Вопрос по ВАЗ 21140 всем, кто знает [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вопрос по ВАЗ 21140 всем, кто знает Автор: malinkaОткуда: Уральские горы СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2005 10:00
Прочитала статью см. http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=158&Art=1916#aT где описана правильная посадка водителя. Интересно, а в 21140 я могу отрегулировать кресло во всех указанных направлениях. Мне например, хотелось бы его "поднять". Поделитесь опытом, знающие.

Последний раз редактировалось: malinka (17 Февраля 2005 13:37), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: ADSОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2005 11:44
Поднять кресло на машине нельзя т.к. это будет переделка которая не одобрена заводом-изготовителем. кроме того такая переделка при столкновении может быть очень опасна для жизни. Вариант - установить сиденье с возможностью регулировки по высоте от иномарки. Хотя и в этом случае при отсутствии специального сертификата пройти техосмотр законным способом будет невозможно. Confused

И на последок: несмотря на то, что рост уменя средний, я бы его отустил на 3-5 см - будет куда удобнее. :cool:

#3: Re: Вопрос по ВАЗ 21140 всем, кто знает Автор: rover СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2005 11:49
msm75 писал(а):

Прочитала статью см. http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=158&Art=1916#aT где описана правильная посадка водителя. Интересно, а в 21140 я могу отрегулировать кресло во всех указанных направлениях. Мне например, хотелось бы его "поднять". Поделитьесь опытом, знающие.


Напоминает камасутру, я бы с радостью помог вам в регулировке! Laughing
Шутка.
Сиденья поставить от иномарки, а при тех. осмотре сказать что так и было, если вообще обратят внимание. Если машина уже не на гарантии конечно.

#4:  Автор: malinkaОткуда: Уральские горы СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2005 12:00
Спасибо за информацию. Машинка совсем новая, на гарантии, еще первый техосмотр не пройден. Придется вытягивать шею Smile
#5: думай Автор: RUS16 СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2005 15:36
Поставь чехлы, а под них в районе сидалища листовой поролон и все
#6:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2005 15:46
Кстати да, у кентов сажусь в обшитый салон, сиденья чехлы с толстым слоем, эффект головой в потолок(у меня рост 2,05м); но ощущение, что сидищь на табуретке. И комплекс маленького салона. Зато капот видно.
#7:  Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2005 16:03
увеличить высоту не сложно - можно хоть подушку подложить...

уменьшить бы...
люди, знакомые с эффектом, описанным rover меня поймут.
сидишь как на табуретке, коленками упираешься в воздуховод (слева) и место под БК (справа). жуть.
К слову, на десятках более грамотно сделана нижняя часть салона машины - там я не упираюсь коленками в торпедо Smile
Но там другая проблема... клаустрофобия Smile

#8:  Автор: malinkaОткуда: Уральские горы СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2005 16:57
Я уже думала и про подушки и про поролон. У меня подогрев сидений, он же тогда греть будет подушку, а не меня? И можно ли эти два явления совмещать (я имею в виду подушку и подогрев)
#9:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2005 09:17
Зачем, сейчас продаются и чехлы любой формы с подогревом, и отдельно подогрев. Только подобрать обязательно форму чехла, чтоб было удобно, это очень важно при долгих поездках, безопасность езды, да и вообще( 8) ). Сначала прослойку на штат, потом сверху чехол. Просто и красиво. А можно и на заказ чехлы сшить.
#10:  Автор: malinkaОткуда: Уральские горы СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2005 11:56
Спасибо за ответы. Про чехлы поинтересуюсь. А вопросов у меня еще много. Можно задавать?
#11:  Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2005 12:01
Задавай...
#12:  Автор: malinkaОткуда: Уральские горы СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2005 13:38
Например, глохну при резком торможении. Отчего бы?
#13:  Автор: ? SaNeK ?Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2005 15:48
может сцепление забываешь выжимать при торможении и на нейтралку переключаться Smile
#14:  Автор: malinkaОткуда: Уральские горы СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2005 16:32
Вот как раз когда выжато сцепление и включена нейтралка и глохну. У нас же пробки кругом, только тронулся - тормози. А с инжектором можно сильно газовать?
#15:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2005 16:56
msm75 писал(а):

Например, глохну при резком торможении. Отчего бы?


На первом ТО скажи об этом гарантийщикам. Это неисправность.

По поводу подогрева, у меня есть штатный и еще такой же под чехлами. Штатный подогрев стоит копейки, комплект порядка 300 р на два сидения. Можно отключить подогрев со спинки(так как там от него никакого толку) и вместо него воткнуть дублирующий подогрев под чехлом. Сидушка в таком случае отогревается весьма быстро.

#16:  Автор: malinkaОткуда: Уральские горы СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2005 15:21
Всем спасибо, информация кстати. Еще тыщу накатаю и поеду на ТО. Допрошу с пристрастием. А это может быть связано с маслом? Мне заливали полусинтетику лукойловскую. А тут услышала что лучше брать импортное. Кто какое предпочитает?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU