ПОМОГИТЕ Датчик детонации или контроллер? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ПОМОГИТЕ Датчик детонации или контроллер? Автор: архитектор СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2005 21:25
На холостых оборотах моей 11-ой (16 кл.) чувсвуется удар в движке (достаточно редко, на метко). На диагностике выяснили, что датчик детонации даёт постоянно один параметр 0.00. Датчик менял - то же самое. Провода целые. Сказали, что надо менять контроллер. Отцепил провода от датчика - контроллер тут же среагировал выдав ошибки 325 и 327. До этого никаких ошибок не показывал. Так может это не контроллер глючит? Мож кто сталкивался с подобным млм может что посоветовать. Буду признателен.
#2:  Автор: SergTelОткуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2005 06:56
Вначале убедись что механика в полном порядке
#3:  Автор: архитектор СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2005 19:40
Что ты имеешь в виду?
#4:  Автор: SergTelОткуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2005 06:23
Может осевой ход вала(ов), износ вкалдышей, все может вызвать стук
смотреть параметр ДД надо в момент стука. Для проверки работоспособности ДД постучи деревянным брусочком по нему если сигнал не изменится тогда датчик в замен.

#5:  Автор: архитектор СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2005 21:03
В том то и дело - хоть задолбись по нему - не реагирует по параметрам, ставил другой - тоже тишина. А как отключаешь, так CHEK загорается, БК пишет "обрыв цепи ДД" и "низкий уровень шума двигателя". Мне что два мёртвых датчика попались (в нём же ломаться нечему), или такая поломка контроллера?

P.S. Как наверняка установить наличие/отсутствие детонации?

#6:  Автор: SergTelОткуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2005 06:43
архитектор писал(а):

В том то и дело - хоть задолбись по нему - не реагирует по параметрам, ставил другой - тоже тишина. А как отключаешь, так CHEK загорается, БК пишет "обрыв цепи ДД" и "низкий уровень шума двигателя". Мне что два мёртвых датчика попались (в нём же ломаться нечему), или такая поломка контроллера?

P.S. Как наверняка установить наличие/отсутствие детонации?


Если ошибки ловит то контроллер здесь явно не при делах другое дело ПО контроллера, если стоит не заводское ПО то данные проблемы могут иметь место.
Опиши на каких оборотах, при какой температуре, как произходит диагностика. Какое ПО? Официальное заключение работников СТО есть о данной неисправности?

#7:  Автор: архитектор СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2005 20:13
Диагностировали на прогретом движке от 85 градусов и выше на холостых оборотах (700-750).
Контроллер Bosch M 1.5.4N, какая прошивка не знаю.

Здесь просто пишут про стук клапанов при детонации, я у себя этого не замечаю.

#8:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2005 20:33
При детонации не клапана стучат,а поршневые пальцы.
Если стучишь по датчику,а он не реагирует,то это в контролёре фильтр ДД накрылся.По-моему,не ремонтируется.Попробуй махнуться с кем-нибудь контролёром.
ДД возми БОШ с 406 движка.Они почти похожи.

#9:  Автор: РуськаОткуда: Нефтеюганск, ХМАО-ЮГРА СообщениеДобавлено: 12 Июня 2005 22:18
Кир-кук писал(а):

При детонации не клапана стучат,а поршневые пальцы.
Если стучишь по датчику,а он не реагирует,то это в контролёре фильтр ДД накрылся.По-моему,не ремонтируется.Попробуй махнуться с кем-нибудь контролёром.
ДД возми БОШ с 406 движка.Они почти похожи.


У меня такая же фигня и вот я уже год не могу с этим разобраться то некогда то денег нет, а в итоге уже два ремонта и безрезультатно. Электронику менял с заведомо исправной машины всю от датчика детонации и до контроллера. Что скажешь?
З.Ы. Подобных тем уже видел не одну, но чтобы кто-то сэтим разобрался так и не видел или просто никто не разобрался и так и ездят.

#10:  Автор: архитектор СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 20:53
Довелось мне менять и мозги, и датчик детонации (снимал с другой машины), однако эффекта не было. Всё прошло после замены уплотнительных резинок на свечных стаканах (там в 2 стакана масло немного давило), свечей и высоковольтных проводов (на них от масла сварились резинки на концах). Вот после всего этого удары прошли. А то что датчик детонации даёт нулевое напряжение на тестере мне сказали, что последний просто не успевает изменить цифру на мониторе (комп древний и медленный), а на каком-то там ещё графике видна работа ДД при открытии дросельной заслонки. Вот так. Смотри масельце в стаканах - скорее всего проблема была в нём.
#11:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 23:48
Руська,ну ты тему достал из погребов!
Не должно быть стуков на инжекторе,хоть тресни.
Правильно,сначала механику,т.е.железо на проверку(компресс),а уж потом электрика пошла,вплоть до контролёра.
Здесь советы давать-артель"напрасный труд"!
У 95% народа,машины запущены,что хрен разберёшь где дом,а где речка.

#12:  Автор: РуськаОткуда: Нефтеюганск, ХМАО-ЮГРА СообщениеДобавлено: 16 Июня 2005 10:56
Кир-кук писал(а):

Руська,ну ты тему достал из погребов!
Не должно быть стуков на инжекторе,хоть тресни.
Правильно,сначала механику,т.е.железо на проверку(компресс),а уж потом электрика пошла,вплоть до контролёра.
Здесь советы давать-артель"напрасный труд"!
У 95% народа,машины запущены,что хрен разберёшь где дом,а где речка.


Машину свою не считаю запущеноййй , но вот с детонацией так и не могу разобраться ни я ни сервисмены уже 1,5 года так и езжу. Вот... Confused

#13:  Автор: РуськаОткуда: Нефтеюганск, ХМАО-ЮГРА СообщениеДобавлено: 16 Июня 2005 11:01
архитектор писал(а):

Довелось мне менять и мозги, и датчик детонации (снимал с другой машины), однако эффекта не было. Всё прошло после замены уплотнительных резинок на свечных стаканах (там в 2 стакана масло немного давило), свечей и высоковольтных проводов (на них от масла сварились резинки на концах). Вот после всего этого удары прошли. А то что датчик детонации даёт нулевое напряжение на тестере мне сказали, что последний просто не успевает изменить цифру на мониторе (комп древний и медленный), а на каком-то там ещё графике видна работа ДД при открытии дросельной заслонки. Вот так. Смотри масельце в стаканах - скорее всего проблема была в нём.


У меня восьмиклапанник......

#14:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июня 2005 17:10
Возьми осцилограф и посмотри сигнал с датчика детонации, можешь постучать по нему (по датчику). Я понимаю, что взять осцилограф сложно, но зато проверка 100%.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU