячи через полторы. Подозреваю что тот самый ГНЦ отмылся.

_________________
Фора - это резвый слоненок
Вернуться к началу
G8 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr. SUV



На форуме 11 лет
Сообщения: 68
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2005 21:46
Ответить с цитатой

Синтетика в мостах - рулез!!! КПП + Раздатка у меня GL 4/5 75W90 (из-за ГЛ4 передчаи втыкаются ПРОСТО супер! Синхро не "проскальзывают"). В мостах - гиппоидное масло ПЛ5 вязкостью 90. (оно более вязкое кинетически, и поэтому мосты меньше шумят) Машина супер.
Вернуться к началу
Mr. SUV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VlaG



На форуме 14 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2005 22:20
Ответить с цитатой

G8 писал(а):

Решение что лить решает каждый сам.


Вот с этим согласен Smile Главное верить в свою машину и коли есть сомнения, то лучше не испытывать судьбу. Лично я в вещи, физику которых объяснить не могут, просто не верю.

G8 писал(а):

Если у тебя все нормально, я рад за тебя, но это единичный случай. При том что на авто.ру только при мне обсуждалось три случая преждевременного умирания ГНЦ на синтетике, а я там недавно.


Вопрос не простой, ибо есть и другая статистика :)

G8 писал(а):


Про проблемы с опорами вообще первый раз слышу. Обычно там одна проблема - магистраль обрывается.


Опять же есть другая статистика Smile

А вот про магистраль не понял Shocked Что там за магистраль и по какой причине она рвется? Там есть так называемая рамка подвода масла, но про нее слышать не приходилось. Есть уплотнительные колечки и есть малюсенькие клапана в каждай опоре. Так вот, если этот клапан перестает работать, то после длительной стоянки масло из опоры стекает и запуск начинает сопровождаться таким треском клапана, что бренчание ненатянутой цепи покажется музыкой Smile
Кстати чтобы "вернуть" пусковое бренчание цепи достаточно просто поставить дерьмовый масляный фильтр, что-нибудь вроде Фрама, у которого часто не держит обратный клапан
Вернуться к началу
VlaG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zxcv



На форуме 11 лет
Сообщения: 6
Откуда: Samara
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2005 23:29
Ответить с цитатой

С маслом вроде все понятно спасибо! Ну а если в масло добавлять разные присадки типа FENOM FORSAN идр Будет лучше или хуже?
Вернуться к началу
zxcv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
VlaG



На форуме 14 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2005 08:38
Ответить с цитатой

zxcv писал(а):
С маслом вроде все понятно спасибо! Ну а если в масло добавлять разные присадки типа FENOM FORSAN идр Будет лучше или хуже?

Это тоже скорее вопрос веры Very Happy
Хочется считать, что для своей Ласточки сделал все, что мог, можно лить...
Есть много специально посвященных теме ресурсов, где много народа, опираясь на статистику Very Happy , с пеной у рта, доказывают- как только плеснул, она стала тише, мягче и поехала... И наоборот, не меньшее число убеждают, что это не более, чем "развод на бабки"
Лично я в этом случае пользуюсь таким соображением. - ежели масло SAF-X 75W140 по цене около 400 р/л можно "облагородить" в 2!!!! раза добавкой какой-нибудь ERки или Фенома на 50 руб, то отчего этого не делает Castrol. Он что дурак? Smile Хотя, чем черт не шутит, но на своих баночках он все же пишет, что наилучшие результаты масло обеспечивает в чистом виде.
Я думаю так, что если льете автол, то присадки не помешают, а если хорошее фирменное масло, то любые добавки попросту нарушат баланс присадок в масле, с вытекающими
Вернуться к началу
VlaG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimka_Piter



На форуме 11 лет
Сообщения: 77
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2005 13:01
Ответить с цитатой

G8 писал(а):
VlaG
.... Есть мнение что синтетика слишком жидкая ....
Confused Smile
Гы. Во загнул! А на что ж тогда придумали такой несчастный параметр масла как ВЯЗКОСТЬ? Это что ж получается - при схожих значениях вязкости синтетика более жидкая чем полусинтетика или даже минералка.
А что более жидкое при рабочей температуре двигателя - синтетика 5W-50 или минералка 10W-30?

Вообще народ забывает, что вся разница по классификации масел на синтетику, полусинтетику и минералку лежит в соотношении кол-ва присадок и минеральной базы.
Пропорция (присадки/база) примерно такова:
Синтетика - 60/40
Полусинтетика - 50/50
Минералка - 40/60
Вернуться к началу
Dimka_Piter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimka_Piter



На форуме 11 лет
Сообщения: 77
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2005 13:09
Ответить с цитатой

Упс...
Вернуться к началу
Dimka_Piter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G8



На форуме 12 лет
Сообщения: 187
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2005 13:46
Ответить с цитатой

Слишком жидкая, мало вязкая - суть от этого не меняется.
_________________
Фора - это резвый слоненок
Вернуться к началу
G8 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimka_Piter



На форуме 11 лет
Сообщения: 77
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2005 16:09
Ответить с цитатой

Ну не может быть оно "слишком жидкое" - давление масла движок держать не будет.
Вот то что его текучесть выше - это да.
Вернуться к началу
Dimka_Piter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алексей213



На форуме 14 лет
Сообщения: 330
Откуда: сибирь
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2005 07:32
Ответить с цитатой

Статистика .....
У меня ее нет ,но.Читаем За Рулем,заправили Ниву Синтетикой ,кайф ,зимой можно руками столкнуть с места и прочие прелести.Через год -два читаем там же-кранты коробке требуеться переборка.
Личный опыт-в 95 году отхвалили с другом по 5 литров какойто хрени на заправке из крантика ,лет 5 отьездил на ней ,теряя за сезон пол уровня масла из за сальников.В итоге пятая включаеться и не выскакивает и вообще все путем.Года три в коробке трансмисионое GL-4 для переприводных Лукойловкое,тоже все путем.Общий пробег 90т.км.
Вообще у нас России почемуто в ходу дорогие решения проблем.Если масло менять -так за тысячу.Если стиральная машинка ,так самая крутая .
Вернуться к началу
алексей213 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr. SUV



На форуме 11 лет
Сообщения: 68
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2005 20:12
Ответить с цитатой

/ чушь не несите, пожалуйста. Масло не спасёт коробку. Коробка самоуничтожается У ВСЕХ Нив, не из-за масла, а из-за вибраций. Синтетика жизнь улучшает, и от трения спасает лучше, она разве что продлит срок службы. Но из за говёных подшипников - все современные коробки обречены. Что на обычных Нивах, что на Шеви.

В догонку: не надо говорить "Вот тогда, у меня была Нива, вообще соляру заливал, всё путём было". В эти времена "икс" наш подшипниковый завод превосходил шведский SKF по качеству своей продукции, поэтому вазовские трансмиссии тех лет были неубиваемы. А теперь всё в корне изменилось. Sad
Вернуться к началу
Mr. SUV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LittleM



На форуме 12 лет
Сообщения: 35
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2005 23:17
Ответить с цитатой

Вернуться к началу
LittleM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VlaG



На форуме 14 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2005 09:54
Ответить с цитатой

Mr. SUV писал(а):

В эти времена "икс" наш подшипниковый завод превосходил шведский SKF по качеству своей продукции, поэтому вазовские трансмиссии тех лет были неубиваемы. А теперь всё в корне изменилось. Sad


Это точно! У меня на предыдущей Нивке, 92 г/в, стояла пятиступка, еще из опытной партии. И не ведал я тогда, что масла в нее нужно заливать на три пальца выше заливного, затягивать правильно гайку хвостовика, включать пятую после 80. И гранаты на промвале еще не было. И ездил на ней, как бог пошлет. И масло за 110 тык менял всего два с половиной раза (после 10 тык слил заводскую, залил французское какое-то, а потом после 70 залил обратно заводское ТАД17, отстоявшееся Smile ) , которое не раз уходило в мостах так, что пальцем уровня через дырку было не достать, и пятую включал, как только двигатель позволял. И была бы возможность, переставил бы трансмиссию на новую, ибо была она уже проверена не раз, как тот ГАЗ, "временем и дорогами" и работала, как часики...
Говорят, ворчать на новое- признак старости... Confused
Вернуться к началу
VlaG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алексей213



На форуме 14 лет
Сообщения: 330
Откуда: сибирь
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2005 18:12
Ответить с цитатой

У меня Нива 95 года ,пик бардака.Поэтому о супер качестве подшибников того говорить както сомнительно.
Чего она ни нюхала -так ,,крутого,, масла.Раз как то залил лукойла 5-40.Остальное время обычное 10-40,в коробке и мостах остатки не помню чего.
Вернуться к началу
алексей213 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RVK



На форуме 11 лет
Сообщения: 52
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2005 20:10
Ответить с цитатой

Интересный тест масел, в котором оценивается стабильность формулы масла и скорость его старения при окислении.
Недурно посмотреть:
Полусинтетика
http://www.potrebitel.ru/index.phtml?action=model_list&mag_id=11&num_id=29&cat_id=275
http://www.potrebitel.ru/index.phtml?action=model_list&mag_id=11&num_id=24&cat_id=198
Минералка и немного полусинтетики
http://www.potrebitel.ru/index.phtml?action=model_list&mag_id=11&num_id=41&cat_id=198
Из журнала ПОТРЕБИТЕЛЬ АВТОДЕЛА
Вернуться к началу
RVK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы