У меня все значительно хуже. Я сегодня поездив на трех циллиндрах "накормил" масло поллитром бензина. Масло пришлось менять.
Про метод качков газом я знаком, пробывал, не помагает. Стартер крутит, несколько хлопков, и все. Как уже говорил, заводится только с полностью закрытой заслонкой.
Сегодня куплю ремкомплект карбюратора и попробую заменить телескопическую тягу и диафрагму пускового устройства, а также прочистю свечи.
Завтра расскажу что получилось.
Во-первых: столько бензина в масле из-за того, что я около 5 км проехал на трех цилиндрах, куда ему еще деваться как кроме через кольца в картер.
...
Во-первых: столько бензина в масле из-за того, что я около 5 км проехал на трех цилиндрах, куда ему еще деваться как кроме через кольца в картер. Уровень масла поднялся на несколько миллиметров!
Прежде чем ехать, я прогревал машину. Минуты 3...4 она работала то-ли на одном, то-ли на двух цилиндрах, затем еще минут пять-десять на трех. Затем я поехал с не до конца убранным подсосом, а четвертый цилиндр "прорезался" где-то через 5...7 км. Если учесть, что средний расход топлива у меня при температуре ниже -20 составляет около 14 л/100 км, то треть литра, как минимум, вполне могло попасть в масло. К тому же предыдущие дни были также холодными и при прогреве какое-то время двигатель грелся на трех цилиндрах, т.е. какая-то часть бензина могла уже попасть в масло раньше, и этому есть косвенные доказательства: последнее время коленвал утром вращался немного шустрее обычного при той же температуре, а уровень масла я проверил только вчера. Так что, поллитра бензина вполне могли оказаться в масле, я ничего не придумываю и не преувеличиваю.
Еще я хочу предупредить других: двигатель не должен долго работать на части цилиндров (не более нескольких минут)! И уж тем более лучше не ездить при работающих не сех цилиндрах! В противном случае в масло достаточно быстро будет попадать бензин и масло нужно будет обязательно менять!
А бензин не просто течет, а выдавливается в масло. Происходит это так. Бензино-воздушная смесь сжимается во время такта сжатия, то что сконденсировалось на стенках цилиндра соскрябывается при движении поршня вверх, а все увеличивающееся давление гонит бензин через щели между кольцами и цилиндром, и выдавливает его в картер. Вот так! Часть бензино-воздушной смеси, конечно, выплевывается с выхлопом, но чем ниже температура, тем меньше ее попадает в глушитель.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы