Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Постоянно окисливается (-) клемма. :(

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Постоянно окисливается (-) клемма. :( вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
finestein2



На форуме 13 лет
Сообщения: 30
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2005 17:35
Ответить с цитатой

В чем может быть дело? Киснет постоянно, почищу опять таже хрень. Клемму менял, вместе с проводами. Может надо аккумулятор новый, да вроде этот еще нормальный... Sad
Вернуться к началу
finestein2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Y103



На форуме 13 лет
Сообщения: 393
Откуда: г. Киев
Авто: ВАЗ-21103 2002-2007, VW Jetta 2007-2014, VW Tiguan 2014-
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2005 18:03
Ответить с цитатой

Необходимо защищать клеммы аккумулятора (после очередной зачистки и соединения) консистентной смазкой, типа Литол-24.
Вернуться к началу
Y103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
finestein2



На форуме 13 лет
Сообщения: 30
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2005 18:11
Ответить с цитатой

Ее очень густо наносить?
А то я ее уже смазывал, не помогло
Вернуться к началу
finestein2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2005 18:15
Ответить с цитатой

Такая же байда.
Смазано все по самое не балуй.

Причем окисляются не столько клемы, сколько планка, крепящая АКБ сверху....

Сразу скажу, электролит при этом не выкипает.
АКБ сухой.

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Y103



На форуме 13 лет
Сообщения: 393
Откуда: г. Киев
Авто: ВАЗ-21103 2002-2007, VW Jetta 2007-2014, VW Tiguan 2014-
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2005 18:45
Ответить с цитатой

Сдается мне, и свинец (в клеммах аккумулятора) и железо (в планке, крепящей АКБ сверху) вступают в реакцию окисления с образованием окислов свинца и железа. Правда, может идти и реакция взаимодействия с водой с образованием гидро-содержащих (OH) веществ. А, учитывая что все это происходит в подкапотном пространстве, то есть при повышенной температуре, то эти химические реакции идут достаточно интенсивно. Мне кажется, способы борьбы с этим злом похожи на способы борьбы с ржавчиной. Короче: клеммы обработать литолом (тонким слоем), планку зачистить (обработать анти-ржавчиной) и покрасить.
Вернуться к началу
Y103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
finestein2



На форуме 13 лет
Сообщения: 30
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2005 18:55
Ответить с цитатой

Да планка-то, ладно, не так ее и жалко, а вот клеммы киснут. на морозе машина не хочет заводиться? мазал их спец. штукой из тюбика, импортной какой-то. не помогает. или надо литолом помазать, лучше будет?
Вернуться к началу
finestein2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moscow-driver



На форуме 13 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2005 19:05
Ответить с цитатой

К сожалению, окисление клемм и планки связано с тем, что электролит сочиттся из корпуса АКБ (совсем мало, это не видно, м.б. через пробки). Промывка содовым раствором и последующая смазка всех окисляемых элементов литолом помогает, но не надолго. Единственный радикальный способ - замена АКМ.
Вернуться к началу
Moscow-driver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2005 19:34
Ответить с цитатой

Moscow-driver писал(а):
К сожалению, окисление клемм и планки связано с тем, что электролит сочиттся из корпуса АКБ (совсем мало, это не видно, м.б. через пробки). Промывка содовым раствором и последующая смазка всех окисляемых элементов литолом помогает, но не надолго. Единственный радикальный способ - замена АКМ.


Замена АКМ Very Happy !

Понятно, что опечатка, но прикольно....

И чем автомат Калашникова модернизированный не угодил?....

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВикторП



На форуме 12 лет
Сообщения: 42
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2005 20:17
Ответить с цитатой

на родном АКБ и родимых проводах АКБ была такая же хреньтень.
вылечилось так:
1. Новый АКБ (кажется, называется ЗВЕРЬ)
2. Новые провода АКБ, только не такие, как идут с завода с латунными зажимами, а с толстыми, увесистыми зажимами, покрытых каким-то металлом (200 р. комплект). Ещё плюс этих проводов в том, что они хоорошо прикручиваются и не соскакивают.
Вернуться к началу
ВикторП сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Underzen



На форуме 8 лет
Сообщения: 4
Откуда: Москва
Авто: 21120, 1,5GLI
Сообщение Добавлено: 14 Май 2009 10:09
Ответить с цитатой

Добавлю, для общего развития (сам развился - передай другому ) проверено личным опытом на всей домашней электронике, оргтехнике, авто АКБ, разъёмах, печат. платах и т.д., и т.п.

Специальные очистители электрических контактов (грязь, окислы, жир):

Molykote S-1002,
CRC KONTAKT 60,
Cramolin CONTACTCLEAN

Специальные токопроводящие смазки (защита от окисления, уменьшение сопротивления, а также падения напряжения на контактах):

Electrolube highly conductive grease (HCG),
Molykote HSC Plus

На контактных группах сначала обрабатываем очистителем, а затем промазываем контактирующие поверхности ток\пров. смазкой - собираете и забываете об окислении и поиске неконтакта, перегреве в контакте... Особенно рекомендую при высоких токах!
Вернуться к началу
Underzen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloom
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 14 лет
Сообщения: 22069
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Сообщение Добавлено: 14 Май 2009 10:53
Ответить с цитатой

Underzen
Good
археолог hehe
только одно и то же в разных темах совершенно не нужно писать Wink

_________________
ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят.
www.asgloom.narod.ru
Вернуться к началу
Gloom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
v@dik



На форуме 8 лет
Сообщения: 46
Откуда: Севастополь
Авто: vaz2170
Сообщение Добавлено: 17 Май 2009 21:46
Ответить с цитатой

Убираеш окись,моеш вода+сода(нейтрализовать действие кислоты)вырезаеш два кольца с войлока,одеваеш на клемы акума,пропитываеш их маслом(много не надо)одеваеш клемы проводов,затягиваеш и всё!
_________________
Вадим
Вернуться к началу
v@dik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stazz
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 1295
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21083(карб.)(96г.в.) => ВАЗ 21120 GLi 1.5 16W (2004г.в.) Январь 5.1=>2007 Opel Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH
Сообщение Добавлено: 18 Май 2009 18:34
Ответить с цитатой

Проводящей надо мазать, ЭПС98 и ее аналоги. Офигенная смазочка, но надо уметь и знать как ей пользоваться.
_________________
Вернуться к началу
Stazz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 18 Май 2009 18:39
Ответить с цитатой

Так-с, с окислением понятно..

А если совсем ничего не окисляется, при этом я совершенно ничем не мазал,
и так уже скоро 2 года и 80ткм,
- это нормально или помазать чем-нить надо supercool ???

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юра93



На форуме 8 лет
Сообщения: 43
Сообщение Добавлено: 18 Май 2009 18:58
Ответить с цитатой

Вот уже не на одной машине ,пользуюсь следующим методом.Берется войлок примерно 4мм и диаметром примерно 35- 40мм. В войлоке пробиваются отверстия под клеммы аккумулятора, затем войлок пропитывается моторным маслом и надеваются войлочные кольца на клеммы. Проблемы окисления клемм , будут решены навсегда. Те кому я советовал, только благодарны. Удачи.
Вернуться к началу
Юра93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloom
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 14 лет
Сообщения: 22069
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Сообщение Добавлено: 18 Май 2009 19:55
Ответить с цитатой

Юра93
читайте тему, уже 5 раз про это говорили

_________________
ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят.
www.asgloom.narod.ru
Вернуться к началу
Gloom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Renegat



На форуме 11 лет
Сообщения: 312
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Elantra J4
Сообщение Добавлено: 19 Май 2009 00:35
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
А если совсем ничего не окисляется, при этом я совершенно ничем не мазал,
и так уже скоро 2 года и 80ткм

+1
Только у меня уже 7 лет, и второй аккум.
Первый был Варта Сильвер, а теперь Варта Блю. Первый отходил 5,5 лет - клеммы как новые!!! Smile

Короче говоря, все зависит от самой "батарейки", а точнее от наличия в ее крышке лабиринтной системы газоулавливания.
Если аккумулятор не из самых дешевых (лучше, ИМХО, сразу брать импортный), то ничего мазать, защищать, и вообще париться не нужно! Wink
В конце концов иномарки же окислами не страдают (по личным наблюдениям).
Вернуться к началу
Renegat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Exclusive



На форуме 10 лет
Сообщения: 458
Откуда: Moscow-Minsk
Авто: RS 5 Coupе 4.2 AMT
Сообщение Добавлено: 19 Май 2009 00:50
Ответить с цитатой

к сожалению столкнулся с окислением на плюсовой клеме, а само крепление подгнило(что-то я под этот резиновый колпачек и не заглядывал) cry теперь надо полностью этот жгут покупать как я понял?? куда его там подключать, инструкция где-то есть? Pardon
_________________
Продаётся тушенка СНОВ мелкооптом http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=367259
Вернуться к началу
Exclusive сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sevaru



На форуме 10 лет
Сообщения: 1856
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
Сообщение Добавлено: 20 Май 2009 06:23
Ответить с цитатой

Renegat писал(а):
Кир-кук писал(а):
А если совсем ничего не окисляется, при этом я совершенно ничем не мазал,
и так уже скоро 2 года и 80ткм

+1
Только у меня уже 7 лет, и второй аккум.
Первый был Варта Сильвер, а теперь Варта Блю. Первый отходил 5,5 лет - клеммы как новые!!! Smile

Короче говоря, все зависит от самой "батарейки", а точнее от наличия в ее крышке лабиринтной системы газоулавливания.
Если аккумулятор не из самых дешевых (лучше, ИМХО, сразу брать импортный), то ничего мазать, защищать, и вообще париться не нужно! Wink
В конце концов иномарки же окислами не страдают (по личным наблюдениям).

Хм, у меня и наш АКОМ нигде не окисляетсо. Что летний АКОМ стандарт (стоковый с завода), что зимний АКОМ норд (был куплен из-за слабого вращения стартера стоковым при минусовых температурах). Единственно, оба потеют малёха в районе пробочек банок. Раз в месяц протер тряпкой и усё.

_________________
OMEGA-112 NORD, HYDRONIC-B4W SC
Вернуться к началу
sevaru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
silverfox802



На форуме 8 лет
Сообщения: 103
Откуда: Зерноград
Авто: ВАЗ-21102, 2000г, распорки, SS-20, Kayaba
Сообщение Добавлено: 20 Май 2009 09:30
Ответить с цитатой

Юра93 писал(а):
Вот уже не на одной машине ,пользуюсь следующим методом.Берется войлок примерно 4мм и диаметром примерно 35- 40мм. В войлоке пробиваются отверстия под клеммы аккумулятора, затем войлок пропитывается моторным маслом и надеваются войлочные кольца на клеммы. Проблемы окисления клемм , будут решены навсегда. Те кому я советовал, только благодарны. Удачи.

5 баллов! Лет 10, а то и больше на 4-х машинах делал то же самое и о коррозии забывал напрочь. По 1-й капле масла со щупа на колечко раз в полгода-и всё. Wink
Вернуться к началу
silverfox802 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы