К пользователям Асоми [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: К пользователям Асоми Автор: Shuriki СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2005 01:52
Доброй ночи. Народ может у кого завалялась инструкция с рисунком по установке задних опор асоми, киньте на мыло пожалуйста, а то я ни как не могут сообразить как все это ставиться. И еще вопрос есть ли толк от задних опор и какой?
#2:  Автор: brom СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2005 09:42
Сам с третьего(!) раза поставил. Вроде правильно.
1.Убираем все, что снизу опорной чашки: собственно опору 11, нижний демпфер 8 и гильзу 9
http://automan.by.ru/vaz/010/zad_podv.jpg
2.Ставим АСОМИ и опору в чашку, закручиваем сверху до упора прилагаемую гайку лыской вниз.
3.Надеваем оставшийя буфер 8 на эту гайку, дальше шайбу 7, гровер, штатную гайку до упора.
Толк есть, но не такой ощутимый, как от передних АСОМИ.

#3:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2005 12:26
Мужики! А как АСОМИ вообще! По виду вроде солидные. Но не просто ли это внешний блеск, а внутри те же заводские облитые резиной? Просто буду менять пружины и аммо, вот и задумался, может сразу и АСОМИ поставить, хотя родным опорам еще ездить и ездить. То есть стоит ли овчина выделки?
#4:  Автор: brom СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2005 13:21
В них греметь нечему, посмотри картинку, сравни со стоковыми...
http://www.autoforum.nnov.ru/forum/attachment.php?attachmentid=2611

#5:  Автор: Shuriki СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2005 19:55
Как я понял бублик 8 остается только один которыq крепится внутри багажного отсека сверху. Так или нет?
#6:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2005 23:42
Спасибо за ссылочку на чертеж. Положил перед собой чертежи всех трех АСОМИ, SS-20, и штатной. С SS-20 понятно. Впринципе конструктив хороший, окромя невращения штока аммо. Закупил я KONI, а у них вращения штока не должно быть. А вот с АСОМИ не очень понятно http://www.asomi.ru/shassi/view_good.shtml?inf=shassi.inf&step=1&bind1=19 То есть верхняя опроная чашка остается родная и упирается как и у штатной в подшипник. Единственно что у АСОМИ внутренняя резиновая часть работающая на сжатие по мощнее чем у штатного? И вроде как по чертежу при сильном сжатии чашка пружины упрется в нижний корпус опоры похожий на сопло ракеты (см. чертеж) и удар саммортизируется, но тогда возникнет трние между чашкой и корпусом опоры при поворотах рулевого. Хоть эти моменты и не большые, но они по идее будут. В общем больших различий между АСОМИ и штатной опорой нет , кроме резины, как по ее количеству, упругости, стойкости, так и увеличенном ходе вверх/вниз и уменьшенном люфте в стороны. В ощем анализ чертежа показывает, что преимущества всетаки есть - совместили мягкость 08 опор (убрав дефект выбивания резины), и жесткость 10-ых опор (убрав дефект малого сжатия резины). Но в таких ли пропорциях, как цена 1800/600. ??? 8-)
#7:  Автор: brom СообщениеДобавлено: 01 Марта 2005 09:38
Отличие АСОМИ от стока:
1. Подшипник не упирается внизу на корпус(!), отсюда - нет грохота при отбое колеса.
2. Якобы хитро вулканизированный демпфер - мягкость.

ЗЫ Я не агитирую за асоми, выбирал себе сам(сейчас по кругу стоят) и доволен.

#8:  Автор: Val69Откуда: г.Тольятти СообщениеДобавлено: 01 Марта 2005 10:44
Я особой радости не испытываю от передних опор Асоми, разницу не чувствую.
#9:  Автор: brom СообщениеДобавлено: 01 Марта 2005 10:50
Shuriki писал(а):

Как я понял бублик 8 остается только один которыq крепится внутри багажного отсека сверху. Так или нет?


Так.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU