Александр Д. писал(а):Собрался поставить сигнализацию, возник вопрос - что делать с выключателем массы, выведенным в салон? Убрать жалко - иногда ставлю в гараж на неделю, две, не хочется сажать аккумулятор. С другой стороны - выключатель упрощает отключение сигнализации для пионеров. Возможно ли при отключении массы оставить сигнализацию активной, или это противоречит физике?
Сажай минусовой провод сигнализации на минус аккумулятора-kaktus- писал(а): Сажай минусовой провод сигнализации на минус аккумулятора
А датчики? - двери, капот - они же на массе. Как быть с ними?Александр Д. писал(а):-kaktus- писал(а): Сажай минусовой провод сигнализации на минус аккумулятора
А датчики? - двери, капот - они же на массе. Как быть с ними?
И датчики туда же: :-D
иначе она у тебя при отключении массы визжать начнет -kaktus- писал(а):
И датчики туда же: :-D
иначе она у тебя при отключении массы визжать начнет
C одним "советчиком" все ясно.
Никто такую проблему не решал?Александр Д. писал(а):Собрался поставить сигнализацию, возник вопрос - что делать с выключателем массы, выведенным в салон? Убрать жалко - иногда ставлю в гараж на неделю, две, не хочется сажать аккумулятор. С другой стороны - выключатель упрощает отключение сигнализации для пионеров. Возможно ли при отключении массы оставить сигнализацию активной, или это противоречит физике?
У меня стоит сигнализация и выключатель массы (которым никогда не пользуюсь: он у меня на случай КЗ). За неделю и даже за месяц сигналка, так же как и штатные часы аккумулятор не разредят до такой степени, чтобы невозможно было завестись (если АКБ хороший). А при отключении массы оставить сигнализацию активной невозможно, либо придеться тянуть от "-" провода к каждоме датчику и приводу центрального замка (представь - какая это паутина).realist писал(а):кстати, да. через две недели стояния должна нормально крутить. если нет - что-то с АКБ.
Я, похоже, нашел ответ на свой вопрос http://arch.zr.ru/articles/140_12_1999.html
Пока поставлю съемный предохранитель в обход выключателя.
Можешь поставить резистор, ограничивающий ток в цепи.
Чтоб сигналке хватило, а стартеру -- нет.mlg3 писал(а):
Можешь поставить резистор, ограничивающий ток в цепи.
Чтоб сигналке хватило, а стартеру -- нет.
Я тут недавно историю про свой стартер написал. Перестал он крутиться. Причина - пропал минус на двигателе. Когда покупал машину у старого хозяина стоял размыкатель массы. После того как поставил сигналку естественно размыкатель я отключил. И когда история эта со стартером приключилась, так как штатный минусовой провод на двигатель я так и не нашел, я восстановил размыкатель массы, кинул через него провод на двигатель. Теперь когда ставлю машину сигналка в работе, а на двигатель минус разрываю - стартер не крутиться. Может кому такая идея подойдет.