Гении системы питания - ПОДСКАЖИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Гении системы питания - ПОДСКАЖИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!! Автор: SpudD СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2005 02:11
Ваз 2107, карбюратор Солекс.
при нажатии на газ в пределах до 3000 оборотов происходит рывок (машина сначала чуть вкапывается, а потом рвет с пробуксовкой), причем педаль нажимаю не так уж и сильно.
холостые держит отлично, карбюратор чистил не один раз.
причем такой провальчик был сначала при трогании, а сейчас он как бы сместился, трогаясь, можно хоть сцепление бросить - машина не глохнет, но на ходу .......
что может быть?!

#2:  Автор: PivlickОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2005 04:26
А как у тебя обстоят дела с ускорительным насосом....мембраной и тягами....жиклеры и все остальное....и кстати у тебя новый карб или уже поездил?
#3:  Автор: Start-sanОткуда: Город фонтанов СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2005 05:40
Действительно глянь как работает привод акселератора. Бывает чуть заедает в опред. точке (или люфт есть), а потом ее проскакивая дает "жизни"...
#4:  Автор: ГулливерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2005 19:40
Запросто причиной может быть и зажигание, вернее центробежник или вакуумник (опережение). Было такое до того как сменил КСЗ на БСЗ, но счас не о преимуществах БСЗ, просто там с опережением видимо лучше стало, все таки весь распределитель новый.
#5:  Автор: SpudD СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2005 21:25
Гулливер2104 писал(а):

Запросто причиной может быть и зажигание, вернее центробежник или вакуумник (опережение). Было такое до того как сменил КСЗ на БСЗ, но счас не о преимуществах БСЗ, просто там с опережением видимо лучше стало, все таки весь распределитель новый.


Зажигание бесконтактное, выставлено в норму.
Проблемма явно не из за рычагов акселератора, карбюратор проверяли два раза - все работает как часики(ну не швейцарские конечно Smile )
вообщем видимо что то не так в настройке, вот думаю подвернуть на одну риску зажигание вперед. как думаете?
кстати когда в карбюраторе добавил бензина на два оборота, то провал значительно уменьшился.

#6:  Автор: SpudD СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2005 23:59
Вот кстати еще такая штука: на подсосе машина как часы работает, двигатель от 1000 до 6000 равномерный и быстрый.
Мож без подсоса действительно бензина не хватает....?

#7:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2005 00:33
SpudD писал(а):

вообщем видимо что то не так в настройке, вот думаю подвернуть на одну риску зажигание вперед. как думаете?



Вперед это куда? Раньше или позже?

SpudD писал(а):


кстати когда в карбюраторе добавил бензина на два оборота, то провал значительно уменьшился.



Два оборота это сколько в попугаях????? Smile

#8:  Автор: SpudD СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2005 00:46
uBER писал(а):

SpudD писал(а):

вообщем видимо что то не так в настройке, вот думаю подвернуть на одну риску зажигание вперед. как думаете?



Вперед это куда? Раньше или позже?

SpudD писал(а):


кстати когда в карбюраторе добавил бензина на два оборота, то провал значительно уменьшился.



Два оборота это сколько в попугаях????? Smile



Вперед - это раньше
2 оборота - это два оборота винта количества (железный винтик внизу карба)

#9:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2005 02:37
ну значит это точно карб косячит...

1) уровень в поплавковой может быть действительно низкий - не хватает бензина при переходе с ХХ на главную Дозирующую систему карба
2) ускорительный насос писает мимо кассы - а должен писать прямо вниз в зазор между заслонкой и стенками камеры
3) покрутить (выкрутить чуток) винт КАЧЕСТВА - а лучше к доктору (карбюраторщику)

#10:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2005 10:17
А провалы на каких оборотах? Думаю ускорительный тут не причем (раз провалы при плавном ускорении) на подсосе гришь едет?! Имхо поплавковая - мал уровень. Хотя зажигание для проверки крутатнуть чуть пораньше тоже не повредит - просто, да и если звенеть если не будет...Ну и подсос воздуха быстрень глянуть...мож травит где...
#11:  Автор: SpudD СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2005 16:32
Сегодня опять экспериментировал, сейчас сижу делаю выводы, гении карба смотрели его два раза, толком фиг чего сделали, а денег взяли Sad
ну это ладно. а так сегодня прибавил еще на два оборота бензинчику в карбюратор (винт количества) и как не странно опять помогло, стало причем гораздо лучше!!! а на подсосе теперь чуть хуже, чувствуется что многовато бензина на низких оборатах.
а сейчас прочитав ваши сообщения вспомнил одну штуку: карб у меня Тюнинг Авто, немного измененный и доработанный, когда первый раз разбирали спецы, сказали что мол уровень в попловковой большой и убавили его, а до этого то ведь все хорошо было....
видимо действительно уровень! подскажите пожалуйста на что он влияет, я очень плохо врубаюсь во всю эту систему, хотя даже книжку умную купил, но там тонкостей не описано.
мож действительно поднять??? (кстати поплавки, если перевернуть крышку карба ложились где то на расстоянии миллиметра 2 от прокладки, а когда поправили, стало миллиметра 4-5, зато как в книжке умной, я сам смотрел, там размеры даны.)

#12:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2005 17:08
При маленьком уровне в поплавковой камере бензин и воздух смешиваются в эмульсионных трубках с преобладанием воздуха и смесь на выходе обедняется, ухудшая работу двигателя.
#13:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2005 17:19
SpudD писал(а):

Сегодня опять экспериментировал, сейчас сижу делаю выводы, гении карба смотрели его два раза, толком фиг чего сделали, а денег взяли Sad
ну это ладно. а так сегодня прибавил еще на два оборота бензинчику в карбюратор (винт количества) и как не странно опять помогло, стало причем гораздо лучше!!! а на подсосе теперь чуть хуже, чувствуется что многовато бензина на низких оборатах.
а сейчас прочитав ваши сообщения вспомнил одну штуку: карб у меня Тюнинг Авто, немного измененный и доработанный, когда первый раз разбирали спецы, сказали что мол уровень в попловковой большой и убавили его, а до этого то ведь все хорошо было....
видимо действительно уровень! подскажите пожалуйста на что он влияет, я очень плохо врубаюсь во всю эту систему, хотя даже книжку умную купил, но там тонкостей не описано.
мож действительно поднять??? (кстати поплавки, если перевернуть крышку карба ложились где то на расстоянии миллиметра 2 от прокладки, а когда поправили, стало миллиметра 4-5, зато как в книжке умной, я сам смотрел, там размеры даны.)



Не давал бы "ГЕНИЯМ" всяким лазить. Иди в этот Тюнинг Авто и пусть чинят. Только они смогут разобраться в своем карбе.

#14:  Автор: IeronimusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2005 21:00
Зазор между поплавками и прокладкой -1 мм, вверх поплавками повернуть.Или поряка 22-23 мм от верхнего края поплавковой камеры.
#15:  Автор: SpudD СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2005 22:06
Ieronimus писал(а):

Зазор между поплавками и прокладкой -1 мм, вверх поплавками повернуть.Или поряка 22-23 мм от верхнего края поплавковой камеры.


А можно поподробнее пожалуйста.
выставить чтобы 1 мм от прокладки?
а 22-23 - это что?

#16:  Автор: IeronimusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2005 22:18
22-23 мм это от верхнего края уровня топлива до соответственно верхнего края поплавковой камеры.Мерить штангелем, очень удобно.
Да 1мм от прокладки до выступающей части поплавка. поплавки вверх!!
Смотреть здесь http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm

#17:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2005 13:45
Я тебе истинно говорю - езжай в ту контору где ставили карб!
В карбе один параметр меняется и за собой тянет снежный ком последствий.
Ты сейчас пытаешься по книжке выставить, а у тебя карб нестандартный (как я понял)! 8-) Mad

#18:  Автор: SpudD СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2005 14:49
uBER писал(а):

Я тебе истинно говорю - езжай в ту контору где ставили карб!
В карбе один параметр меняется и за собой тянет снежный ком последствий.
Ты сейчас пытаешься по книжке выставить, а у тебя карб нестандартный (как я понял)! 8-) Mad



На самом деле БОЛЬШОЕ СПАСИБО тем кто подсказал про уровень попловковой камеры! действительно помогло! выставил уровень 1мм от прокладки. И причем так офигенно помогло, сразу и на низких оборотах тяга возрасла и провал изчес, так осталось немного, но и то когда только от 2000 до 2500 когда педаль в пол ударяешь да и практически не заметный он.
и вообще сразу динамика улучшилась и мощность чувствительно возрасла!

СПАСИБО ВСЕМ!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU