Роман И. писал(а):Не пинайте ногами, неоднократно обсуждалось уже, но все же: отпускаешь газ, переходишь на нейтраль, и обороты ХХ устанавливаются на 2500-2800 (машина ВАЗ-21103). Перегазуешь - падают до нормы. Если заглушить двигатель, и завести снова - глюк не повторяется. По логике нужно поменять ДПДЗ, но менял 3 месяца назад (проехал около 2 тыс.км), да и CHECK ENGINE не загорается. Неужели ДПДЗ (пр-во Арзамас) может за 3 месяца умереть, или дело где-нибудь в прошивке?
Ни какой логики. Надо поменять РХХ.Shura_with_KINEF писал(а):Роман И. писал(а):Не пинайте ногами, неоднократно обсуждалось уже, но все же: отпускаешь газ, переходишь на нейтраль, и обороты ХХ устанавливаются на 2500-2800 (машина ВАЗ-21103). Перегазуешь - падают до нормы. Если заглушить двигатель, и завести снова - глюк не повторяется. По логике нужно поменять ДПДЗ, но менял 3 месяца назад (проехал около 2 тыс.км), да и CHECK ENGINE не загорается. Неужели ДПДЗ (пр-во Арзамас) может за 3 месяца умереть, или дело где-нибудь в прошивке?
Ни какой логики. Надо поменять РХХ.
Если бы дело было в РХХ - такая фигня была бы постоянно. А тут такое чувство, что подклинивает ДПДЗ - в прошлый раз у меня такое уже было - поменял ДПДЗ и все прошло. Удивляет другое - срок службы нового ДПДЗ (3 месяца)!