Постоянно окисливается (-) клемма. :( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Постоянно окисливается (-) клемма. :( Автор: finestein2 СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2005 17:35
В чем может быть дело? Киснет постоянно, почищу опять таже хрень. Клемму менял, вместе с проводами. Может надо аккумулятор новый, да вроде этот еще нормальный... Sad
#2:  Автор: Y103Откуда: г. Киев СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2005 18:03
Необходимо защищать клеммы аккумулятора (после очередной зачистки и соединения) консистентной смазкой, типа Литол-24.
#3:  Автор: finestein2 СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2005 18:11
Ее очень густо наносить?
А то я ее уже смазывал, не помогло

#4:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2005 18:15
Такая же байда.
Смазано все по самое не балуй.

Причем окисляются не столько клемы, сколько планка, крепящая АКБ сверху....

Сразу скажу, электролит при этом не выкипает.
АКБ сухой.

#5:  Автор: Y103Откуда: г. Киев СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2005 18:45
Сдается мне, и свинец (в клеммах аккумулятора) и железо (в планке, крепящей АКБ сверху) вступают в реакцию окисления с образованием окислов свинца и железа. Правда, может идти и реакция взаимодействия с водой с образованием гидро-содержащих (OH) веществ. А, учитывая что все это происходит в подкапотном пространстве, то есть при повышенной температуре, то эти химические реакции идут достаточно интенсивно. Мне кажется, способы борьбы с этим злом похожи на способы борьбы с ржавчиной. Короче: клеммы обработать литолом (тонким слоем), планку зачистить (обработать анти-ржавчиной) и покрасить.
#6:  Автор: finestein2 СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2005 18:55
Да планка-то, ладно, не так ее и жалко, а вот клеммы киснут. на морозе машина не хочет заводиться? мазал их спец. штукой из тюбика, импортной какой-то. не помогает. или надо литолом помазать, лучше будет?
#7:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2005 19:05
К сожалению, окисление клемм и планки связано с тем, что электролит сочиттся из корпуса АКБ (совсем мало, это не видно, м.б. через пробки). Промывка содовым раствором и последующая смазка всех окисляемых элементов литолом помогает, но не надолго. Единственный радикальный способ - замена АКМ.
#8:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2005 19:34
Moscow-driver писал(а):

К сожалению, окисление клемм и планки связано с тем, что электролит сочиттся из корпуса АКБ (совсем мало, это не видно, м.б. через пробки). Промывка содовым раствором и последующая смазка всех окисляемых элементов литолом помогает, но не надолго. Единственный радикальный способ - замена АКМ.



Замена АКМ Very Happy !

Понятно, что опечатка, но прикольно....

И чем автомат Калашникова модернизированный не угодил?....

#9:  Автор: ВикторП СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2005 20:17
на родном АКБ и родимых проводах АКБ была такая же хреньтень.
вылечилось так:
1. Новый АКБ (кажется, называется ЗВЕРЬ)
2. Новые провода АКБ, только не такие, как идут с завода с латунными зажимами, а с толстыми, увесистыми зажимами, покрытых каким-то металлом (200 р. комплект). Ещё плюс этих проводов в том, что они хоорошо прикручиваются и не соскакивают.

#10:  Автор: UnderzenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 10:09
Добавлю, для общего развития (сам развился - передай другому ) проверено личным опытом на всей домашней электронике, оргтехнике, авто АКБ, разъёмах, печат. платах и т.д., и т.п.

Специальные очистители электрических контактов (грязь, окислы, жир):

Molykote S-1002,
CRC KONTAKT 60,
Cramolin CONTACTCLEAN

Специальные токопроводящие смазки (защита от окисления, уменьшение сопротивления, а также падения напряжения на контактах):

Electrolube highly conductive grease (HCG),
Molykote HSC Plus

На контактных группах сначала обрабатываем очистителем, а затем промазываем контактирующие поверхности ток\пров. смазкой - собираете и забываете об окислении и поиске неконтакта, перегреве в контакте... Особенно рекомендую при высоких токах!

#11:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 10:53
Underzen
Good
археолог hehe
только одно и то же в разных темах совершенно не нужно писать Wink

#12:  Автор: v@dikОткуда: Севастополь СообщениеДобавлено: 17 Май 2009 21:46
Убираеш окись,моеш вода+сода(нейтрализовать действие кислоты)вырезаеш два кольца с войлока,одеваеш на клемы акума,пропитываеш их маслом(много не надо)одеваеш клемы проводов,затягиваеш и всё!
#13:  Автор: StazzОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 18:34
Проводящей надо мазать, ЭПС98 и ее аналоги. Офигенная смазочка, но надо уметь и знать как ей пользоваться.
#14:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 18:39
Так-с, с окислением понятно..

А если совсем ничего не окисляется, при этом я совершенно ничем не мазал,
и так уже скоро 2 года и 80ткм,
- это нормально или помазать чем-нить надо supercool ???

#15:  Автор: Юра93 СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 18:58
Вот уже не на одной машине ,пользуюсь следующим методом.Берется войлок примерно 4мм и диаметром примерно 35- 40мм. В войлоке пробиваются отверстия под клеммы аккумулятора, затем войлок пропитывается моторным маслом и надеваются войлочные кольца на клеммы. Проблемы окисления клемм , будут решены навсегда. Те кому я советовал, только благодарны. Удачи.
#16:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 19:55
Юра93
читайте тему, уже 5 раз про это говорили

#17:  Автор: RenegatОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 00:35
Кир-кук писал(а):

А если совсем ничего не окисляется, при этом я совершенно ничем не мазал,
и так уже скоро 2 года и 80ткм


+1
Только у меня уже 7 лет, и второй аккум.
Первый был Варта Сильвер, а теперь Варта Блю. Первый отходил 5,5 лет - клеммы как новые!!! Smile

Короче говоря, все зависит от самой "батарейки", а точнее от наличия в ее крышке лабиринтной системы газоулавливания.
Если аккумулятор не из самых дешевых (лучше, ИМХО, сразу брать импортный), то ничего мазать, защищать, и вообще париться не нужно! Wink
В конце концов иномарки же окислами не страдают (по личным наблюдениям).

#18:  Автор: ExclusiveОткуда: Moscow<->Minsk СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 00:50
к сожалению столкнулся с окислением на плюсовой клеме, а само крепление подгнило(что-то я под этот резиновый колпачек и не заглядывал) cry теперь надо полностью этот жгут покупать как я понял?? куда его там подключать, инструкция где-то есть? Pardon
#19:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 06:23
Renegat писал(а):

Кир-кук писал(а):

А если совсем ничего не окисляется, при этом я совершенно ничем не мазал,
и так уже скоро 2 года и 80ткм


+1
Только у меня уже 7 лет, и второй аккум.
Первый был Варта Сильвер, а теперь Варта Блю. Первый отходил 5,5 лет - клеммы как новые!!! Smile

Короче говоря, все зависит от самой "батарейки", а точнее от наличия в ее крышке лабиринтной системы газоулавливания.
Если аккумулятор не из самых дешевых (лучше, ИМХО, сразу брать импортный), то ничего мазать, защищать, и вообще париться не нужно! Wink
В конце концов иномарки же окислами не страдают (по личным наблюдениям).


Хм, у меня и наш АКОМ нигде не окисляетсо. Что летний АКОМ стандарт (стоковый с завода), что зимний АКОМ норд (был куплен из-за слабого вращения стартера стоковым при минусовых температурах). Единственно, оба потеют малёха в районе пробочек банок. Раз в месяц протер тряпкой и усё.

#20:  Автор: silverfox802Откуда: Зерноград СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 09:30
Юра93 писал(а):

Вот уже не на одной машине ,пользуюсь следующим методом.Берется войлок примерно 4мм и диаметром примерно 35- 40мм. В войлоке пробиваются отверстия под клеммы аккумулятора, затем войлок пропитывается моторным маслом и надеваются войлочные кольца на клеммы. Проблемы окисления клемм , будут решены навсегда. Те кому я советовал, только благодарны. Удачи.


5 баллов! Лет 10, а то и больше на 4-х машинах делал то же самое и о коррозии забывал напрочь. По 1-й капле масла со щупа на колечко раз в полгода-и всё. Wink




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU