Blackjek писал(а):Всем привет! :cool:
Есть ли какая нибудь статья про установку дополнительной помпы от газели на систему отопления печки?
Спасибо! 8-)
Я тоже искал, но не нашел. Хотя видел отзывы самые положительные. Темка интересная, но внедрение дополнительной помпы без ревизии системы отопления помоему бессмысленно. Если уж не поможет переборка/дефектовка, тогда да, втыкаем помпу.Blackjek писал(а):Всем привет! :cool:
Есть ли какая нибудь статья про установку дополнительной помпы от газели на систему отопления печки?
Спасибо! 8-)
Какие статьи? Тут любители собрались!
В поиске поищи, там кое-кто ставил (и я в том числе, только без переделки термостата, и так хватает более чем). Тема была что-то типа "21099i - замерзаю!!!!!"Serduk писал(а):Вторая помпа необходима только при увеличении мощности двигателя?
Вот если ты его "доделывал", то надо. А так - нафиг не надо! Ведь у тебя не за 120 л.с... или как?
Это про отопление, а не про охлаждение MaTPoC писал(а):Ребяты, че-то вы гоните. Штатной печки в -38 очень даже хватает. У меня высокая панель, алюм. радиатор отопителя. Даже в такой жуткий мороз в машине тепло, ноги не мерзнут. Не думаю, что в Н.Новгороде вам дано испытать -40
Везучий, термостат попался хороший, зимний 8-) Я вот мерзну со своим летним VERNETомv99 писал(а):Serduk писал(а):Вторая помпа необходима только при увеличении мощности двигателя?
Вот если ты его "доделывал", то надо. А так - нафиг не надо! Ведь у тебя не за 120 л.с... или как?
Это про отопление, а не про охлаждение
Не согласен. Читал гдето, что при бОльшей мощности требуется бОлее сильное охлаждение. 8-) соответственно, говорили о том что нужен будет другой радиатор, установка второй помпы. Но ссылку не дам - не помню где читал. Может, опять дилетанты попались...