архитектор писал(а):В том то и дело - хоть задолбись по нему - не реагирует по параметрам, ставил другой - тоже тишина. А как отключаешь, так CHEK загорается, БК пишет "обрыв цепи ДД" и "низкий уровень шума двигателя". Мне что два мёртвых датчика попались (в нём же ломаться нечему), или такая поломка контроллера?
P.S. Как наверняка установить наличие/отсутствие детонации?
Если ошибки ловит то контроллер здесь явно не при делах другое дело ПО контроллера, если стоит не заводское ПО то данные проблемы могут иметь место.
Опиши на каких оборотах, при какой температуре, как произходит диагностика. Какое ПО? Официальное заключение работников СТО есть о данной неисправности?Кир-кук писал(а):При детонации не клапана стучат,а поршневые пальцы.
Если стучишь по датчику,а он не реагирует,то это в контролёре фильтр ДД накрылся.По-моему,не ремонтируется.Попробуй махнуться с кем-нибудь контролёром.
ДД возми БОШ с 406 движка.Они почти похожи.
У меня такая же фигня и вот я уже год не могу с этим разобраться то некогда то денег нет, а в итоге уже два ремонта и безрезультатно. Электронику менял с заведомо исправной машины всю от датчика детонации и до контроллера. Что скажешь?
З.Ы. Подобных тем уже видел не одну, но чтобы кто-то сэтим разобрался так и не видел или просто никто не разобрался и так и ездят.Кир-кук писал(а):Руська,ну ты тему достал из погребов!
Не должно быть стуков на инжекторе,хоть тресни.
Правильно,сначала механику,т.е.железо на проверку(компресс),а уж потом электрика пошла,вплоть до контролёра.
Здесь советы давать-артель"напрасный труд"!
У 95% народа,машины запущены,что хрен разберёшь где дом,а где речка.
Машину свою не считаю запущеноййй , но вот с детонацией так и не могу разобраться ни я ни сервисмены уже 1,5 года так и езжу. Вот... архитектор писал(а):Довелось мне менять и мозги, и датчик детонации (снимал с другой машины), однако эффекта не было. Всё прошло после замены уплотнительных резинок на свечных стаканах (там в 2 стакана масло немного давило), свечей и высоковольтных проводов (на них от масла сварились резинки на концах). Вот после всего этого удары прошли. А то что датчик детонации даёт нулевое напряжение на тестере мне сказали, что последний просто не успевает изменить цифру на мониторе (комп древний и медленный), а на каком-то там ещё графике видна работа ДД при открытии дросельной заслонки. Вот так. Смотри масельце в стаканах - скорее всего проблема была в нём.
У меня восьмиклапанник......