Lexx_astra писал(а):съездил я на диагностику, посмотрели... и вот что вывели, расход воздуха у меня нормальный, воздуза много идёт (сказал что это хорошо) вся воздушная система работает прекрасно, всё ништяк, потом начали разбираться почему большой расход бинзина... увидили несколько бОльший выхлоп СО, вот говорит мастер, потому у тебя и расход большой, ща грит подкрутим и всё будет шинятк... крутил крутил, минут 15 матюкался, потом гвоорит мне, что мол инжектор не поддаеца регулировке... я мол, а чо ж делать то, он- не знаю, менят, у тебя бошевский, редко грит они летят, но вот у тебя не работает....
вот так вот, так мне ничего и не отрегулировали... что делать????? :ooo:
Проверь форсунки, могут не держать давление и течь.MET писал(а):8-) кто нибудь тюнинговал своих коней по крупному ? Може махнёмся секретами !
А что имелось в виду под выражением "тюнинговал своих коней по крупному "?
Прошивать, прошивал. Могу поделиться прошивками. Есть под все блоки. Пишите на igor<dog>flora-n.kiev.ua вышлю.
P.S. Всё и на ШАРУ!!!Lexx_astra писал(а):съездил я на диагностику, посмотрели... и вот что вывели, расход воздуха у меня нормальный, воздуза много идёт (сказал что это хорошо) вся воздушная система работает прекрасно, всё ништяк, потом начали разбираться почему большой расход бинзина... увидили несколько бОльший выхлоп СО, вот говорит мастер, потому у тебя и расход большой, ща грит подкрутим и всё будет шинятк... крутил крутил, минут 15 матюкался, потом гвоорит мне, что мол инжектор не поддаеца регулировке... я мол, а чо ж делать то, он- не знаю, менят, у тебя бошевский, редко грит они летят, но вот у тебя не работает....
вот так вот, так мне ничего и не отрегулировали... что делать????? :ooo:
Во первых забрать деньги. Если "мастер" ни хуя сделать не может, так и платить ему не надо. Для проверки его версии пусть воткнет свой заведомо исправный контроллер и даст попробовать. Чего он мог крутить? Потенциометр СO? А он есть у тебя? Диагностика предполагает обязательное нахождение всех неисправностей в пределах диагностируемых этими методами + компрессия + электрика + работа топливной системы и всего в комплексе. Попутно с нахождением неисправных датчиков он должен по согласованию с тобой ессн0 подставить свои проверочные, чтоб двигаться дальше в глубины познания, так сказать. А потом указав что то, то и вот то требует замены либо продать тебе это, либо отправить в магазин или отправить сначала к слесарям/электрикам/др. для предварительного ненаучного ремонта. Причем если у него не получается определит неисправность (бывают плавающие), то в теже деньги пусть делает в два, три захода. Я лично пользуюсь таким сервисом. Хорошо и не накладно.
Кончайте платить проходимцам!