#1: Достало зажигание блин Автор: FreiDer, Откуда: Электрогорск МО
Добавлено: 23 Февраля 2005 18:19 |
#2: Re: Достало зажигание блин Автор: Oposition, Откуда: Russia, С-Петербург 78RUS
Добавлено: 23 Февраля 2005 21:02 |
Всё началось недели полторы назад, когда пришлось поменять контактную группу в замен сгоревшей. Всё делалось в сервисе, там же и выставлялось зажигание. По прошествии нескольких дней зажигание "уплыло", т.е. стало позже (детонация когда глушу двигатель и пальчики стучат), поездил так несколько дней, после чего зажигание было выставлено поновой, некоторое время всё было нормально, но теперь опять стали проявлятся теже симптомы(детонация и стук), причём что интересно через раз при равных условиях. И начались новые симптомы на нормальных (не малых не повышенных) оборотах машина начала поддёргиваться, причём опятьжетаки не постоянно, а через раз.
Вообще такое впечатление что зажигание гуляет как хочет...
Вопрос: что делать куда смотреть?
#3: Автор: George 24, Откуда: Москва
Добавлено: 23 Февраля 2005 21:30 |
#4: Автор: FreiDer, Откуда: Электрогорск МО
Добавлено: 23 Февраля 2005 23:15 |
Если так уверен что зажигание плавает
Цена вопроса 1000р.
#5: Автор: Oposition, Откуда: Russia, С-Петербург 78RUS
Добавлено: 24 Февраля 2005 07:12 |
2 Oposition всё кроме подшипника живо и здорово, а вот про последний если можно поподробнее.
Если так уверен что зажигание плавает
Цена вопроса 1000р.
#6: Автор: Oposition, Откуда: Russia, С-Петербург 78RUS
Добавлено: 24 Февраля 2005 07:16 |
2 Oposition всё кроме подшипника живо и здорово, а вот про последний если можно поподробнее.
Да вот начинаю подумывать и о таком варианте.
#7: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 24 Февраля 2005 13:27 |
#8: Re: Достало зажигание блин Автор: Ded Mustdie?, Откуда: Москва
Добавлено: 24 Февраля 2005 17:40 |
Всё началось недели полторы назад, когда пришлось поменять контактную группу в замен сгоревшей. Всё делалось в сервисе, там же и выставлялось зажигание.
#9: Re: Достало зажигание блин Автор: rising, Откуда: St.-Petersburg
Добавлено: 24 Февраля 2005 18:51 |
тебе надо было не контактную группу менять, а весь трамблёр в сборе... и гемора меньше, и деньги бы сэкономил.. короче, подшипник это почти 100%...