rover писал(а):Открываешь капот, подкачиваешь бензонасос, закрываешь капот. Садишься одетый, матеря всех производителей на свете, стараясь не дышать на стекла, качаешь деревянную педаль в пол раза три, отпускаешь, вытаскиваешь ледяной подсос, выжимаешь сцепление, крутишь зажигание, поворачивая ключ не до конца. Крутишь мотор без схваток 10 сек. Качаешь газ в пол 3 раза, ключ зажигания до упора, мотор схватывает и колбасит. Ждешь. 1 минута. Обороты растут, мотор работает тише, колбасит меньше. 3 минута . Убираешь подсос до 1,5т. обмин. Ждешь минимум 5 минут. Уже могешь попробовать погазовать и тронуться, если вставший колом рычаг скорости сдвинешь, уже не заглохнуть. Заправка. Поосторожнее с задней скоростью, не любит больших оборотов. температура 50 - убираешь подсос, едешь и включаешь музыку, куря в щелку окна, только осторожно, чтоб нос не примерз. 60 - в салорне теплеет с квадратичной скоростью, печка пытается выдать теплый воздух. 70 - резко обгоняешь маршрутку и с криком "банзай" летишь в левом ряду, навстречу тупорылой и неприветливой морде 10-ки. 80 - ох бл.. яж подсос не выключил... то-то я так быстро еду... 90 - а, все, я уже приехал на работу.
MaTPoC писал(а):-27 это несерьезно даже впрыск заводиться без проблемм. Насколько я знаю, на карбе, нужно поймать величину, на которую вытаскивать подсос и заводиться в любой мороз будет.
Холоднее просто не было. Думаю, что и при -30 (а может и холоднее) заведется без проблем (насколько я помню ВАЗ после -25 уже не гарантирует легкий пуск мотора). Важно понять, чтобы не было проблем при пусках, нужно все отрегулировать как следует и тогда не придется педалью топать и подбирать величину открытия воздушной заслонкиValiev писал(а):IOG расскажи как ты уменьшил пусковой зазор в воздушной заслонке до 1,8 мм? Карб нужно снимать?
Работа очень простая. Снимаешь воздушный фильтр с кастрюлей, закрываешь воздушную заслонку полностью, берешь ключ на 8, и шлицевую отвертку (короткую) и сверло на 1,8 мм. На задней стороне карба (справа по ходу авто) есть пусковое устройство. Его легко увидеть - на крышке есть стопорная гайка и шпилька с шлицом. Ослабляешь гайку ключиком и удерживая ее от проворачивания, отверткой крутишь шпильку. Если закручивать, зазор воздушной заслонки уменьшается, если откручиваешь - увеличивается. Какой-нибудь палочкой давишь на Г-образный рычаг (он снаружи карба, справа по ходу авто) и суешь сверло между воздушной заслонкой и стенкой камеры (не уронии!!!). после регулировки затягиваешь гайку. Хочу предупредить, что диафрагма пускового устройства должна быть в идеальном состоянии, при сомнении, лучше заменить на новую (покупать в проверенном магазине!!!!) Возможно, на твоей машине зазор потребуется другой. Подбирается методом проб и ошибок. Я попал с первого раза BAlex писал(а):Ну насчет того, что качать бензонасосом это полный бред, такого быть не должно.
При -27 и ниже - это не бред. Сажать аккумулятор, пока бензонасос накачает бензином поплавковую камеру? Его может и не хватить. Ну нахрен, лучше вручную сначала подкачать.Кастен писал(а):При правильно отрегулированном пусковом ус-ве должно пускаться без проблем с первого раза и без манипуляций с газом.Вопрос в том что правильная регулировка ,как показала практика,для каждого карба своя.Я сначала отрегулировал как положено по мурзилке(зазор дросселя 1.1мм,зазор воздушной 3мм.)При таком раскладе у меня после заводки обороты сразу вырастали где-то до 3000-3500(тахометра нет,по слуху где-то так)Меня это не устраивало и винтом регулировки дросселя уменьшил обороты до положеных 2000.После этого стала заводиться со 2го раза.Уменьшил(на глаз)зазор воздушной заслонки стало всё ок,пускается с первого раза,обороты сразу поднимаются до нужных и держаться стабильно,по мере прогрева утапливаю подсос.После 60-70градусов - вперёд!
Истину глаголишь! :grin:se93 писал(а):BAlex писал(а):Ну насчет того, что качать бензонасосом это полный бред, такого быть не должно.
При -27 и ниже - это не бред. Сажать аккумулятор, пока бензонасос накачает бензином поплавковую камеру? Его может и не хватить.
Ну нахрен, лучше вручную сначала подкачать.
Тут у кого как. Я, например, езжу каждый день, по-этому, топлива не подкачиваю. Вполне хватает того, что есть в поплавковой камере. Вот если пару-тройку дней постоять, лучше подкачать Serge A писал(а):Люди, а как отрегулировать пусковое, если оно - автомат? У меня симптомы такие:
1) чтоб нормально завестись, нужно 3-7 раз, в зависимости от забортной температуры (от -8 до -24 град. если холодней - можно и не пытаться) топнуть на газ.
2) если не топнуть перед первой попыткой, то начиная от -15 можно и вообще не завестись (заливает почему-то..)
3) ну и докучи на горячую заводится секунды 3 - 4
Честно говоря я его даже в руках не держал, в магазине один раз видел и усе Судя по всему твой автомат барахлит, нужно смесь побогаче сделать. Как - не знаю, нужно книгу умную почитать, у меня такой нетуSerge A писал(а):Люди, а как отрегулировать пусковое, если оно - автомат? У меня симптомы такие:
1) чтоб нормально завестись, нужно 3-7 раз, в зависимости от забортной температуры (от -8 до -24 град. если холодней - можно и не пытаться) топнуть на газ.
2) если не топнуть перед первой попыткой, то начиная от -15 можно и вообще не завестись (заливает почему-то..)
3) ну и докучи на горячую заводится секунды 3 - 4
Купи книжку по карбам,там все подробно описано про обслуживание и регулировку всех модификаций "Солексов" и про автомат в том числе