Sergo писал(а):ВАЗ 21099 из Германии - катушка изначально была на крыле (около аккумулятора)
а у меня тоже на крыле (ваз 2108 90г., реекспорт).
А разве не так должно быть от рождения?volokh писал(а):По умолчанию катушка стоит под аккумулятором - надо ее перенести на чашку стойки под внутреннюю гайку (отогнуть штатный кронштейн). Снизу закрыть двигатель штатным пыльником и защитой. В отверстия для рулевых тяг вставить пыльники.
Сегодня поставил на чашку стойки, правда покорежил порядком кронштейн.
Кстати, самое простое - поставить ее горизонтально. Но ко мне подошел "старший товарищ МИХАЛЫЧ" и сказал, что горизонтально нельзя - она нагреется и масло потечет.
и сдается мне что масса пропадает, судя по микросекундным затыкам зажигания. Я правильно рассуждаю?
Я за рулем первый год. Как выглядят защита я знаю, а пыльники это резиновые пластины такие?Цитата:Сегодня поставил на чашку стойки, правда покорежил порядком кронштейн.
Достаточно отогнуть конец с прорезью поперек на 90 гр и прикрутить его к чашке. На другой конец (прорезь вдоль) одеть кусок шланга и развести концы (чтоб не слетел). Потом открутить стягивающий болт, установить конструкцию и, отрегулировав "вылет" катушки, затянуть его.
Цитата:
Кстати, самое простое - поставить ее горизонтально. Но ко мне подошел "старший товарищ МИХАЛЫЧ" и сказал, что горизонтально нельзя - она нагреется и масло потечет.
Сколько видел - все ставят горизонтально. У меня уже 4 год ничего не течет.
Цитата:Я за рулем первый год. Как выглядят защита я знаю, а пыльники это резиновые пластины такие?
Пыльники в проемы рулевых тяг - да. Штатные пыльники двигаделя - ээто две хитрогнутые железки, которые ставятся спереди . Посмотри под бампер - там есть отверстия для них.
[/quote]uBER писал(а):volokh писал(а):По умолчанию катушка стоит под аккумулятором - надо ее перенести на чашку стойки под внутреннюю гайку (отогнуть штатный кронштейн). Снизу закрыть двигатель штатным пыльником и защитой. В отверстия для рулевых тяг вставить пыльники.
Сегодня поставил на чашку стойки, правда покорежил порядком кронштейн.
Кстати, самое простое - поставить ее горизонтально. Но ко мне подошел "старший товарищ МИХАЛЫЧ" и сказал, что горизонтально нельзя - она нагреется и масло потечет.
и сдается мне что масса пропадает, судя по микросекундным затыкам зажигания. Я правильно рассуждаю?
Я за рулем первый год. Как выглядят защита я знаю, а пыльники это резиновые пластины такие?
стоит горизонтально, я даже и не думал, что нужно по-иному....Agnessa писал(а):а может еще и выхлопную трубу выше крыши вывести? и перейти на дизель
Выхлопные трубы "выше крыши" ставят джиперы на внедорожных ралли. А дизель в зубилу ставили французы.
И чего тут смешного?BIF писал(а):Вам везет у вас катушку зажигания взял и переставил, а вот у меня на 14й модуль зажигания его никуда не скинуть :-( так чтоб блин чувствую вода 15см и небольше может быть что нибудь посоветуете чтоб обезапасить себя от лишних замен модуля
Купи вытеснитель влаги. :-DBIF писал(а):Цитата:Купи вытеснитель влаги.
и ты думаешь он поможет от потока воды
вон в том году летом 3- транспортное плаволо в сизон дождей по пороги 100 пудово вода была. я только на ниве и пердвигался
Нет не поможет зато когда вытолкаеш авто из лужи есть варианты завестись. uBER писал(а):Все! Переставил катушку. Соединение с "ЗЕМЛЕЙ" хорошее. Пока ничего не течет.
А вот еще вопрос в тему а у меня лючок маховика открыт (угол выставлять стробоскопом который). Вроде там должна быть заглушка. Я думаю тоже нехорошо - надо прикрыть! Только вот заглушек пока не видел.
Попробуй поискать в варшавском тех центре я там много че интересного находил чего нигде небыло 8-)uBER писал(а):Все! Переставил катушку. Соединение с "ЗЕМЛЕЙ" хорошее. Пока ничего не течет.
А вот еще вопрос в тему а у меня лючок маховика открыт (угол выставлять стробоскопом который). Вроде там должна быть заглушка. Я думаю тоже нехорошо - надо прикрыть! Только вот заглушек пока не видел.
Нет там никакой земли. И массы тоже.
Лючок должен быть обязательно. Продают их.rover писал(а):Вот гадом буду, сам видел, как на волгах подвешивают под движком... кусок поролона, чтоб одним концом закрывад двиг, вторым волочился по земле. Зачем?!
А еще есть у меня такой проблем: при хлюпанье с разгону в лужу, из под капота страшно валит пар и ни .. видно, да и защиту подзаливает. Может тоже как-то обойти можно?
Если поролон эта та же хрень из которой губки делаются, то видимо для того чтобы вода впитывалась в поролон и не доходила до деталей двигла. Увидеть бы это а то немного непонятно.
А насчет пара, так это на горячие участки двигла вода попадает и испаряется. Герметизировать моторный отсек надо, чтоб вообще ни капли не попадало. НО это уже "попадалово" на деньги... или на время :ooo: Может кто решил эту титаническую задачу??? Сделать амфибию?!?!