Цитата:Попробуй реле БН заменить
конечно как вариант можно но помойму если есть плюс на насосе то реле исправно
Похоже, ОН. Для верности, подай на разъём БН питание (+ и -) от аккума напрямую. Если не жужжит - снимай БН, проверь контакты внутренних разъёмов. Когда прошлой зимой я был озадачен тем же вопросом, то просто разобрал весь БН, вытащил его "сердце", взял 2 провода длиной 2м, надёжно подключил к контактам БН, протянул провода к аккуму, на выход БН надел шланг с шинным манометром, погрузил БН на половину высоты в ведро с бензином, держа его в руке. Помощник подключил концы к аккуму - БН чуть дёрнулся в руке, издал приятное вжжжж и стрелка манометра зашкалила за 3 атм. После чего я был железно уверен, что это не ОН.Цитата:Похоже, ОН. Для верности, подай на разъём БН питание (+ и -) от аккума напрямую. Если не жужжит - снимай БН, проверь контакты внутренних разъёмов. Когда прошлой зимой я был озадачен тем же вопросом, то просто разобрал весь БН, вытащил его "сердце", взял 2 провода длиной 2м, надёжно подключил к контактам БН, протянул провода к аккуму, на выход БН надел шланг с шинным манометром, погрузил БН на половину высоты в ведро с бензином, держа его в руке. Помощник подключил концы к аккуму - БН чуть дёрнулся в руке, издал приятное вжжжж и стрелка манометра зашкалила за 3 атм. После чего я был железно уверен, что это не ОН.
И что же було?fktrcfylh писал(а):Цитата:Попробуй реле БН заменить
конечно как вариант можно но помойму если есть плюс на насосе то реле исправно
Оно не факт. У меня иногда на насос поступает не 12В а меньше. Лечится перестановкой реле