Tre писал(а):У меня все значительно хуже. Я сегодня поездив на трех циллиндрах "накормил" масло поллитром бензина. Масло пришлось менять.
Про метод качков газом я знаком, пробывал, не помагает. Стартер крутит, несколько хлопков, и все. Как уже говорил, заводится только с полностью закрытой заслонкой.
Сегодня куплю ремкомплект карбюратора и попробую заменить телескопическую тягу и диафрагму пускового устройства, а также прочистю свечи.
Завтра расскажу что получилось.
Так у тя бензонасос штоль в движок гонит??? Откуда бензин в таком колличестве в масле??Tre писал(а):Во-первых: столько бензина в масле из-за того, что я около 5 км проехал на трех цилиндрах, куда ему еще деваться как кроме через кольца в картер.
...
Как это куда??? Куда деваются отработавшие газы! Меняй бензонасос! Бензин в картере из-за него!Tre писал(а):Во-первых: столько бензина в масле из-за того, что я около 5 км проехал на трех цилиндрах, куда ему еще деваться как кроме через кольца в картер. Уровень масла поднялся на несколько миллиметров!
Сам подумай зачем кольца стоят. Через них газ даже не должен проходить, иначе у тебя компрессия будет стремится к нулю. бензин через выпускной клапан попадает в систему выхлопа и все. Очень хорошо на холодной машине, когда выхлопушка харкается бензиом.Tre писал(а):Прежде чем ехать, я прогревал машину. Минуты 3...4 она работала то-ли на одном, то-ли на двух цилиндрах, затем еще минут пять-десять на трех. Затем я поехал с не до конца убранным подсосом, а четвертый цилиндр "прорезался" где-то через 5...7 км. Если учесть, что средний расход топлива у меня при температуре ниже -20 составляет около 14 л/100 км, то треть литра, как минимум, вполне могло попасть в масло. К тому же предыдущие дни были также холодными и при прогреве какое-то время двигатель грелся на трех цилиндрах, т.е. какая-то часть бензина могла уже попасть в масло раньше, и этому есть косвенные доказательства: последнее время коленвал утром вращался немного шустрее обычного при той же температуре, а уровень масла я проверил только вчера. Так что, поллитра бензина вполне могли оказаться в масле, я ничего не придумываю и не преувеличиваю.
Еще я хочу предупредить других: двигатель не должен долго работать на части цилиндров (не более нескольких минут)! И уж тем более лучше не ездить при работающих не сех цилиндрах! В противном случае в масло достаточно быстро будет попадать бензин и масло нужно будет обязательно менять!
А бензин не просто течет, а выдавливается в масло. Происходит это так. Бензино-воздушная смесь сжимается во время такта сжатия, то что сконденсировалось на стенках цилиндра соскрябывается при движении поршня вверх, а все увеличивающееся давление гонит бензин через щели между кольцами и цилиндром, и выдавливает его в картер. Вот так! Часть бензино-воздушной смеси, конечно, выплевывается с выхлопом, но чем ниже температура, тем меньше ее попадает в глушитель.
Ой-ёёёёёё. Сам-то веришь, в то что написал? Откуда такая инфа? Не, я конечно не ездил на 1-2-3 цилиндрах и в ближайшее время как-то не планирую. И честно говоря меня ломает соображать, как (а главное зачем? ) там бензиновая смесь лезет в картер (хотя как она вылезает из глушака почему-то представляется гораздо охотнее).
Вообще-то машина твоя поступай как знаешь и если можно ссылочку на материал про "зачем бензин залезает в картер". Интересно стало до жути