Братцы помогите! Нажимаю педаль газа......... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Братцы помогите! Нажимаю педаль газа......... Автор: Павел_S СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2005 18:07
Замучился искать:
Если педаль газа притапливаю немного (где -то на 1/3) машинка едет без пособых симтомов( правда вяло Sad ), как только педаль ПЛАВНО втапливаю ближе к полу, (скажем - на 2/3) то вместо разгона получаю тупизм и дерганья. Чем прогретее и загруженее машина, тем сильнее это ощущается.
Карб весь разобрал промыл и проверил. Посмотрел установку угла зажигания, интенсивность искры, насос (по совету товарищей Smile ) заменил на Пекар. Как было так и есть! Компрессию мерил - во всех цилиндрах - 1,19. Отдельно проверил ускорительный насос. Что еще может быть?

#2:  Автор: Const1983Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2005 18:28
Попробуй карб отрегулировать (качество-количество). А на горячюю, холодную заводится хорошо???
#3:  Автор: FreiDerОткуда: Электрогорск МО СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2005 18:38
Цитата:


как только педаль ПЛАВНО втапливаю ближе к полу, (скажем - на 2/3) то вместо разгона получаю тупизм и дерганья.


Отсюда похоже на сцепление...

#4:  Автор: Павел_S СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2005 18:39
да в общем то со второго тычка как правило схватывает, она и до неисправности так же заводилась. Если стоит не долго и не на жаре то и с первого заводится. Попробовал увеличить СО эффект был не значительный.
#5:  Автор: Павел_S СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2005 18:42
Сцепление - в смысле пробуксовывает? Ваще менял 11 тков назад в сборе на Сакс.
#6:  Автор: avsh-07Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2005 18:58
ну, в первую очередь, как сказали отрегулировать ХХ винтами кол-ва и кач-ва, при резком нажатии на педаль газа и отпускании, обороты должны плавно возрасти и опуститься, двигатель не должен заглохнуть..... ну вобщем-то и все...
#7: Re: Братцы помогите! Нажимаю педаль газа......... Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2005 20:28
Павел_S писал(а):

Замучился искать:
Если педаль газа притапливаю немного (где -то на 1/3) машинка едет без пособых симтомов( правда вяло Sad ), как только педаль ПЛАВНО втапливаю ближе к полу, (скажем - на 2/3) то вместо разгона получаю тупизм и дерганья. Чем прогретее и загруженее машина, тем сильнее это ощущается.
Карб весь разобрал промыл и проверил. Посмотрел установку угла зажигания, интенсивность искры, насос (по совету товарищей Smile ) заменил на Пекар. Как было так и есть! Компрессию мерил - во всех цилиндрах - 1,19. Отдельно проверил ускорительный насос. Что еще может быть?


А зажигание давно регулировал? Свечи, провода в нормальном состоянии? Или уже на свалку просятся. Насчёт ускорительного уже говорили, только у меня после его замены всё равно остался тупизм. Глянь состояние контактов, вакуум-корректора.

#8:  Автор: Boris KОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2005 20:45
Не знаю, подскажу ли что дельное (сам недавно за рулем), но у меня глюктодром был совсем недавно с оборотами из-за плохого контакта с массой от аккумулятора. В том числе, при прогретом движке машинка сразу не набирала обороты, хотя можно было сколь угодно глубоко педаль газа давить, потом резко набирала мощь. И воообще все дерьмо было только на прогретом движке, когда т-ра подбиралась к 90 гр.
#9:  Автор: Boris KОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2005 20:46
Не знаю, подскажу ли что дельное (сам недавно за рулем), но у меня глюктодром был совсем недавно с оборотами из-за плохого контакта с массой от аккумулятора. В том числе, при прогретом движке машинка сразу не набирала обороты, хотя можно было сколь угодно глубоко педаль газа давить, потом резко набирала мощь. И воообще все дерьмо было только на прогретом движке, когда т-ра подбиралась к 90 гр.
#10:  Автор: Alexey291Откуда: Тушино СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2005 21:30
возможно надо отрегулировать положение поплавка в карбюраторе
#11:  Автор: SeriuzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2005 01:14
Ещё надо обязательно проверить вакуумный шланг идущий от вакуумного усилителя тормозов к впускному коллектору. Температура на коллекторе достаточно высокая из-за чего резина на шланге рассыхается и появляются трещины, куда поступает воздух извне. По этой причине также могут быть тупизм и дёрганья машины.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU