Весна, глубокие лужи, проблемы. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Весна, глубокие лужи, проблемы. Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2005 02:42
Скоро снег начнет таять. Будут лужи. Глубокие лужи. Грязная вода заливает катушки зажигания, стартеры, генераторы.
В связи с этим планирую перенести катушку зажигания наверх, на стойку.
Если кто делал это, подскажите, есть ли какие-нибудь "грабли" и что еще можно сделать для того чтобы обезопасить себя от неприятностей.?

#2:  Автор: SergoОткуда: В. Новгород СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2005 14:06
ВАЗ 21099 из Германии - катушка изначально была на крыле (около аккумулятора) Smile
#3:  Автор: Chibis СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2005 14:12
Sergo писал(а):

ВАЗ 21099 из Германии - катушка изначально была на крыле (около аккумулятора) Smile



а у меня тоже на крыле (ваз 2108 90г., реекспорт).
А разве не так должно быть от рождения?

#4:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2005 21:22
По умолчанию катушка стоит под аккумулятором - надо ее перенести на чашку стойки под внутреннюю гайку (отогнуть штатный кронштейн). Снизу закрыть двигатель штатным пыльником и защитой. В отверстия для рулевых тяг вставить пыльники.
#5:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2005 23:25
volokh писал(а):

По умолчанию катушка стоит под аккумулятором - надо ее перенести на чашку стойки под внутреннюю гайку (отогнуть штатный кронштейн). Снизу закрыть двигатель штатным пыльником и защитой. В отверстия для рулевых тяг вставить пыльники.



Сегодня поставил на чашку стойки, правда покорежил порядком кронштейн.
Кстати, самое простое - поставить ее горизонтально. Но ко мне подошел "старший товарищ МИХАЛЫЧ" и сказал, что горизонтально нельзя - она нагреется и масло потечет.
и сдается мне что масса пропадает, судя по микросекундным затыкам зажигания. Я правильно рассуждаю?
Я за рулем первый год. Как выглядят защита я знаю, а пыльники это резиновые пластины такие?

#6:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2005 02:01
Цитата:

Сегодня поставил на чашку стойки, правда покорежил порядком кронштейн.


Достаточно отогнуть конец с прорезью поперек на 90 гр и прикрутить его к чашке. На другой конец (прорезь вдоль) одеть кусок шланга и развести концы (чтоб не слетел). Потом открутить стягивающий болт, установить конструкцию и, отрегулировав "вылет" катушки, затянуть его.
Цитата:


Кстати, самое простое - поставить ее горизонтально. Но ко мне подошел "старший товарищ МИХАЛЫЧ" и сказал, что горизонтально нельзя - она нагреется и масло потечет.


Сколько видел - все ставят горизонтально. У меня уже 4 год ничего не течет.
Цитата:

Я за рулем первый год. Как выглядят защита я знаю, а пыльники это резиновые пластины такие?


Пыльники в проемы рулевых тяг - да. Штатные пыльники двигаделя - ээто две хитрогнутые железки, которые ставятся спереди . Посмотри под бампер - там есть отверстия для них.
[/quote]

#7:  Автор: Chibis СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2005 02:50
uBER писал(а):

volokh писал(а):

По умолчанию катушка стоит под аккумулятором - надо ее перенести на чашку стойки под внутреннюю гайку (отогнуть штатный кронштейн). Снизу закрыть двигатель штатным пыльником и защитой. В отверстия для рулевых тяг вставить пыльники.



Сегодня поставил на чашку стойки, правда покорежил порядком кронштейн.
Кстати, самое простое - поставить ее горизонтально. Но ко мне подошел "старший товарищ МИХАЛЫЧ" и сказал, что горизонтально нельзя - она нагреется и масло потечет.
и сдается мне что масса пропадает, судя по микросекундным затыкам зажигания. Я правильно рассуждаю?
Я за рулем первый год. Как выглядят защита я знаю, а пыльники это резиновые пластины такие?



стоит горизонтально, я даже и не думал, что нужно по-иному....

#8:  Автор: BIFОткуда: Столица МОСКВА СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2005 11:59
Вам везет у вас катушку зажигания взял и переставил, а вот у меня на 14й модуль зажигания его никуда не скинуть :-( так чтоб блин чувствую вода 15см и небольше Sad может быть что нибудь посоветуете чтоб обезапасить себя от лишних замен модуля
#9:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2005 21:31
"Голова дана чтобы думать, руки - чтобы делать".
#10:  Автор: AgnessaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2005 21:58
а может еще и выхлопную трубу выше крыши вывести? Smile и перейти на дизель Laughing
#11:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2005 22:57
Agnessa писал(а):

а может еще и выхлопную трубу выше крыши вывести? Smile и перейти на дизель Laughing


Выхлопные трубы "выше крыши" ставят джиперы на внедорожных ралли. А дизель в зубилу ставили французы.
И чего тут смешного?

#12:  Автор: Mixa8312Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2005 00:01
BIF писал(а):

Вам везет у вас катушку зажигания взял и переставил, а вот у меня на 14й модуль зажигания его никуда не скинуть :-( так чтоб блин чувствую вода 15см и небольше Sad может быть что нибудь посоветуете чтоб обезапасить себя от лишних замен модуля



Купи вытеснитель влаги. :-D

#13:  Автор: BIFОткуда: Столица МОСКВА СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2005 12:16
Цитата:

Купи вытеснитель влаги.


и ты думаешь он поможет от потока воды Shocked
вон в том году летом 3- транспортное плаволо в сизон дождей по пороги 100 пудово вода была. я только на ниве и пердвигался

#14:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2005 13:06
Вот гадом буду, сам видел, как на волгах подвешивают под движком... кусок поролона, чтоб одним концом закрывад двиг, вторым волочился по земле. Зачем?!
А еще есть у меня такой проблем: при хлюпанье с разгону в лужу, из под капота страшно валит пар и ни .. видно, да и защиту подзаливает. Может тоже как-то обойти можно?

#15: Лючок... Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2005 15:31
Все! Переставил катушку. Пока ничего не течет.
А вот еще вопрос в тему а у меня лючок маховика открыт (угол выставлять стробоскопом который). Вроде там должна быть заглушка. Я думаю тоже нехорошо - надо прикрыть! Только вот заглушек пока не видел.

Последний раз редактировалось: UBER (15 Марта 2005 10:47), всего редактировалось 1 раз

#16:  Автор: Mixa8312Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2005 19:48
BIF писал(а):

Цитата:

Купи вытеснитель влаги.


и ты думаешь он поможет от потока воды Shocked
вон в том году летом 3- транспортное плаволо в сизон дождей по пороги 100 пудово вода была. я только на ниве и пердвигался



Нет не поможет зато когда вытолкаеш авто из лужи есть варианты завестись. Smile

#17: Re: Лючок... Автор: Mixa8312Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2005 19:52
uBER писал(а):

Все! Переставил катушку. Соединение с "ЗЕМЛЕЙ" хорошее. Пока ничего не течет.
А вот еще вопрос в тему а у меня лючок маховика открыт (угол выставлять стробоскопом который). Вроде там должна быть заглушка. Я думаю тоже нехорошо - надо прикрыть! Только вот заглушек пока не видел.



Попробуй поискать в варшавском тех центре я там много че интересного находил чего нигде небыло 8-)

#18: Re: Лючок... Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2005 21:20
uBER писал(а):

Все! Переставил катушку. Соединение с "ЗЕМЛЕЙ" хорошее. Пока ничего не течет.
А вот еще вопрос в тему а у меня лючок маховика открыт (угол выставлять стробоскопом который). Вроде там должна быть заглушка. Я думаю тоже нехорошо - надо прикрыть! Только вот заглушек пока не видел.


Нет там никакой земли. И массы тоже.
Лючок должен быть обязательно. Продают их.

#19:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2005 10:23
rover писал(а):

Вот гадом буду, сам видел, как на волгах подвешивают под движком... кусок поролона, чтоб одним концом закрывад двиг, вторым волочился по земле. Зачем?!
А еще есть у меня такой проблем: при хлюпанье с разгону в лужу, из под капота страшно валит пар и ни .. видно, да и защиту подзаливает. Может тоже как-то обойти можно?



Если поролон эта та же хрень из которой губки делаются, то видимо для того чтобы вода впитывалась в поролон и не доходила до деталей двигла. Увидеть бы это а то немного непонятно.

А насчет пара, так это на горячие участки двигла вода попадает и испаряется. Герметизировать моторный отсек надо, чтоб вообще ни капли не попадало. НО это уже "попадалово" на деньги... или на время :ooo: Может кто решил эту титаническую задачу??? Сделать амфибию?!?!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU