FAN_2 писал(а):Возникла мысль, что достал уже этот страх меня за ремень на 1.5. 16в, хочу себе 1.6 новый поставить вместо не очень живого 1.5 16в. Часто езжу просто по трассе зимой а у нас мороза -35 щас стояли недавно. Так как то очень страшно, порвало ремень и ты сгинеш в машине минут за 30 и все, замерзнеш как ледокол.
Ну ты прикинь, порвался у тебя ремень и клапана не загнуло. Ты, что за 30 минут в чистом поле ремень заменишь? У тебя для этого все всегда с собой? При -35 у тебя раньше пальцы отвалятся, чем успеешь ремень ГРМ заменить
Более логично ремень менять заблаговременно и не дрожать за клапана , ну а если уж не повезло, то костер спасет отца русской демократии, хоть и в степи живем, а лесополоса по любому есть FAN_2 писал(а):Возникла мысль, что достал уже этот страх меня за ремень на 1.5. 16в, хочу себе 1.6 новый поставить вместо не очень живого 1.5 16в. Часто езжу просто по трассе зимой а у нас мороза -35 щас стояли недавно. Так как то очень страшно, порвало ремень и ты сгинеш в машине минут за 30 и все, замерзнеш как ледокол.
Не стоит, ИМХО. Просто покупай нормальный ремень и меняй раз в 40 тыс. Одной заменой двигателя не обойдешься. Контроллер, как минимум, а они под ЕВРО 3. И потянулись замены, чиповки... Кроме того, есть мнение, что хорошо откапиталенный двигатель лучше нового и дешевле выйдет. Были случаи с попадаловом на новых.Skydive писал(а):Я делал себе так:
Имеем в наличие мотор 1,5 16V
Покупаем коленвал на 74,8 - 3000 руб.
Снимаем ГБЦ, вынимаем старый коленвал, разбираем поршневую, торцуем поршня на 1,9 мм., делаем циковки под клапана.
Ставим новый коленвал, собираем двигатель, который имеет уже объем 1580 см2.
Устанавливаем на машину, меняем прошивку под данный объем, ВСЕ.
Итого сумму затрат с работой и прогой - 10000 рублей.
Получаем машину с мотором 1,6 16V без втыковый вариант, с нормальной степенью сжатия - 9,8
под эту пьянку и рапредвалы нада менять 8-)v00d00 писал(а):Skydive писал(а):Я делал себе так:
Имеем в наличие мотор 1,5 16V
Покупаем коленвал на 74,8 - 3000 руб.
Снимаем ГБЦ, вынимаем старый коленвал, разбираем поршневую, торцуем поршня на 1,9 мм., делаем циковки под клапана.
Ставим новый коленвал, собираем двигатель, который имеет уже объем 1580 см2.
Устанавливаем на машину, меняем прошивку под данный объем, ВСЕ.
Итого сумму затрат с работой и прогой - 10000 рублей.
Получаем машину с мотором 1,6 16V без втыковый вариант, с нормальной степенью сжатия - 9,8
под эту пьянку и рапредвалы нада менять 8-)
Это само собой в перспективе))))