Vasey писал(а):Уважаемые Господа!
Подскажите можно ли лить в 10-ку 16кл. 98 бенз?
92 и 95 очень плохого качества и двигатель детанирует.
низяVasey писал(а):Подскажите можно ли лить в 10-ку 16кл. 98 бенз?
Человек лил в 2112 (2001 г.в.) практически с рождения + иногда авиационный изредка для "зажигания". Никакого прогорания клапанов за 4 года не было.
В свою (2004 г.в) тоже в "незимний" период лью 98-й.Goal.com писал(а):+ иногда авиационный изредка для "зажигания".
Где же он его брал? Сейчас это офигенный дефицит. Самолёты, в основном, летают на автомобильном АИ-95. Это раз.
Авиационных бензинов, строго говоря, достаточно много. Применяются и Нефрас и Б-70. Но в качестве топлива отечественных поршневых авиационных ДВС используется (использовался) Б-91/115. Это бензин с октановым числом 91 и с офигительным количестом тетраэтилсвинца. Так что, при наличии катализатора и доступе к Б-91/115, пользоваться им нельзя.Дюжина писал(а):Где же он его брал?
У нас базируется бригада ВДВ, оттуда и такое топливо.
Дюжина писал(а):Авиационных бензинов, строго говоря, достаточно много. Применяются и Нефрас и Б-70.
Врать не буду - не лётчик. Но бенз слит с самолётов Им положено определённое кол-во топлива на прогревку, вот часть из этого "положено" и уходит "налево".
Дюжина писал(а):Так что, при наличии катализатора и доступе к Б-91/115, пользоваться им нельзя.
Катализатора точно не было на этой машине.Z писал(а):100 на одной 103 и 20 на другой на ХОРОШЕМ 98 - без проблем, давали люлей, таскали прицеп - пофиг
имелось ввиду 100 и 20 тысяч км.Кир-кук писал(а):Если я сейчас в свою налью 98,она наверно УЛЫБАТЬСЯ будет или ЗАГОВОРИТ человеческим голосом!А может наеб...я всё разом,потому как отродясь кроме 92 не было.
Это разве ТЕМА.
"ПЕРЕВЁЛ СВОЮ 2112 на 80"-вот это будет ТЕМА!
Положи БОЛЬШУЮ прокладку под головку блока, как в старые добрые времена и езжай на 66-м бензине