Бензин 98 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Бензин 98 Автор: VaseyОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2005 13:43
Уважаемые Господа!
Подскажите можно ли лить в 10-ку 16кл. 98 бенз?
92 и 95 очень плохого качества и двигатель детанирует.

#2: Re: Бензин 98 Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2005 14:54
Vasey писал(а):

Уважаемые Господа!
Подскажите можно ли лить в 10-ку 16кл. 98 бенз?
92 и 95 очень плохого качества и двигатель детанирует.


низя

#3: Re: Бензин 98 Автор: VaseyОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2005 15:20
v00d00 писал(а):

Vasey писал(а):

Уважаемые Господа!
Подскажите можно ли лить в 10-ку 16кл. 98 бенз?
92 и 95 очень плохого качества и двигатель детанирует.


низя



Почему? если учесть что тоже халявят, как раз в 95 впишеться.

#4:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2005 15:30
98-ой нежелателен из-за более низкой скорости горения. Велик риск пргара клапанов.
А вообще, не должен детонировать исправный впрысковой двигатель. Он всегда работает "на грани" детонации, выбирая оптимальный УОЗ, в том числе, исходя из реального качества бензина. Для этого у него датчик детонации имеется. Может у тебя проблема с датчиком или его цепью?

#5: Re: Бензин 98 Автор: Goal.comОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2005 20:59
Vasey писал(а):

Подскажите можно ли лить в 10-ку 16кл. 98 бенз?



Человек лил в 2112 (2001 г.в.) практически с рождения + иногда авиационный изредка для "зажигания". Никакого прогорания клапанов за 4 года не было.

В свою (2004 г.в) тоже в "незимний" период лью 98-й.

#6:  Автор: VaseyОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2005 11:56
Залил вчера 15литров 98 + было в баке литров пять 95. Детонации нет, прет как самолет...

Может кто совсем специалист по ДВС есть, растолкуйте.

#7: Re: Бензин 98 Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2005 13:23
Goal.com писал(а):

+ иногда авиационный изредка для "зажигания".

Surprised
Где же он его брал? Сейчас это офигенный дефицит. Самолёты, в основном, летают на автомобильном АИ-95. Это раз.
Авиационных бензинов, строго говоря, достаточно много. Применяются и Нефрас и Б-70. Но в качестве топлива отечественных поршневых авиационных ДВС используется (использовался) Б-91/115. Это бензин с октановым числом 91 и с офигительным количестом тетраэтилсвинца. Так что, при наличии катализатора и доступе к Б-91/115, пользоваться им нельзя.

#8: Re: Бензин 98 Автор: Goal.comОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2005 20:12
Дюжина писал(а):

Где же он его брал?


У нас базируется бригада ВДВ, оттуда и такое топливо.

Дюжина писал(а):

Авиационных бензинов, строго говоря, достаточно много. Применяются и Нефрас и Б-70.


Врать не буду - не лётчик. Но бенз слит с самолётов Smile Им положено определённое кол-во топлива на прогревку, вот часть из этого "положено" и уходит "налево".

Дюжина писал(а):

Так что, при наличии катализатора и доступе к Б-91/115, пользоваться им нельзя.


Катализатора точно не было на этой машине.

#9:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2005 21:38
100 на одной 103 и 20 на другой на ХОРОШЕМ 98 - без проблем, давали люлей, таскали прицеп - пофиг
#10:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2005 23:23
Есть риск прогара клапанов. Это реально так. Вот если ГБЦ доработанна, то тогда нужно лить 98.

Хотя сам лью 98, когда езжу в городе. А когда по трассе, то 95.

#11:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2005 20:34
Z писал(а):

100 на одной 103 и 20 на другой на ХОРОШЕМ 98 - без проблем, давали люлей, таскали прицеп - пофиг




имелось ввиду 100 и 20 тысяч км.

#12:  Автор: Drakar1973 СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2005 16:33
В Мурзилке сказано, что нужно заливать бензин с октановым числом не ниже 95, т.е. - 98 - можно.
#13:  Автор: Holz СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2005 18:48
НЕ, вопрос конечно интересный.Я слышал что для профилактики можно лить 98, иногда. А прогар клапанов -это разве не следствие детонации. Друзья не пинайте ногами, но проясните ситуацию, если возможно,конечно Confused
#14:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2005 19:48
Нужно понимать несколько вещей:
На сколько широк диапазон датчика детонации для коррекции УОЗ от - до +.
На сколько 98 = 98....

Зачем лить заведомо более дорогое топливо впринципе?

Больше чем уверен, что присадок в 98 немерянно.....

#15:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2005 21:18
Если я сейчас в свою налью 98,она наверно УЛЫБАТЬСЯ будет или ЗАГОВОРИТ человеческим голосом!А может наеб...я всё разом,потому как отродясь кроме 92 не было.
Это разве ТЕМА.
"ПЕРЕВЁЛ СВОЮ 2112 на 80"-вот это будет ТЕМА!

#16:  Автор: VaseyОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2005 08:18
Кир-кук писал(а):

Если я сейчас в свою налью 98,она наверно УЛЫБАТЬСЯ будет или ЗАГОВОРИТ человеческим голосом!А может наеб...я всё разом,потому как отродясь кроме 92 не было.
Это разве ТЕМА.
"ПЕРЕВЁЛ СВОЮ 2112 на 80"-вот это будет ТЕМА!



Положи БОЛЬШУЮ прокладку под головку блока, как в старые добрые времена и езжай на 66-м бензине

#17:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2005 10:10
Vasey!Хорошо,так и сделаю!Но для начала,давай-ка ты(как в старые добрые!)сними пару мм с ГБЦ.Будет тебе 98 как родной!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU