Страница 1 из 1
FAN_2
Возникла мысль, что достал уже этот страх меня за ремень на 1.5. 16в, хочу себе 1.6 новый поставить вместо не очень живого 1.5 16в. Часто езжу просто по трассе зимой а у нас мороза -35 щас стояли недавно. Так как то очень страшно, порвало ремень и ты сгинеш в машине минут за 30 и все, замерзнеш как ледокол.

Поэтому может кто подскажет как поменять 1.5 на 1.6 ???
Там ведь клапана не загибает. Машинка моя 21103 2001 г/в. В нормальном состоянии просто моторо все равно скоро делать или капиталить так может я думаю проще поменять блок и контролер для 1.6 ??? Пробег кстати 150 т.км.

У кого какие мысли моторы есть в тольятти и можно заказать их с доставкой в Новосибирск примерно 35-37 в сборе 1 компл. А капиталкоа стоит примерно 20 если хорошо делать а если и датчики и форсунки еще поменять еще плюс 3-4 нужно прибавить.

Какие мысли у десяточников а ????
gnom211
интересная мысль! 8-)
Калаш
А чего там менять то особо.....там блок другой, повыше, да колено другое.....потому и не встерчаются поршни с клапанами.
Alex_22_region
FAN_2 писал(а):

Возникла мысль, что достал уже этот страх меня за ремень на 1.5. 16в, хочу себе 1.6 новый поставить вместо не очень живого 1.5 16в. Часто езжу просто по трассе зимой а у нас мороза -35 щас стояли недавно. Так как то очень страшно, порвало ремень и ты сгинеш в машине минут за 30 и все, замерзнеш как ледокол.



Ну ты прикинь, порвался у тебя ремень и клапана не загнуло. Ты, что за 30 минут в чистом поле ремень заменишь? У тебя для этого все всегда с собой? При -35 у тебя раньше пальцы отвалятся, чем успеешь ремень ГРМ заменить Sad
Более логично ремень менять заблаговременно и не дрожать за клапана Very Happy , ну а если уж не повезло, то костер спасет отца русской демократии, хоть и в степи живем, а лесополоса по любому есть Very Happy
Oleg_093
Я тоже считаю, что есть смысл вместо капиталки менять мотор целиком, а старый продавать с условием ремонта.
Но в Вашей проблеме это вряд ли поможет, порванный ремень на трассе в -20 голыми руками поменять можно, но это уже экстрим, осилить который способен не каждый.

Кстати, наверняка есть поршня на 1.5 16вэ, которые клапана не загибают, вот при капремонте их и поставить.
WBoris
FAN_2 писал(а):

Возникла мысль, что достал уже этот страх меня за ремень на 1.5. 16в, хочу себе 1.6 новый поставить вместо не очень живого 1.5 16в. Часто езжу просто по трассе зимой а у нас мороза -35 щас стояли недавно. Так как то очень страшно, порвало ремень и ты сгинеш в машине минут за 30 и все, замерзнеш как ледокол.



Не стоит, ИМХО. Просто покупай нормальный ремень и меняй раз в 40 тыс. Одной заменой двигателя не обойдешься. Контроллер, как минимум, а они под ЕВРО 3. И потянулись замены, чиповки... Кроме того, есть мнение, что хорошо откапиталенный двигатель лучше нового и дешевле выйдет. Были случаи с попадаловом на новых.
Skydive
Я делал себе так:
Имеем в наличие мотор 1,5 16V
Покупаем коленвал на 74,8 - 3000 руб.
Снимаем ГБЦ, вынимаем старый коленвал, разбираем поршневую, торцуем поршня на 1,9 мм., делаем циковки под клапана.
Ставим новый коленвал, собираем двигатель, который имеет уже объем 1580 см2.
Устанавливаем на машину, меняем прошивку под данный объем, ВСЕ.
Итого сумму затрат с работой и прогой - 10000 рублей.
Получаем машину с мотором 1,6 16V без втыковый вариант, с нормальной степенью сжатия - 9,8
Кир-кук
Skydive,с таким мотором я бы воще поостерёгся из города выезжать!То-то я смотрю"спортсменов"на трассе не нарисуешь.
По теме;движок менять не получиться,даже при всём желание-их нет и ближ.время не будет,всвязи с малым производством.Т.ч.остаётся только поршни.
WWW123
Можно просто заменить поршни, на 1,6 они с выемками -поэтому и клапана не дотягиваются.
Изменится степень сжатия, но последствия этого можно в большой мере исправить регулировкой СО/СН и прошивкой.
v00d00
Skydive писал(а):

Я делал себе так:
Имеем в наличие мотор 1,5 16V
Покупаем коленвал на 74,8 - 3000 руб.
Снимаем ГБЦ, вынимаем старый коленвал, разбираем поршневую, торцуем поршня на 1,9 мм., делаем циковки под клапана.
Ставим новый коленвал, собираем двигатель, который имеет уже объем 1580 см2.
Устанавливаем на машину, меняем прошивку под данный объем, ВСЕ.
Итого сумму затрат с работой и прогой - 10000 рублей.
Получаем машину с мотором 1,6 16V без втыковый вариант, с нормальной степенью сжатия - 9,8


под эту пьянку и рапредвалы нада менять 8-)
Skydive
v00d00 писал(а):

Skydive писал(а):

Я делал себе так:
Имеем в наличие мотор 1,5 16V
Покупаем коленвал на 74,8 - 3000 руб.
Снимаем ГБЦ, вынимаем старый коленвал, разбираем поршневую, торцуем поршня на 1,9 мм., делаем циковки под клапана.
Ставим новый коленвал, собираем двигатель, который имеет уже объем 1580 см2.
Устанавливаем на машину, меняем прошивку под данный объем, ВСЕ.
Итого сумму затрат с работой и прогой - 10000 рублей.
Получаем машину с мотором 1,6 16V без втыковый вариант, с нормальной степенью сжатия - 9,8


под эту пьянку и рапредвалы нада менять 8-)


Это само собой в перспективе))))
GENA
С новым КОАПом (если примут) 8кл рулят! :-D так как скорость выше 110 кмч при частом задержании опустошит ваш кошелек на сумму нового движока и очень быстро! Shocked
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы