помогите с редуктором (стук при переключении) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: помогите с редуктором (стук при переключении) Автор: intance СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2005 04:29
При трогании и при переключении с 1 на 2 слышен стук в редукторе.
Разобрал, оказалось что стучит из-за люфта в коробке дифференциала. Так вот отрегулировать (убрать люфт) можно путем подбора шайб, а эти самые шайбы у меня в "деревне" не продаются, в инет магазинах тоже не нашел.
Может кто сталкивался с такой проблемой. Помогите !!!

#2: Re: помогите с редуктором (стук при переключении) Автор: Mihail_07Откуда: г. Енисейск СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2005 08:01
intance писал(а):

При трогании и при переключении с 1 на 2 слышен стук в редукторе.
Разобрал, оказалось что стучит из-за люфта в коробке дифференциала. Так вот отрегулировать (убрать люфт) можно путем подбора шайб, а эти самые шайбы у меня в "деревне" не продаются, в инет магазинах тоже не нашел.
Может кто сталкивался с такой проблемой. Помогите !!!



А токарей в "деревне" тоже нету ?

#3:  Автор: Игорь КОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2005 10:43
Мой тебе совет товарищь по несчастью, найди битую машину и купи редуктор. Новый, бессмысленно, Я пробовал. Поменял 4 шт. пока не купил бу. Регулировать на коленке тоже бессмысленно. через некоторое мремя выкинешь...
#4: Re: помогите с редуктором (стук при переключении) Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2005 10:50
intance писал(а):

При трогании и при переключении с 1 на 2 слышен стук в редукторе.
Разобрал, оказалось что стучит из-за люфта в коробке дифференциала. Так вот отрегулировать (убрать люфт) можно путем подбора шайб, а эти самые шайбы у меня в "деревне" не продаются, в инет магазинах тоже не нашел.
Может кто сталкивался с такой проблемой. Помогите !!!



Отдай мастеру. Пожалуй, только проточку блока и редуктор нужно доверять мастерам.

#5:  Автор: intance СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2005 06:06
Спасибо за советы. Буду думать о другом редукторе Confused
#6:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2005 10:13
Брал мост в сборе. Обошелся по оптовой цене в 6400. Все в ажуре.
#7:  Автор: intance СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2005 04:10
Kirgudu писал(а):

Брал мост в сборе. Обошелся по оптовой цене в 6400. Все в ажуре.


повезло

#8:  Автор: Сергей СамараОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2005 08:38
Редуктор на коленке не отрегулируешь. Только хороший мастер. Таких надо поискать кстати не все беруться за это дело. Я имею ввиду мастоящих мастеров а не те которые беруться за все а потом приходиться бегать за ним.
#9: Re: помогите с редуктором (стук при переключении) Автор: ONIОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2005 22:04
intance писал(а):

При трогании и при переключении с 1 на 2 слышен стук в редукторе.
Разобрал, оказалось что стучит из-за люфта в коробке дифференциала.



А без люфта в редукторе никуда... он когда нагреется до 100 С люфт уменьшается. Случайно гайка хвостовика не открутилась?

#10:  Автор: v_3Откуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2005 22:23
Мне тоже пришлось менять редуктор (старый завыл). Взял б/у. Весной - год. Проблемм 0.
#11:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2005 11:02
Сергей Самара писал(а):

Редуктор на коленке не отрегулируешь. Только хороший мастер. Таких надо поискать кстати не все беруться за это дело. Я имею ввиду мастоящих мастеров а не те которые беруться за все а потом приходиться бегать за ним.


Точно, точно! Да и стоит такая работа недешево! Хотя работы там не так уж и много, больше знания и опыт!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU