Гулливер2104 писал(а):Запросто причиной может быть и зажигание, вернее центробежник или вакуумник (опережение). Было такое до того как сменил КСЗ на БСЗ, но счас не о преимуществах БСЗ, просто там с опережением видимо лучше стало, все таки весь распределитель новый.
Зажигание бесконтактное, выставлено в норму.
Проблемма явно не из за рычагов акселератора, карбюратор проверяли два раза - все работает как часики(ну не швейцарские конечно )
вообщем видимо что то не так в настройке, вот думаю подвернуть на одну риску зажигание вперед. как думаете?
кстати когда в карбюраторе добавил бензина на два оборота, то провал значительно уменьшился.SpudD писал(а):вообщем видимо что то не так в настройке, вот думаю подвернуть на одну риску зажигание вперед. как думаете?
Вперед это куда? Раньше или позже?
SpudD писал(а):
кстати когда в карбюраторе добавил бензина на два оборота, то провал значительно уменьшился.
Два оборота это сколько в попугаях????? uBER писал(а):SpudD писал(а):вообщем видимо что то не так в настройке, вот думаю подвернуть на одну риску зажигание вперед. как думаете?
Вперед это куда? Раньше или позже?
SpudD писал(а):
кстати когда в карбюраторе добавил бензина на два оборота, то провал значительно уменьшился.
Два оборота это сколько в попугаях?????
Вперед - это раньше
2 оборота - это два оборота винта количества (железный винтик внизу карба)SpudD писал(а):Сегодня опять экспериментировал, сейчас сижу делаю выводы, гении карба смотрели его два раза, толком фиг чего сделали, а денег взяли
ну это ладно. а так сегодня прибавил еще на два оборота бензинчику в карбюратор (винт количества) и как не странно опять помогло, стало причем гораздо лучше!!! а на подсосе теперь чуть хуже, чувствуется что многовато бензина на низких оборатах.
а сейчас прочитав ваши сообщения вспомнил одну штуку: карб у меня Тюнинг Авто, немного измененный и доработанный, когда первый раз разбирали спецы, сказали что мол уровень в попловковой большой и убавили его, а до этого то ведь все хорошо было....
видимо действительно уровень! подскажите пожалуйста на что он влияет, я очень плохо врубаюсь во всю эту систему, хотя даже книжку умную купил, но там тонкостей не описано.
мож действительно поднять??? (кстати поплавки, если перевернуть крышку карба ложились где то на расстоянии миллиметра 2 от прокладки, а когда поправили, стало миллиметра 4-5, зато как в книжке умной, я сам смотрел, там размеры даны.)
Не давал бы "ГЕНИЯМ" всяким лазить. Иди в этот Тюнинг Авто и пусть чинят. Только они смогут разобраться в своем карбе.Ieronimus писал(а):Зазор между поплавками и прокладкой -1 мм, вверх поплавками повернуть.Или поряка 22-23 мм от верхнего края поплавковой камеры.
А можно поподробнее пожалуйста.
выставить чтобы 1 мм от прокладки?
а 22-23 - это что?uBER писал(а):Я тебе истинно говорю - езжай в ту контору где ставили карб!
В карбе один параметр меняется и за собой тянет снежный ком последствий.
Ты сейчас пытаешься по книжке выставить, а у тебя карб нестандартный (как я понял)! 8-)
На самом деле БОЛЬШОЕ СПАСИБО тем кто подсказал про уровень попловковой камеры! действительно помогло! выставил уровень 1мм от прокладки. И причем так офигенно помогло, сразу и на низких оборотах тяга возрасла и провал изчес, так осталось немного, но и то когда только от 2000 до 2500 когда педаль в пол ударяешь да и практически не заметный он.
и вообще сразу динамика улучшилась и мощность чувствительно возрасла!
СПАСИБО ВСЕМ!