Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Есть специалисты по замене моторов 16v 1,5 на 1,6 16v

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Есть специалисты по замене моторов 16v 1,5 на 1,6 16v вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
FAN_2



На форуме 15 лет
Сообщения: 65
Откуда: Новосибирск
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2005 12:46
Ответить с цитатой

Возникла мысль, что достал уже этот страх меня за ремень на 1.5. 16в, хочу себе 1.6 новый поставить вместо не очень живого 1.5 16в. Часто езжу просто по трассе зимой а у нас мороза -35 щас стояли недавно. Так как то очень страшно, порвало ремень и ты сгинеш в машине минут за 30 и все, замерзнеш как ледокол.

Поэтому может кто подскажет как поменять 1.5 на 1.6 ???
Там ведь клапана не загибает. Машинка моя 21103 2001 г/в. В нормальном состоянии просто моторо все равно скоро делать или капиталить так может я думаю проще поменять блок и контролер для 1.6 ??? Пробег кстати 150 т.км.

У кого какие мысли моторы есть в тольятти и можно заказать их с доставкой в Новосибирск примерно 35-37 в сборе 1 компл. А капиталкоа стоит примерно 20 если хорошо делать а если и датчики и форсунки еще поменять еще плюс 3-4 нужно прибавить.

Какие мысли у десяточников а ????
Вернуться к началу
FAN_2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gnom211



На форуме 13 лет
Сообщения: 1072
Откуда: Москва. СЗАО
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2005 13:02
Ответить с цитатой

интересная мысль! 8-)
Вернуться к началу
gnom211 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Калаш



На форуме 13 лет
Сообщения: 370
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2005 13:33
Ответить с цитатой

А чего там менять то особо.....там блок другой, повыше, да колено другое.....потому и не встерчаются поршни с клапанами.
Вернуться к началу
Калаш сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_22_region



На форуме 13 лет
Сообщения: 203
Откуда: Барнаул
Авто: 21120
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2005 13:38
Ответить с цитатой

FAN_2 писал(а):
Возникла мысль, что достал уже этот страх меня за ремень на 1.5. 16в, хочу себе 1.6 новый поставить вместо не очень живого 1.5 16в. Часто езжу просто по трассе зимой а у нас мороза -35 щас стояли недавно. Так как то очень страшно, порвало ремень и ты сгинеш в машине минут за 30 и все, замерзнеш как ледокол.


Ну ты прикинь, порвался у тебя ремень и клапана не загнуло. Ты, что за 30 минут в чистом поле ремень заменишь? У тебя для этого все всегда с собой? При -35 у тебя раньше пальцы отвалятся, чем успеешь ремень ГРМ заменить Sad
Более логично ремень менять заблаговременно и не дрожать за клапана Very Happy , ну а если уж не повезло, то костер спасет отца русской демократии, хоть и в степи живем, а лесополоса по любому есть Very Happy

_________________
Тише едешь - быстрее доберешься
Вернуться к началу
Alex_22_region сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_093



На форуме 14 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2005 13:59
Ответить с цитатой

Я тоже считаю, что есть смысл вместо капиталки менять мотор целиком, а старый продавать с условием ремонта.
Но в Вашей проблеме это вряд ли поможет, порванный ремень на трассе в -20 голыми руками поменять можно, но это уже экстрим, осилить который способен не каждый.

Кстати, наверняка есть поршня на 1.5 16вэ, которые клапана не загибают, вот при капремонте их и поставить.

_________________
:idea: ОПа, ЧЁ за ботва, гайка чья-то! Smile (с)
Вернуться к началу
Oleg_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WBoris



На форуме 13 лет
Сообщения: 251
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2005 14:29
Ответить с цитатой

FAN_2 писал(а):
Возникла мысль, что достал уже этот страх меня за ремень на 1.5. 16в, хочу себе 1.6 новый поставить вместо не очень живого 1.5 16в. Часто езжу просто по трассе зимой а у нас мороза -35 щас стояли недавно. Так как то очень страшно, порвало ремень и ты сгинеш в машине минут за 30 и все, замерзнеш как ледокол.


Не стоит, ИМХО. Просто покупай нормальный ремень и меняй раз в 40 тыс. Одной заменой двигателя не обойдешься. Контроллер, как минимум, а они под ЕВРО 3. И потянулись замены, чиповки... Кроме того, есть мнение, что хорошо откапиталенный двигатель лучше нового и дешевле выйдет. Были случаи с попадаловом на новых.
Вернуться к началу
WBoris сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skydive



На форуме 15 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2005 15:05
Ответить с цитатой

Я делал себе так:
Имеем в наличие мотор 1,5 16V
Покупаем коленвал на 74,8 - 3000 руб.
Снимаем ГБЦ, вынимаем старый коленвал, разбираем поршневую, торцуем поршня на 1,9 мм., делаем циковки под клапана.
Ставим новый коленвал, собираем двигатель, который имеет уже объем 1580 см2.
Устанавливаем на машину, меняем прошивку под данный объем, ВСЕ.
Итого сумму затрат с работой и прогой - 10000 рублей.
Получаем машину с мотором 1,6 16V без втыковый вариант, с нормальной степенью сжатия - 9,8
Вернуться к началу
Skydive сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2005 20:30
Ответить с цитатой

Skydive,с таким мотором я бы воще поостерёгся из города выезжать!То-то я смотрю"спортсменов"на трассе не нарисуешь.
По теме;движок менять не получиться,даже при всём желание-их нет и ближ.время не будет,всвязи с малым производством.Т.ч.остаётся только поршни.
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WWW123



На форуме 13 лет
Сообщения: 553
Откуда: Саратов
Авто: Взял на прокат
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2005 23:45
Ответить с цитатой

Можно просто заменить поршни, на 1,6 они с выемками -поэтому и клапана не дотягиваются.
Изменится степень сжатия, но последствия этого можно в большой мере исправить регулировкой СО/СН и прошивкой.

_________________
Газ до отказа, ты непобедим...
Вернуться к началу
WWW123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v00d00



На форуме 12 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2005 13:12
Ответить с цитатой

Skydive писал(а):
Я делал себе так:
Имеем в наличие мотор 1,5 16V
Покупаем коленвал на 74,8 - 3000 руб.
Снимаем ГБЦ, вынимаем старый коленвал, разбираем поршневую, торцуем поршня на 1,9 мм., делаем циковки под клапана.
Ставим новый коленвал, собираем двигатель, который имеет уже объем 1580 см2.
Устанавливаем на машину, меняем прошивку под данный объем, ВСЕ.
Итого сумму затрат с работой и прогой - 10000 рублей.
Получаем машину с мотором 1,6 16V без втыковый вариант, с нормальной степенью сжатия - 9,8

под эту пьянку и рапредвалы нада менять 8-)
Вернуться к началу
v00d00 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Skydive



На форуме 15 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2005 13:25
Ответить с цитатой

v00d00 писал(а):
Skydive писал(а):
Я делал себе так:
Имеем в наличие мотор 1,5 16V
Покупаем коленвал на 74,8 - 3000 руб.
Снимаем ГБЦ, вынимаем старый коленвал, разбираем поршневую, торцуем поршня на 1,9 мм., делаем циковки под клапана.
Ставим новый коленвал, собираем двигатель, который имеет уже объем 1580 см2.
Устанавливаем на машину, меняем прошивку под данный объем, ВСЕ.
Итого сумму затрат с работой и прогой - 10000 рублей.
Получаем машину с мотором 1,6 16V без втыковый вариант, с нормальной степенью сжатия - 9,8

под эту пьянку и рапредвалы нада менять 8-)

Это само собой в перспективе))))
Вернуться к началу
Skydive сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GENA



На форуме 14 лет
Сообщения: 1375
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2005 14:41
Ответить с цитатой

С новым КОАПом (если примут) 8кл рулят! :-D так как скорость выше 110 кмч при частом задержании опустошит ваш кошелек на сумму нового движока и очень быстро! Shocked
_________________
"В добыче полезных ископаемых очень много инновационного" А.Кудрин
Вернуться к началу
GENA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы