Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
стоит ли перепрошивать свою десятку? задолбал расход

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> стоит ли перепрошивать свою десятку? задолбал расход вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lexx_astra



На форуме 11 лет
Сообщения: 105
Откуда: Астрахань
Авто: 21083i,2002,серый+Nissan sunny,2001,белый.два веселых гуся)
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2005 12:23
Ответить с цитатой

Здравствуйте!
машинка у меня ВАЗ 210102, февраль 2000 года, инжектор, 8 клапанная, вчера только стойки поменял, поставил каябовские - масло Smile ...ой, ну разговор не о том... расход у меня Зверский, живу я в Астрахани, у нас всю зиму эту, тепрература ниже 0 опускалаь буквально на пару и дней, а так, обычно +1..5, вечная грязь 8-) ...ладно, проблема собств, вот в чем, как то я прихожу утром в гараж, заводиться пытаюсь, тык, схватила, обороты 1500 прогреваемся... а я так торопился на работу, опаздывал... ну я дал ей поработать секунд 60-80... трогаюсь, очень плавно, дабы обороты не рухнули 1500, ок, выехал, закрыл гараж, опять трогаца, дыр дыр, и всё, обороты упали окло 400-500 оборотов, в таком режиме мы поработали секунд 10 и ЗАГЛОХЛИ Shocked Shocked , это был финал, что я тоак не делал, даже клеймы скидывал, и газ в пол, сужил свечи, БЕСполезняк Shocked ... выкручиваю свети - и! О ЧУДО!!!! они все в бензине Shocked Shocked Shocked , залитые наглухо, посушил, почистил бЕсполезно... х*р с ним, сбегал в маг. купил новые свечи - Denzo, поставил, недели не проездил, ИСТОРИЯ повторилась.... сейчас уже 2 недели езжу на ещё одних новых свеяах, правда финвайл, пока ничо, но боюсь даже что то думать.... что может быть? подскажите люди добрые???
Sad и ещё...что я собственно сюда постучался.. смотрел на офиц. сайте, у меня расход при 90 - 5,5литра, ну бог с ним, 6 литров... вчера залил 10 литров, проезал 97 километров, ПО ТРАССЕ!!! в городе - ни ни, всё, бинзина галяк... Sad в салоне ничем не пахнет, утечек вроде нет... вооот, щас конечно зима, и я её немного грею, минут по 2-3 перед поездкой, но всё равно, не СТЛЬКО же она должна кушать, при холостых там же копейки вообще она кушает.... ну тк вот, в следствие этого хочу перепрошить свой инжектор (бошевский) прошивкой что типа эконом, есть ли реальная от этого экономия??? тоесть стоит ли прошивать? или бестлку? и что бы можно было подкрутить, посмотреть, почему так у меня много бензина кушает..... Sad
Вернуться к началу
Lexx_astra сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey_16V



На форуме 13 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тверь
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2005 13:47
Ответить с цитатой

Надо на диагностику и в ремонт. Перепрошивка не избавляет от этого.
Вернуться к началу
Sergey_16V сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stacid



На форуме 12 лет
Сообщения: 1312
Откуда: Питер
Авто: FF1->Oct1.8tsi->FF2
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2005 14:26
Ответить с цитатой

эконочмичные прошивки - это езда на бедной смеси, которая небезопасна для двигателя. едь на диагностику - дмрв, дроссельный узел, давление в рампе. ну и фильтр воздушный не забудь поменять для начала :)
_________________
generation next
Вернуться к началу
Stacid сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexx_astra



На форуме 11 лет
Сообщения: 105
Откуда: Астрахань
Авто: 21083i,2002,серый+Nissan sunny,2001,белый.два веселых гуся)
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2005 14:40
Ответить с цитатой

тякс... мвсло менял в ноябре и в двигле и в каробке, в двигателе ЗИК, в каробке ТНК, точно не помню какое, тогда же менял сальники все, воздушный фильтр, масялной, бензиновый и делали мне очистку, прочистку инжектора, каким то аппаратом, с особой смесью на которой она у меня работала несколько минут (поому даже с отключенным бензонасосом), вот. так что все фильтра меняные, свечи новые, броники новые (финваловские как и свечи), вотя... значит не советуете мне перепрошивать экономичной прошивкой? движок испорчу....
ладненько, значит остаётся диагностика - дмрв, дроссельный узел и давление в рампе? так???
а самому проверить, посмотреть хоть что то из этого невозможно?
Вернуться к началу
Lexx_astra сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stacid



На форуме 12 лет
Сообщения: 1312
Откуда: Питер
Авто: FF1->Oct1.8tsi->FF2
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2005 16:03
Ответить с цитатой

ваще в форуме есть поиск.

про дмрв см http://arch.zr.ru/articles/185_07_2004.html

диагностика топливной системы есть тамже
http://arch.zr.ru/articles/198_11_2002.html

дроссельный патрубок снять, промыть карбклинером сняв датчики. прокладку для него купив перед этим. отдельно рекомендуется промыть рхх тем же составом.

_________________
generation next
Вернуться к началу
Stacid сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexx_astra



На форуме 11 лет
Сообщения: 105
Откуда: Астрахань
Авто: 21083i,2002,серый+Nissan sunny,2001,белый.два веселых гуся)
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2005 11:21
Ответить с цитатой

съездил я на диагностику, посмотрели... и вот что вывели, расход воздуха у меня нормальный, воздуза много идёт (сказал что это хорошо) вся воздушная система работает прекрасно, всё ништяк, потом начали разбираться почему большой расход бинзина... увидили несколько бОльший выхлоп СО, вот говорит мастер, потому у тебя и расход большой, ща грит подкрутим и всё будет шинятк... крутил крутил, минут 15 матюкался, потом гвоорит мне, что мол инжектор не поддаеца регулировке... я мол, а чо ж делать то, он- не знаю, менят, у тебя бошевский, редко грит они летят, но вот у тебя не работает....
вот так вот, так мне ничего и не отрегулировали... что делать????? :ooo:
Вернуться к началу
Lexx_astra сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAX_103



На форуме 12 лет
Сообщения: 171
Откуда: МО Жел-дор
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2005 11:27
Ответить с цитатой

Lexx_astra писал(а):
съездил я на диагностику, посмотрели... и вот что вывели, расход воздуха у меня нормальный, воздуза много идёт (сказал что это хорошо) вся воздушная система работает прекрасно, всё ништяк, потом начали разбираться почему большой расход бинзина... увидили несколько бОльший выхлоп СО, вот говорит мастер, потому у тебя и расход большой, ща грит подкрутим и всё будет шинятк... крутил крутил, минут 15 матюкался, потом гвоорит мне, что мол инжектор не поддаеца регулировке... я мол, а чо ж делать то, он- не знаю, менят, у тебя бошевский, редко грит они летят, но вот у тебя не работает....
вот так вот, так мне ничего и не отрегулировали... что делать????? :ooo:


Проверь форсунки, могут не держать давление и течь.

_________________
Лучшее - ВРАГ хорошего.
Вернуться к началу
MAX_103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IgorUA



На форуме 12 лет
Сообщения: 106
Откуда: Kiev
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2005 11:36
Ответить с цитатой

Вопервых надо знать какой блок, и прошивку немешало бы уточнить. Если Bosch M1.5.4 то можно перейти на Янваль 5.1. А вообще если Евро-2 то немешало проверить лямду.
_________________
Глаза боятся, а ноги сами давят на педали
Вернуться к началу
IgorUA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlekseyZZZ



На форуме 11 лет
Сообщения: 65
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2005 12:08
Ответить с цитатой

А можно вопрос как раз не по теме - по амортизаторы Каябовские. Как с ними? Комфорт и управляемость можно описать по ставнению со штатными?
Вернуться к началу
AlekseyZZZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MET



На форуме 11 лет
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2005 12:32
Ответить с цитатой

8-) кто нибудь тюнинговал своих коней по крупному ? Може махнёмся секретами !
Вернуться к началу
MET сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IgorUA



На форуме 12 лет
Сообщения: 106
Откуда: Kiev
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2005 12:41
Ответить с цитатой

MET писал(а):
8-) кто нибудь тюнинговал своих коней по крупному ? Може махнёмся секретами !

А что имелось в виду под выражением "тюнинговал своих коней по крупному "?
Прошивать, прошивал. Могу поделиться прошивками. Есть под все блоки. Пишите на igor<dog>flora-n.kiev.ua вышлю.
P.S. Всё и на ШАРУ!!!

_________________
Глаза боятся, а ноги сами давят на педали
Вернуться к началу
IgorUA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey_16V



На форуме 13 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тверь
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2005 13:39
Ответить с цитатой

Lexx_astra писал(а):
съездил я на диагностику, посмотрели... и вот что вывели, расход воздуха у меня нормальный, воздуза много идёт (сказал что это хорошо) вся воздушная система работает прекрасно, всё ништяк, потом начали разбираться почему большой расход бинзина... увидили несколько бОльший выхлоп СО, вот говорит мастер, потому у тебя и расход большой, ща грит подкрутим и всё будет шинятк... крутил крутил, минут 15 матюкался, потом гвоорит мне, что мол инжектор не поддаеца регулировке... я мол, а чо ж делать то, он- не знаю, менят, у тебя бошевский, редко грит они летят, но вот у тебя не работает....
вот так вот, так мне ничего и не отрегулировали... что делать????? :ooo:
Во первых забрать деньги. Если "мастер" ни хуя сделать не может, так и платить ему не надо. Для проверки его версии пусть воткнет свой заведомо исправный контроллер и даст попробовать. Чего он мог крутить? Потенциометр СO? А он есть у тебя? Диагностика предполагает обязательное нахождение всех неисправностей в пределах диагностируемых этими методами + компрессия + электрика + работа топливной системы и всего в комплексе. Попутно с нахождением неисправных датчиков он должен по согласованию с тобой ессн0 подставить свои проверочные, чтоб двигаться дальше в глубины познания, так сказать. А потом указав что то, то и вот то требует замены либо продать тебе это, либо отправить в магазин или отправить сначала к слесарям/электрикам/др. для предварительного ненаучного ремонта. Причем если у него не получается определит неисправность (бывают плавающие), то в теже деньги пусть делает в два, три захода. Я лично пользуюсь таким сервисом. Хорошо и не накладно.
Кончайте платить проходимцам!
Вернуться к началу
Sergey_16V сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы