Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Братцы помогите! Нажимаю педаль газа.........

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Братцы помогите! Нажимаю педаль газа......... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Павел_S



На форуме 12 лет
Сообщения: 72
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2005 18:07
Ответить с цитатой

Замучился искать:
Если педаль газа притапливаю немного (где -то на 1/3) машинка едет без пособых симтомов( правда вяло Sad ), как только педаль ПЛАВНО втапливаю ближе к полу, (скажем - на 2/3) то вместо разгона получаю тупизм и дерганья. Чем прогретее и загруженее машина, тем сильнее это ощущается.
Карб весь разобрал промыл и проверил. Посмотрел установку угла зажигания, интенсивность искры, насос (по совету товарищей Smile ) заменил на Пекар. Как было так и есть! Компрессию мерил - во всех цилиндрах - 1,19. Отдельно проверил ускорительный насос. Что еще может быть?
Вернуться к началу
Павел_S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Const1983



На форуме 12 лет
Сообщения: 39
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2005 18:28
Ответить с цитатой

Попробуй карб отрегулировать (качество-количество). А на горячюю, холодную заводится хорошо???
_________________
KIA Avella
Вернуться к началу
Const1983 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FreiDer



На форуме 12 лет
Сообщения: 393
Откуда: Электрогорск МО
Авто: ВАЗ 21061->2107->21099i->Nissan Almera classic
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2005 18:38
Ответить с цитатой

Цитата:

как только педаль ПЛАВНО втапливаю ближе к полу, (скажем - на 2/3) то вместо разгона получаю тупизм и дерганья.

Отсюда похоже на сцепление...

_________________
Держись браток, Господь нас уважает! ©ДДТ
Вернуться к началу
FreiDer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Павел_S



На форуме 12 лет
Сообщения: 72
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2005 18:39
Ответить с цитатой

да в общем то со второго тычка как правило схватывает, она и до неисправности так же заводилась. Если стоит не долго и не на жаре то и с первого заводится. Попробовал увеличить СО эффект был не значительный.
Вернуться к началу
Павел_S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павел_S



На форуме 12 лет
Сообщения: 72
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2005 18:42
Ответить с цитатой

Сцепление - в смысле пробуксовывает? Ваще менял 11 тков назад в сборе на Сакс.
Вернуться к началу
Павел_S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avsh-07



На форуме 13 лет
Сообщения: 818
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114 2007 г.вып. (были 2107, 2110)
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2005 18:58
Ответить с цитатой

ну, в первую очередь, как сказали отрегулировать ХХ винтами кол-ва и кач-ва, при резком нажатии на педаль газа и отпускании, обороты должны плавно возрасти и опуститься, двигатель не должен заглохнуть..... ну вобщем-то и все...
_________________
vaya con Dios el amigo
Вернуться к началу
avsh-07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
illych



На форуме 12 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2005 20:28
Ответить с цитатой

Павел_S писал(а):
Замучился искать:
Если педаль газа притапливаю немного (где -то на 1/3) машинка едет без пособых симтомов( правда вяло Sad ), как только педаль ПЛАВНО втапливаю ближе к полу, (скажем - на 2/3) то вместо разгона получаю тупизм и дерганья. Чем прогретее и загруженее машина, тем сильнее это ощущается.
Карб весь разобрал промыл и проверил. Посмотрел установку угла зажигания, интенсивность искры, насос (по совету товарищей Smile ) заменил на Пекар. Как было так и есть! Компрессию мерил - во всех цилиндрах - 1,19. Отдельно проверил ускорительный насос. Что еще может быть?

А зажигание давно регулировал? Свечи, провода в нормальном состоянии? Или уже на свалку просятся. Насчёт ускорительного уже говорили, только у меня после его замены всё равно остался тупизм. Глянь состояние контактов, вакуум-корректора.
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boris K



На форуме 12 лет
Сообщения: 59
Откуда: Иваново
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2005 20:45
Ответить с цитатой

Не знаю, подскажу ли что дельное (сам недавно за рулем), но у меня глюктодром был совсем недавно с оборотами из-за плохого контакта с массой от аккумулятора. В том числе, при прогретом движке машинка сразу не набирала обороты, хотя можно было сколь угодно глубоко педаль газа давить, потом резко набирала мощь. И воообще все дерьмо было только на прогретом движке, когда т-ра подбиралась к 90 гр.
_________________
ВАЗ 21140
Вернуться к началу
Boris K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boris K



На форуме 12 лет
Сообщения: 59
Откуда: Иваново
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2005 20:46
Ответить с цитатой

Не знаю, подскажу ли что дельное (сам недавно за рулем), но у меня глюктодром был совсем недавно с оборотами из-за плохого контакта с массой от аккумулятора. В том числе, при прогретом движке машинка сразу не набирала обороты, хотя можно было сколь угодно глубоко педаль газа давить, потом резко набирала мощь. И воообще все дерьмо было только на прогретом движке, когда т-ра подбиралась к 90 гр.
_________________
ВАЗ 21140
Вернуться к началу
Boris K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey291



На форуме 11 лет
Сообщения: 791
Откуда: Тушино
Авто: логан 1.4
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2005 21:30
Ответить с цитатой

возможно надо отрегулировать положение поплавка в карбюраторе
Вернуться к началу
Alexey291 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Seriuz



На форуме 12 лет
Сообщения: 244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 (1996г.), 5КПП, Солекс 21053, БСЗ, АИ-80
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2005 01:14
Ответить с цитатой

Ещё надо обязательно проверить вакуумный шланг идущий от вакуумного усилителя тормозов к впускному коллектору. Температура на коллекторе достаточно высокая из-за чего резина на шланге рассыхается и появляются трещины, куда поступает воздух извне. По этой причине также могут быть тупизм и дёрганья машины.
Вернуться к началу
Seriuz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы