intance писал(а):При трогании и при переключении с 1 на 2 слышен стук в редукторе.
Разобрал, оказалось что стучит из-за люфта в коробке дифференциала. Так вот отрегулировать (убрать люфт) можно путем подбора шайб, а эти самые шайбы у меня в "деревне" не продаются, в инет магазинах тоже не нашел.
Может кто сталкивался с такой проблемой. Помогите !!!
А токарей в "деревне" тоже нету ?intance писал(а):При трогании и при переключении с 1 на 2 слышен стук в редукторе.
Разобрал, оказалось что стучит из-за люфта в коробке дифференциала. Так вот отрегулировать (убрать люфт) можно путем подбора шайб, а эти самые шайбы у меня в "деревне" не продаются, в инет магазинах тоже не нашел.
Может кто сталкивался с такой проблемой. Помогите !!!
Отдай мастеру. Пожалуй, только проточку блока и редуктор нужно доверять мастерам.Kirgudu писал(а):Брал мост в сборе. Обошелся по оптовой цене в 6400. Все в ажуре.
повезлоintance писал(а):При трогании и при переключении с 1 на 2 слышен стук в редукторе.
Разобрал, оказалось что стучит из-за люфта в коробке дифференциала.
А без люфта в редукторе никуда... он когда нагреется до 100 С люфт уменьшается. Случайно гайка хвостовика не открутилась?Сергей Самара писал(а):Редуктор на коленке не отрегулируешь. Только хороший мастер. Таких надо поискать кстати не все беруться за это дело. Я имею ввиду мастоящих мастеров а не те которые беруться за все а потом приходиться бегать за ним.
Точно, точно! Да и стоит такая работа недешево! Хотя работы там не так уж и много, больше знания и опыт!