Выключатель массы и сигнализация [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Выключатель массы и сигнализация Автор: Александр Д.Откуда: Донецк СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2005 12:34
Собрался поставить сигнализацию, возник вопрос - что делать с выключателем массы, выведенным в салон? Убрать жалко - иногда ставлю в гараж на неделю, две, не хочется сажать аккумулятор. С другой стороны - выключатель упрощает отключение сигнализации для пионеров. Возможно ли при отключении массы оставить сигнализацию активной, или это противоречит физике?
#2: Re: Выключатель массы и сигнализация Автор: -kaktus-Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2005 12:53
Александр Д. писал(а):

Собрался поставить сигнализацию, возник вопрос - что делать с выключателем массы, выведенным в салон? Убрать жалко - иногда ставлю в гараж на неделю, две, не хочется сажать аккумулятор. С другой стороны - выключатель упрощает отключение сигнализации для пионеров. Возможно ли при отключении массы оставить сигнализацию активной, или это противоречит физике?


Сажай минусовой провод сигнализации на минус аккумулятора

#3: Re: Выключатель массы и сигнализация Автор: Александр Д.Откуда: Донецк СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2005 13:18
-kaktus- писал(а):

Сажай минусовой провод сигнализации на минус аккумулятора


А датчики? - двери, капот - они же на массе. Как быть с ними?

#4: Re: Выключатель массы и сигнализация Автор: -kaktus-Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2005 13:26
Александр Д. писал(а):

-kaktus- писал(а):

Сажай минусовой провод сигнализации на минус аккумулятора


А датчики? - двери, капот - они же на массе. Как быть с ними?



И датчики туда же: :-D
иначе она у тебя при отключении массы визжать начнет Smile

#5: Re: Выключатель массы и сигнализация Автор: Александр Д.Откуда: Донецк СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2005 13:38
-kaktus- писал(а):


И датчики туда же: :-D
иначе она у тебя при отключении массы визжать начнет Smile



C одним "советчиком" все ясно.
Никто такую проблему не решал?

#6:  Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2005 17:16
а чем же сигналка будет питаться, если массу отключить? сам подумай. если очень надо, придётся придумать свой собственный источник тока для сигналки
#7: Re: Выключатель массы и сигнализация Автор: elf2000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2005 17:22
Александр Д. писал(а):

Собрался поставить сигнализацию, возник вопрос - что делать с выключателем массы, выведенным в салон? Убрать жалко - иногда ставлю в гараж на неделю, две, не хочется сажать аккумулятор. С другой стороны - выключатель упрощает отключение сигнализации для пионеров. Возможно ли при отключении массы оставить сигнализацию активной, или это противоречит физике?



У меня стоит сигнализация и выключатель массы (которым никогда не пользуюсь: он у меня на случай КЗ). За неделю и даже за месяц сигналка, так же как и штатные часы аккумулятор не разредят до такой степени, чтобы невозможно было завестись (если АКБ хороший). А при отключении массы оставить сигнализацию активной невозможно, либо придеться тянуть от "-" провода к каждоме датчику и приводу центрального замка (представь - какая это паутина).

#8:  Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2005 17:38
кстати, да. через две недели стояния должна нормально крутить. если нет - что-то с АКБ.
#9:  Автор: Александр Д.Откуда: Донецк СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2005 17:43
realist писал(а):

кстати, да. через две недели стояния должна нормально крутить. если нет - что-то с АКБ.



Я, похоже, нашел ответ на свой вопрос http://arch.zr.ru/articles/140_12_1999.html
Пока поставлю съемный предохранитель в обход выключателя.

#10:  Автор: George 24Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2005 17:48
Вообщем сигналку подключай напрямую к АКБ, в магазине покупаешь пластиковые концевики (с двумя клеммами) и заменяешь штатные железные на пластиковые, к каждому концевику двери к одной из клемм также тянешь минусовой провод от АКБ, а вторую клемму подключаешь к отрицательному триггеру двери сигнализации, аналогично можно поступить с капотом и багажником, тогда при выключенной массе сигналка будет срабатывать от концевика двери.

p.s. мяукалка тоже должна быть напрямую запитана от АКБ.

#11:  Автор: mlg3 СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2005 19:31
Александр Д. писал(а):


Я, похоже, нашел ответ на свой вопрос http://arch.zr.ru/articles/140_12_1999.html
Пока поставлю съемный предохранитель в обход выключателя.



Можешь поставить резистор, ограничивающий ток в цепи.
Чтоб сигналке хватило, а стартеру -- нет.

#12:  Автор: komar043Откуда: С-Петеребург СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2005 21:45
mlg3 писал(а):

Александр Д. писал(а):


Я, похоже, нашел ответ на свой вопрос http://arch.zr.ru/articles/140_12_1999.html
Пока поставлю съемный предохранитель в обход выключателя.



Можешь поставить резистор, ограничивающий ток в цепи.
Чтоб сигналке хватило, а стартеру -- нет.



Я тут недавно историю про свой стартер написал. Перестал он крутиться. Причина - пропал минус на двигателе. Когда покупал машину у старого хозяина стоял размыкатель массы. После того как поставил сигналку естественно размыкатель я отключил. И когда история эта со стартером приключилась, так как штатный минусовой провод на двигатель я так и не нашел, я восстановил размыкатель массы, кинул через него провод на двигатель. Теперь когда ставлю машину сигналка в работе, а на двигатель минус разрываю - стартер не крутиться. Может кому такая идея подойдет.

#13:  Автор: Александр Д.Откуда: Донецк СообщениеДобавлено: 01 Марта 2005 15:28
Спасибо всем, кто откликнулся на мой вопрос. Остановлюсь на варианте с предохранителем.
Может кто подскажет - какой блок предохранителей проще поставить вместо копеечного, чтобы получить 5-6 свободных предохранителей?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU