Есть специалисты по замене моторов 16v 1,5 на 1,6 16v [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Есть специалисты по замене моторов 16v 1,5 на 1,6 16v Автор: FAN_2Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2005 12:46
Возникла мысль, что достал уже этот страх меня за ремень на 1.5. 16в, хочу себе 1.6 новый поставить вместо не очень живого 1.5 16в. Часто езжу просто по трассе зимой а у нас мороза -35 щас стояли недавно. Так как то очень страшно, порвало ремень и ты сгинеш в машине минут за 30 и все, замерзнеш как ледокол.

Поэтому может кто подскажет как поменять 1.5 на 1.6 ???
Там ведь клапана не загибает. Машинка моя 21103 2001 г/в. В нормальном состоянии просто моторо все равно скоро делать или капиталить так может я думаю проще поменять блок и контролер для 1.6 ??? Пробег кстати 150 т.км.

У кого какие мысли моторы есть в тольятти и можно заказать их с доставкой в Новосибирск примерно 35-37 в сборе 1 компл. А капиталкоа стоит примерно 20 если хорошо делать а если и датчики и форсунки еще поменять еще плюс 3-4 нужно прибавить.

Какие мысли у десяточников а ????

#2:  Автор: gnom211Откуда: Москва. СЗАО СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2005 13:02
интересная мысль! 8-)
#3:  Автор: КалашОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2005 13:33
А чего там менять то особо.....там блок другой, повыше, да колено другое.....потому и не встерчаются поршни с клапанами.
#4: Re: Есть специалисты по замене моторов 16v 1,5 на 1,6 16v Автор: Alex_22_regionОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2005 13:38
FAN_2 писал(а):

Возникла мысль, что достал уже этот страх меня за ремень на 1.5. 16в, хочу себе 1.6 новый поставить вместо не очень живого 1.5 16в. Часто езжу просто по трассе зимой а у нас мороза -35 щас стояли недавно. Так как то очень страшно, порвало ремень и ты сгинеш в машине минут за 30 и все, замерзнеш как ледокол.



Ну ты прикинь, порвался у тебя ремень и клапана не загнуло. Ты, что за 30 минут в чистом поле ремень заменишь? У тебя для этого все всегда с собой? При -35 у тебя раньше пальцы отвалятся, чем успеешь ремень ГРМ заменить Sad
Более логично ремень менять заблаговременно и не дрожать за клапана Very Happy , ну а если уж не повезло, то костер спасет отца русской демократии, хоть и в степи живем, а лесополоса по любому есть Very Happy

#5:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2005 13:59
Я тоже считаю, что есть смысл вместо капиталки менять мотор целиком, а старый продавать с условием ремонта.
Но в Вашей проблеме это вряд ли поможет, порванный ремень на трассе в -20 голыми руками поменять можно, но это уже экстрим, осилить который способен не каждый.

Кстати, наверняка есть поршня на 1.5 16вэ, которые клапана не загибают, вот при капремонте их и поставить.

#6: Re: Есть специалисты по замене моторов 16v 1,5 на 1,6 16v Автор: WBorisОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2005 14:29
FAN_2 писал(а):

Возникла мысль, что достал уже этот страх меня за ремень на 1.5. 16в, хочу себе 1.6 новый поставить вместо не очень живого 1.5 16в. Часто езжу просто по трассе зимой а у нас мороза -35 щас стояли недавно. Так как то очень страшно, порвало ремень и ты сгинеш в машине минут за 30 и все, замерзнеш как ледокол.



Не стоит, ИМХО. Просто покупай нормальный ремень и меняй раз в 40 тыс. Одной заменой двигателя не обойдешься. Контроллер, как минимум, а они под ЕВРО 3. И потянулись замены, чиповки... Кроме того, есть мнение, что хорошо откапиталенный двигатель лучше нового и дешевле выйдет. Были случаи с попадаловом на новых.

#7:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2005 15:05
Я делал себе так:
Имеем в наличие мотор 1,5 16V
Покупаем коленвал на 74,8 - 3000 руб.
Снимаем ГБЦ, вынимаем старый коленвал, разбираем поршневую, торцуем поршня на 1,9 мм., делаем циковки под клапана.
Ставим новый коленвал, собираем двигатель, который имеет уже объем 1580 см2.
Устанавливаем на машину, меняем прошивку под данный объем, ВСЕ.
Итого сумму затрат с работой и прогой - 10000 рублей.
Получаем машину с мотором 1,6 16V без втыковый вариант, с нормальной степенью сжатия - 9,8

#8:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2005 20:30
Skydive,с таким мотором я бы воще поостерёгся из города выезжать!То-то я смотрю"спортсменов"на трассе не нарисуешь.
По теме;движок менять не получиться,даже при всём желание-их нет и ближ.время не будет,всвязи с малым производством.Т.ч.остаётся только поршни.

#9:  Автор: WWW123Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2005 23:45
Можно просто заменить поршни, на 1,6 они с выемками -поэтому и клапана не дотягиваются.
Изменится степень сжатия, но последствия этого можно в большой мере исправить регулировкой СО/СН и прошивкой.

#10:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2005 13:12
Skydive писал(а):

Я делал себе так:
Имеем в наличие мотор 1,5 16V
Покупаем коленвал на 74,8 - 3000 руб.
Снимаем ГБЦ, вынимаем старый коленвал, разбираем поршневую, торцуем поршня на 1,9 мм., делаем циковки под клапана.
Ставим новый коленвал, собираем двигатель, который имеет уже объем 1580 см2.
Устанавливаем на машину, меняем прошивку под данный объем, ВСЕ.
Итого сумму затрат с работой и прогой - 10000 рублей.
Получаем машину с мотором 1,6 16V без втыковый вариант, с нормальной степенью сжатия - 9,8


под эту пьянку и рапредвалы нада менять 8-)

#11:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2005 13:25
v00d00 писал(а):

Skydive писал(а):

Я делал себе так:
Имеем в наличие мотор 1,5 16V
Покупаем коленвал на 74,8 - 3000 руб.
Снимаем ГБЦ, вынимаем старый коленвал, разбираем поршневую, торцуем поршня на 1,9 мм., делаем циковки под клапана.
Ставим новый коленвал, собираем двигатель, который имеет уже объем 1580 см2.
Устанавливаем на машину, меняем прошивку под данный объем, ВСЕ.
Итого сумму затрат с работой и прогой - 10000 рублей.
Получаем машину с мотором 1,6 16V без втыковый вариант, с нормальной степенью сжатия - 9,8


под эту пьянку и рапредвалы нада менять 8-)


Это само собой в перспективе))))

#12:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2005 14:41
С новым КОАПом (если примут) 8кл рулят! :-D так как скорость выше 110 кмч при частом задержании опустошит ваш кошелек на сумму нового движока и очень быстро! Shocked




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU